РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1453',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1292',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2011 10:38

Оплаил за КАСКО и ОСАГО 62 тыс за новую камри два месяца ездил .Очень жаль но повредил передний бампер. В начале опишу Материалы и стоимость Бампер 16 500р +снятия и установка по750р+грунтовка и покраска и гор сушка,крыло правой стороны поправили +1500р, ремонтировали противотуманку правый корпус трескнула 2750р, заказал кольцо противотуманки +3600, Заказал датчик партронника 9000р и ещу надо установить опять деньги . Итого мне обошлось около 40 000 .А мне выплатили 20 000 руб .Издеваются одним словом .Судится не хочу . Люди убегайте и не связывайтесь с госстрахом.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2011 10:06

Случился страховой случай в январе 2011г., виновник был застрахован по Обязательному страхованию в Томском филиале Росстрах. 21 января 2011 года мы обратились в компанию виновника, а 25 февраля 2011 года  на карточку уже были перечислены деньги. Причем к счастью их хватило на ремонт (даже очень :)
Спасибо сотруднику Росстраха за оперативную работу и проявленное понимание к клиентам.   Главное во время предоставить все документы и спокойно, не нервничая ждать. Молодцы

Постоянный адрес отзыва

Ирада Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2011 09:52

09.02.2011 г. автомобиль, застрахованный в Ренессансе по ОСАГО (ВВВ № 0167201972), пострадал в ДТП по вине водителя, управлявшего там же застрахованным авто. Несмотря на своевременное уведомление СК о происшествии, выполнение всех необходимых процедур и предоставлении полного пакета документов, нужных для возмещения ущерба, до настоящего времени Ренессанс ссылается на отсутствие какого-либо решения по моему страховому случаю!!! Могу предположить, что подобное нарушение условий договора и всяческих Правил связано с тем, что виновник ДТП является клиентом Ренессанса, которой, в силу этого, не выгодно просто отдать мне деньги. При этом на рекламу на всех федеральных каналах тратят бешеные средства! Идиотизм!!! Уверена в своей правоте, поэтому добьюсь страховой выплаты и возмещения ущерба в результате просрочки платежа!  

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Ирада!

Проверкой, проведенной Центром контроля качества, выявлено существенное нарушение сроков рассмотрения убытка, а также безответственное отношения некоторых сотрудников к своей работе. К двум сотрудникам отдела урегулирования применены меры дисциплинарного взыскания.
Конечно, мы понимаем, что это мало утешает Вас. Мы понимаем также и Ваше недовольство отсутствием информации о ходе дела и долгим сроком рассмотрения и считаем, что в этом Вы правы.

В данный момент мы ожидаем от Вас копию паспорта заявителя (разворот с фотографией и страница со штампом о регистрации). Наши операторы безрезультатно пытаются связаться с Вами по указанному номеру. К сожалению, пока звонки остаются без ответа.

От лица компании и от себя лично я приношу свои извинения по поводу невыполнения нашей компанией сроков урегулирования Вашего страхового случая. Мы приняли все возможные меры для неповторения подобных ситуаций.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Андрей Саморядов Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 08:59

16 июля 2009г. застраховал свой автомобиль по каско в ОСАО "Россия" полис 901/08/126693 в Москве. После произошедшего осенью того же года ДТП мой случай признали страховым, выплатное дело 09-14561. До сих пор, а прошло уже 1.5 года, денег я так и не получил. Собираю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2011 07:43

Машина оформлена на меня, а за рулем мой муж.
Купили в кредит. Первая авария случилась летом, муж сдавал задним ходом
и наехал на столбик (в зеркало заднего вида его не было видно). По
требованию страховой компании я должна сообщить о наступлении ДТП в
течение 5 рабочих дней, было назначение на ремонт, машину получили через
2 недели. Второе ДТП случилось на перекрестке не по вине мужа, была
раскурочена вся левая сторона машины (хорошо, муж остался жив).
Обратились в страховую и получили в тот же день направление на ремонт.
Решение принималось в течение 2 недель, добились замены крыши, машину
вернули через месяц с момента получения направления на ремонт. Я считаю,
что компания очень хорошая, стабильная и выполняет свои обещания.
Спасибо компании РОССТРАХ !

