РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1449',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1309',
)

Отзывы о страховой компании

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2011 21:32

Выплат добивались очень долго!Ни разу в ходе общения по выплате страхового возмещения сотрудники нам так и не позвонили.Дозвониться невозможно!Автоответчик отвечает, что операторы свяжутся с Вами менее, чем через 8 минут, в итоге ждали не менее 25 минут!В итоге пока не позвонили в контактный центр дело стояло на месте!После звонка в контактный центр выплаты произвели..Но!!!!!!Ремонт бампера на Ниссан Патфандейр 2006 года нам страховая насчитала 5490 рублей!Ремонт нам посчитали как за бампер жигулей!!!Ремонт бампера минимум стоит 11000!Когда мы не согласились с их оценкой нам ответили"Звоните нам, записывайтесь, приезжайте по записи и пишите заявление"На мой вопрос сколько по времени заявление будет рассмотрено , нам ответили-" Заявление будет рассматирваться от 30 дней".Ужасней компании я не встречала.Квалификация нулевая!Расценки занижают в самый низ, дозвонитьсянереально, а если и дозвонишься, то ответ один" Позвоните на следующей неделе"Они очень хорошо квалифицированы в свой карман, берут не мытьем , так катаньм!И калькуляцию составляют как им удобно, зная о том как работает в нашем государстве судебная система-никто ничего не будет оспаривать в суде.Нервы дороже!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2011 16:36

дело №4028463, полис № п-72550010-1.1-1-000360-10.  спустя неделю после покупки нового автомобиля в кредит, прилетел камень в лобовое стекло, круглая трещина диаметром 1см. РГС запросили счет на замену нового стекла от дилера., т.к. по гарантии должен обслуживаться у дилера. Дилер выставил счет на сумму 18т.р. спустя месяц на карточку пришли 13.8. ???? а остальное??? За  полное каско отдал 90 тысяч, и еще доплачивать??? выходит развод это? Крайне возмущен! Прощу разобраться с этим безобразием!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2011 16:15

На светофоре въехал в меня клиент РОСНО!
У меня повреждений по независимой экспертизе на 140882 руб, они мне выплатили 4880 руб. Я действую по списку, получила у них официальный отказ о выплате адекватной суммы на которую можно сделать ремонт в сервисе не у диллера. Следующий шаг — суд.
Так-же я оповестила о своем случае Инспекцию страхового надзора и Российский Союз Автостраховщиков.
Считаю что это просто хамство и грабеж. РОСНО сильно меня обидели, теперь пойду до конца по всем возможным инстанциям.
Спасибо за идею с прессой!!! Обязательно составлю и разошлю письмо прессе! Сколько можно грабить людей. Обязательно надо оповестить об этом всех.
(ах да, номер убытка т.е. полиса виновника ВВВ 0554607436)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2011 12:53

Добрый день!
В субботу 09.04.11 навестил офис РГС в Спб, Гражданский 22 с целью расторжения договора ОСАГО в связи с продажей а/м. Хотел оставшуюся сумму зачесть в счет нового договора ОСАГО на другую машину. Агент сказала, что с 01.03.11 этого сделать нельзя (ссылаясь на внутренний приказ?????), а можно только выплатить на счет! В результате расчитанной суммы к возврату, с меня удержали 23% от страховой премии, ссылаясь на 40 закон. Считаю, что Компанией РГС нарушены мои права, как гражданина РФ, в части ст. 958 ГК РФ. Требую возместить польностью (без удержания) часть страховой премии за неиспользуемый период страхования. А/м Киа К3000S, гос.№ а837нр178. Страхователь/собственник: Попов Евгений Владимирович.
При отказе, оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением о компенсации (в т.ч. морального ущерба) в суд.
С уважением,
Попов Е.В.
14.04.20011

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2011 11:20

дело 583508. по направлению вск мой автомобиль был направлен на СТО ул.Прилукская где проводился ремонт кузова. Смету согласовывали почти 1,5 месяца. затем 2 недели ремонта. на 2 дверях автомобиля имелись сколы не имеющие отношение к дтп, посольку автомобиль нуждался в покраске я решил доплатить и сделать все разом. настал счастливый момет ЗАБРАТЬ АВТО. приезжаю на СТО и первое что бросается в глаза небольшая вмятинка и царапины на двери. на законный вопрос, что это? ответ так и было мы ведь у вас машину не по описи брали, спец отметок нет. открываю капот о ужас сразу видны дифекты металла, швы не герметизированны короче насрано, естественно некакой внутренней прокраски, т.к. тянули не снимая двигатель. Но машина нужна, работа стоит. скрипя зубами забираю и так 2,5 месяца на чужих машинах катаюсь. пришла осень, пошел дождь и тут же полный салон воды. я на Прилукскую- это не из-за ДТП оно и раньше так было. поехал к офицалам. сняли всю торпеду ,составили акт, сфотографировали. в страховую -компенсируйте. через 2 месяца ответ на прилукской и в ВСК решили что это к делу не относится. 7 месяцев спустя и краска с двери слезла. а гарантия на покраску как оказалось 6 месяцев, только вас об этом не предупредят. делайте свои выводы господа.

Постоянный адрес отзыва

Нимка Личное страхование / ДМС

14 апреля 2011 03:23

Такое ощущение, что работники компании врут сообща. вакансии очень туманны, пытаются накрутить дыму и показать, что вакансия и отношение компании к работникам-прото супер. на самом деле своего рабочего места нет, а что-то вроде кабинок кол центра, каждое утро на твоем стуле кто-то уже упражняется, компьютер есть не навсех раб местах. визиток компания не делает:глупо выглядит, когда приходишь к человеку с серьезным фин предложением и даже визитки нет!сколько раз краснела. первую же зарплату дали не в срок, ну и так далее. оклада, само собой, нет никакого, не верьте если нагонят туману, что по договоренности. тьфу.

Постоянный адрес отзыва

*** Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 22:53

Добрый день!
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!
Типичная ситуация.
В конце февраля попали в дтп, обратились в осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального диллера в 70 000 руб. (либо 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего.
Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по каско никаких проблем не было..
Делайте выводы, господа!
Спасибо за внимание.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Алла!

Выплаты по ОСАГО рассчитываются также на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах»
К сожалению, Вы не указали номер полиса, и мы не можем более предметно рассмотреть Ваш случай и провести проверку.

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 22:08

Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды  бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив  срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 20:14

17 февраля был осмотр в компании Ф-1 автомобиля по факту страхового случая эксперт все посмотрел, описал.Только 4 марта документы поступили в Гута, где они были 2е недели не знаю, наверное через Камчатку отправляли курьером. 25 марта документы были переданы в бухгалтерию и там уже находятся 20 дней, оформить платежку время 10 минут. Сегодня звонил и мне девочка оператор официально заявила что такая ситуация это нормально в бухгалтерии у них так работают, и выплаты всегда задерживаются на месяц. Прошу представителей этой неКомпании Гута страхование разобраться в ситуации.

Полис серия ВВВ № 0530301735

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 19:24

19.09.10. Произошла авария. На скользкой дороге выбросило на обочину и лег на крышу. Слава богу все живые.
Машина застрахован ОСАГО и КАСКО в ск. " Ростра" Вологодский филиал.
Сразу пообещали что все компенсируют . Деньги обещали перевести в декабре. Через день звонил им весь декабрь, а они все завтраками кормили. При личном общении с гл. бухгалтером ск. ростра, она объяснила что " еще нет денег даже на з.п. сотрудникам . а мне выплатят по очереди, очередь идет аж с сентября ".
Писал письмо в головной офис в Москве , от туда ответили вежливо,попросили номер договора, я отправил его , после чего не ответа не привета
В начале этого года подал в суд, на первое заседание от ск." Ростра" не кто не пришел, на второе явились. Согласились с тем что должны оплатить.
Звоню через неделю после суда в страховую и спрашиваю, " когда оплатите" Ответили; " После того как судебные приставы пришлют извещение"
Вот уже пол года мучаюсь с ск.Ростра.
Номер дела и стр.полиса написать не могу в данный момент! Т.к. все документы в суде!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 17:01

Отвратительно долго идет согласование по не сложному страховому случаю. ДТП с моим участием произошло 30.12.10 и до сих пор (а сегодня 13.04.2011). звонки в страховую совершенно не помогают, такое впечатление, что главное в Согласии получить деньги за КАСКо и навсегда забыть о клиенте.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 16:51

Хуже компании, ещё не встречал. Сотрудники ведут себя по хамски, нет квалификации, не могут ничего объяснить клиентам, сплошной обман.Дозвонится сотрудникам невозможно,а если дозвонишся то слушаешь как в трубке они решают свой проблемы.

Постоянный адрес отзыва

Егоров Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 16:45

За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 15:45

Писал 08-04 на сайт по проблемам с продлением направлений по убыткам.


Сегодня позвонил мне куратор и все продлили по давним направлениям, которые описывал от 08-04. Спасибо!!!

P.S. Сайт работает, читают - приятно!

Постоянный адрес отзыва