РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1450',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1054',
)

Отзывы о страховой компании

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 12:17

Что это за компания, я понял во время оформления второго страхового случая по КАСКО. Дозвониться до отдела убытков очень сложно, а если получается то можно часами слушать как они решают свои проблемы, а не проблемы клиентов уходя на минуту ожидания. Первая выплата была в срок и удивительно завышена на 2тр. Вторая не занижена с опозданием на две недели. А вот третья тянулась 5 месяцев и еще две недели на судебный процесс. Не говорю уже про 4е и 5е дело так вообще игнорируют все мои обращения. Не знаю как другие компании по каско себя ведут, но по осаго с РГС, Росстрах, РСТ получал выплаты без проблем.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:44

Сам из Самары, страхую авто и по ОСАГО и по КАСКО с 2007 года. За это время обрвщался 7 раз абсолютно по разным случаям. Доволен: как оценивают и выплачивают. НЕ ДОВОЛЕН: политика компании - невнимательность, обман клиента. ВЫВОД: компания приемлема, НО НУЖНО ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ. И ИМЕТЬ НА ПРИМЕТЕ ДОСТОЙНУЮ КОМПАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. В этом случае ВСК ведёт себя более адекватно.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:14

Хочу сказать спасибо работникам Верны! Осенью моя  машина Camry 2010 года выпуска, стоимостью 1 300 000 рублей была просто уничтожена в результате серьезнейшей аварии. Вопреки моим страхам – весь ремонт оплатили по КАСКО ремонт у оф. Дилера. Но дело даже не в этом, буквально сразу получив фактически новую машину ее кто-то помял. Честно говоря, я думал, что в страховой возникнут проблемы! Но к счастью, и в этот раз все оплатили.  Сама компания небольшая, но главное – работают. Причем страховка стоила всего 57 тыс. У меня был менее удачный опыт страхования в более «крутой» компании, зато за большие деньги. Так что теперь для меня размер компании не главное.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2011 22:03

Цены на КАСКО выше среднерыночных, дозвонится невозможно, ответственных нет, обязательство по КАСКО не выполняются пытаются жульничать со сроками, втюхать франшизу даже для кредитной машины, дела рассматривают долго уже 3-й год не могу отремонтировать машину, полгода ждал согласования с автосервисом и в итоге анулировали направления. ВСК - банда жуликов в галстуках.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ОСАГО

12 апреля 2011 17:51

Я страховала свою семью на протяжении нескольких лет и к несчастью в августе прошлого года у меня произошел несчастный случай,где я получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы мягких тканей головы, вестбулопатия. Но для Росгосстраха больничный лист, протокол, несколько справок от врачебной комиссии и хождение за ними уже полгода оказалось мало и неубедительно, через 6 месяцев почему то потребовался еще неврологический статус , но ведь это и есть вестбулопатия и т.д и врачи отказываются выдавать одни и те же справки с расшифровкой диагноза из словаря. В результате своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Росгосстрах    присылает письмо с отказом, номер дела 3312045. Кто-нибудь мне может объяснить от чего же застраховала я себя, если это не страховой случай?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Ирина!
Вы застрахованы на условиях страхового продукта РГС-Фортуна «Семья» в редакции Правил, действующих на момент заключения договора.
Согласно п.п. 7.2.2 и 9.1 Правил страхования для решения вопроса о признании наступившего с Застрахованным лицом события страховым случаем и о страховой выплате Страхователь (Застрахованное лицо) должен представить Страховщику необходимые документы.
В случае непредставления необходимых документов, решение о страховой выплате  не может быть принято.
В представленной Вами справке с осмотром невролога нет описания неврологического статуса, что не позволяет признать диагноз: сотрясение головного мозга достоверным.
Страховщиком был направлен письменный запрос о представлении необходимых сведений. Запрошенные документы Вами представлены не были.
Таким образом, страховая компания не имеет правовых оснований для страховой выплаты. При предоставлении Вами указанных документов, вопрос о выплате будет пересмотрен.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"


Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 16:55

При страховании своего автомобиля менеджер Шевелева Ю.А.  предложила мне застраховатся в ЖАСО мол хорошая надежная компания. Отъездил я 9 месяцев на авто тьфу тьфу без аварий. Продал. И тут столкнулся с такой ситуацией. Позвонил менеджеру и спросил могу ли я забрать разницу за 3 месяца. Ответ был положительный. Она сказала мне адрес головного офиса в г. Омске хоть он и был указан в полисе. Приезжаю я по адресу, а там совсем другая компания. Спросил у девушки где мол компания ЖАСО, на что она пожала плечами. Звоню по телефону указанном в полисе рядом с адресом: "Абонент не подключен к станции". Звоню менеджеру объясняю ситуацию. На что она с удивлением отвечает "А они что переехали?". И никто не знает где находится новый адрес. Ну это та ладно разница небольшая за 3 месяца. Вопрос в другом, а если бы я, не дай Бог, попал в ДТП... И с кого страховку пришлось бы спрашивать? Никогда не буду больше страховаться в этой компании, раз у них такое отношение к клиентам. А ведь я же не один такой в Омске. Так что я не завидую людям которые застраховали свой авто в ЖАСО.