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 05:12

Это не страховая компания, это шаражка с неквалифицированным персоналом, авто куплен в кредит, банк навязал ГУТА-страхование, треснуло лобовое - не платили, пока на них банк не наехал, пришлось побегать:то к ним, то в банк-естественно в свое рабочее время. На следующий год сотрудник Беньковская при расчете страховой премии говорит: сумма не изменилась, такая же как и за прошлый год!!! Всем помоему известно, что после первого года эксплуатации новый автомобиль теряет в стоимости 30%. Ей задается вопрос: "почему же не изменилась тогда страховая премия? Плюс в договоре КАСКО за прошлый год почему то указано неограниченное количество водителей, хотя было ясно сказано оформить на 2 водителей, в договоре на этот год укажите правильно, а так как стаж приличный, страховка должна быть еще дешевле. Будьте добры, предоставьте расчет?" "Расчет не предоставляем, в нашей компании пишут или одного водителя или автоматически неограничкенное число водителей!!! и вообще мне некогда,  я в отпуск ухожу" был получен ответ - странное отношение к клиентам как минимум, как максимум она не на своей должности работает.
После был разговор с другим менеджером, более низкого звена, т.к. Беньковская в отпуск ушла, как и обещала, она сначала считала как и полагается, вышли на сумму, которая меньше уплаченной в прошлом году, НО! она ушла советоваться со "специалистом" по страховым выплатам  Анной.....фамилию к сожалению не помню, после беседы сказала: "то что мы считали отменяется, так как  Анна... запретила, объяснив тем, что у Вас были страховые выплаты!" Вышла эта Анна... - и высокомерным тоном заявила: " мы не заинтересованы, чтобы вы у нас страховались!!!" Это отношение к клиентам вообще повергло в шок. Выплаты кстати были на сумму, меньшую заплаченной им страховой премии.
С такими специалистами в кавычках-они не представляют видимо для чего вообще страховые компании создавались, по их мнению им люди должны платить, а наступление страхового случая означает прекращение деловых отношений с клиентом.
Итог: или менять сотрудников или отбирать лицензию.

Постоянный адрес отзыва

С.Елисей Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 01:04

Три недели назад, выйдя из дома обнаружил на машине «несколько царапин и
вмятин», вокруг валялось разбитое стекло от бутылки, что явно указывало на то что
какой-то олень выкинул ночью из окна бутылку. не знаю, целился или нет, но попал четко.
позвонил в страховую, говорят вызывай сотрудников, они должны дать справку. потом со всеми доками к нам.
Приехали менты, и тут началась песня. Я был в турции зимой, так местные на базаре торгуются с меньшим азартом, чем наши
доблестные стражи порядка!! Блин, это надо было видеть как они не хотели вешать на себя дохлое дело!
Как они меня уламывали согласиться на отсутствие состава преступления (какой наф.. отсутствие, если вот же, вмятины, царапины, и стекла валяются!! сами они что ли упали сюда????!)
и на незначительность ущерба!Мол, тебе ведь пофигу,
страховая тебе все выплатит, справку дадим… а нам геморой... и по-хорошему просили, и даже по плохому попробовали было,
но я невзначай упомянул весомую фамилию моего тестя, который не последний человек в этой отрасли, и фамилия и звание его
произвели нужный эффект на сотрудников мили... простите ПОЛИЦИИ. В общем, правдами и неправдами, после ЧАСА напряженного общения,
выбил правильную бумажку (мне в страховой, когда позвонил, зарядили какая должна быть правильная, сказали не соглашаться на незначительный ущерб
и требовать возбуждения уголовки). В общем, разрулились. Менты уехали недовольные.
Короч, это был самый поганый этап. Дальше все пошло веселее, приехал в страховую с доками. дело было среди недели, днем, так что очереди не было.
приняли, сразу предложили пару вариантов сервисов6 один пафосный но с очередями, второй - попроще, но без очередей. взял второй, т.к. так уже бывал, знакомы.

Елисей.

Постоянный адрес отзыва

Елена Гусева Страхование имущества физических лиц / Квартиры

06 апреля 2011 18:12

24 мая 2010 заключила договор с компанией Росгосстрах на страхование имущества. 2 ноября 2010 года наступил страховой случай-в результате короткого замыкания проводки в подъезде дома вышла из строя бытовая тиехника. 10 декабря 2010 года были собраны все необходимые документы. Агенты компании обещали выплатить страховку  в течении 30 дней, как и положено по закону. Однако на данный момент 06 апреля 2011 года деньги до сих пор не перечислили. Ответа нет, не понятно выплатят ли мне вообще страховку и когда?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Елена!
Укажите, пожалуйста, номер дела, данную информацию Вы сможете оставить на сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 17:00

Ответ страховой компании Андрею: дело №4905

Выплата по делу 4905 произведена страховщиком в полной мере 22.03.2011

Уважаемый Андрей, еще раз от лица компании приношу извинения за затянувшееся урегулирование Вашего страхового случая.

Смягчающим обстоятельством может являться тот факт, что скрытые повреждения такого характера, как в данной ситуации, потребовали дополнительных согласований и повторной экспертной оценки.

Да мы вышли за рамки сроков урегулирования.

Однако клиент справедливо получил выплату по ПКГ, вместо восстановления тотального автомобиля, эксплуатация которого могла бы быть возможной, но небезопасной.

В данной ситуации без "паузы" можно было выиграть во времени, но не в результате.

С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:47

Попал в аварию 11.02.11 . не виноват в зад машины на перекрёстке вехал кран камаз. повреждения очень сильные думал будет тотал.12.02.11подал документы страховую компанию. 3.03.11 поставил машину на СТО по направлению страховой- прошёл месяц. на СТО за это время машину даже не удосужились поставить на стапель матевируя это тем что мастер заболел и стапель занет уже 2 месяца. СТО даже примерно не может назвать сроки когда хотябы определит ущерб. к стати по заверению мастера детали идут из китая больше60 дней. из всего выше перечисленного следует что машину я получу не ранее чем через5-6месяцев. Вопрос -машина кредитная, я без колёс ,кредит плачу несу убытки. прошу вас ответить когда получу машину(исправную) или на замену. номер дела 3879098

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Вадим!
Постараемся выяснить, с чем связана задержка в ремонте ТС. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Вероника Фаляхутдинова Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:28

Спасские ворота уже 2 года мне не могут выплатить страховое возмещение по КАСКО,не отвечают на письма, не берут телефон.
Я, беременная, с большим животом несколько раз к ним приходила, оставляла официальные письма. Теперь сижу с ребенком - то же самое. Ноль реакции.
Видимо, придется с них моральный ущерб взыскивать.
Вот номера полиса и дела:
13 ноября 2008 года мною заключен договор страхования с ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» по страховому риску «Угон, ущерб» по легковому автомобилю на страховую сумму 500 000 рублей, ПОЛИС серия AG01030 № 1516416 (полностью оплачен, имеются квитанции).
13 октября 2009 года я обратилась в Отдел урегулирования убытков за компенсацией повреждения  переднего бампера, о чем сделана отметка на обороте Полиса. Специалисту СГ «Спасские ворота» Ягудиной было передано заявление о страховом случае и все сопутствующие документы, в т.ч. протоколы и постановления (имеется опись). Страховому делу присвоен номер 7628.
По направлению из ЗАО СГ «Спасские ворота» независимую оценку ущерба произвела компания «Тимерлан».

Постоянный адрес отзыва

Вероника Фаляхутдинова Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:25

Спасские ворота уже 2 года мне не могут выплатить страховое возмещение по КАСКО,не отвечают на письма, не берут телефон.
Я, беременная, с большим животом несколько раз к ним приходила, оставляла официальные письма. Теперь сижу с ребенком - то же самое. Ноль реакции.
Видимо, придется с них моральный ущерб взыскивать.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2011 16:21

Сергей, в деле есть подвижки.

Частично мы приступили к возмещению убытка 6 апреля 2011.
Сергей, Ваше дело действительно на контроле у Арсенькина А.
И он прилагает максимум усилий, чтобы решить дело в срок.

С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

06 апреля 2011 15:49

Живу и работаю в другом городе. Родители остались в Москве. Они уже пожилые люди, поэтому решила застраховать их квартиру от всех рисков. С бумагами я им всегда сама помогу. Через семь месяцев после заключения договора, их затопила соседка сверху. Пришлось делать небольшой ремонт на кухне и в санузле. Так же пришлось заменить вытяжку и один из шкафчиков. Никаких проблем с получением денег  мне не встретилось. С этим видом страхования у «России» более чем все в порядке.

Постоянный адрес отзыва