Постоянный адрес отзыва

Игорь С. Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2011 15:56

23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 15:14

В ноябре 2010-го года произошел страховой случай. В декабре 2010-го года были предоставлены все документы. Сейчас на дворе апрель месяц 2011-го года выплаты нет и Кирилин Андрей Михайлович не даёт ни каких внятных ответов по срокам выплаты, как уже раньше правильно отметили кормит "завтраками". Поторопился и застраховал второй автомобиль в средневолжском филиале этой же СК, сейчас собираю документы по страховому случаю и уже сейчас возникает огромное желание плюнуть на эту СК и пойти к другим, но денег жалко. Не допускайте таких же ошибок, не страхуйтесь в СК РОСТРА и её филиалах.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 14:09

Номер дела 430-10-102. Динамили.  как только могли.Выплатили деньги по ДТП ,после многократных моих обращений,  через 4 месяца,но  вместо 43000  как оценил их эксперт, получилось 31000 руб,с законом не дружат......

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 13:23

Это просто ужас а не компания. Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. Виновник застрахован в РОСНО. Экспертиза посчитала ремонт и замену запчастей, а потом вычла весь ремонт с отговоркой о "дефектах ЛКП". Какие дефекты? машине два года, ни разу не была в ДТП, гаражное хранение. Писал две претензии. Первый раз ответ был просто абсурдным, ни одного пункта претензии рассмотрено не было. Была отписка о том на основании чего и как посчитано. На вторую претензию в ответ получил 150 рублей.
РОСНО, я объявляю вам информационную войну. Я разверну против вас целую компанию.
Номер дела 11036 исполнитель Чистопрудова!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 13:21

ингосстрах не хочет назначать трассологическую экспертизу по определения факта участия моего автомобиля в дтп.,ссылаясь на осаго.Видимо эта компания находится и работает на марсе и постановления правительства РФ для нее пустой звук.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 13:21

Здравствуйте господа! Хочу вам поведать такую историю с страховой компанией Росно в г.Москва! Дело номер 37560 от 22.03.2011. Попал в ДТП на своём новом авто Ваз 2115 2010-го года,пробег 13000тысяч (после покупки 9 месяцев),произашёл лобовой удар с водителем виновником застрахованным в этой самой Росно! Собрали с супругой весь покет документов по несколько копий,даже сами все заверили и.т.д Предоставили в страховую Росно для выплаты,а именно: стоимость восстановительного ремонта - 145311.63, оплата услуг по договору №У-110344/14 от 17.03.2011 своей независимой экспертизы - 8944.40, оплата стоянки и эвакуатора с 15.10.10 по 31.03.11 - 11600.00, отправка телеграмм в страховую росно с уведомлением что будит проводиться независимая экспертиза в указанный день - 656,55, итого: 166512,58 коп
За рулём был трезвый,был предоставлен акт экспертизы №070532 от 14.11.10 и действующий страховой полюс Ресо-гарантия серии ВВВ-0501335536
В итоге,спустя 3 недели была переведена сумма в смешном размере: 77000.26 коп, тоесть сумму занизили в половину!!! я конечно понимаю,что амортизация и.т.д НО! машине на момент аварии было ровно 9 месяцев!!! и амортизация по независимой экспертизе составила всего 3500руб
В рамках осаго выплата 120тысяч максимум,они и то удосужились снизить эту сумму!!! Не когда не кому не советую столкнуться с этой шарашкой.Не страхуйтесь в Росно!!! Будим судиться теперь! О данной ситуации оповещу Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации.Пока не получу свои кровные,не успакоюсь!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 12:56

Подразделение компании в которую подавал заявление находится в городе Новосибирске по адресу:улица Кирова 27 стр1.Дорожно-транспортное происшествие произошло 03.02.2011 года.Полное ФИО заявителя:Щербенев Сергей Николаевич,номер дела 789.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Сергей Николаевич! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 15108,37 руб. по п/п 541007005 от 16.05.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2011 20:49

У нас случилось дтп в октябре 2010г и досихпор компания Россия по сегодняшний день не выплатила нам ущерб обещая каждый день ждите на днях номер дело ФЗЛ \10-23874
СУЛТ ИВАН ПОТЕРПЕВШИЙ. Писали руководителю притензию безполезно кормят одними завтроками.Я не поленюсь дойду до суда.Такую компанию никаму не советую что делать.
Мой номер 89099316795

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Иван! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва