РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1447',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1654',
)

Отзывы о страховой компании

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:16

Номер дела 1964, полис №402820
Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор лобовое стекло признается не страховым случаем? Лобовое стекло без повреждение - это залог безопасности водителя! На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут еще длиться разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:12

Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор разбитое лобовое стекло признается не страховым случаем и не является первостепенным обеспечением безопасности водителя? На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ, ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько еще предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут длиться разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 13:59

После ДТП не по моей вине, оформлял страховку. Случай был 10.12.2010, дозвониться смог только к 28.12.2010. Ожидание на трубке от 40 до 80 минут. Как только говоришь, что по выплатному делу сразу же врубают музыку и ждешь час-полтора. 05.01.11 записался на прием, приехал на Варшавку, 2 часа ждал приема, потом мне сообщили что мою гарантийную машину починить у Офиц.дилера не смогут, т.к. у них договора нет ни с кем.
И это при том, что с меня взяли дополнительно 3000 руб.при продаже полиса за то что направление будет к ОД.
Никому не советую работать с этой компанией, это издевательство.
Ну как можно 1,5 часа ждать ответа гребанного менеджера???
на одни только разговоры с этими ......... ушло куча денег.
05.01.2011 Написал претензию, на нее так ответа и не получил.
Следующая ситуация была с ПТФ, на мою машину ПТФ в сборе стоит 15 тыс.руб. оригинал. В страховой кассе (их партнеры) машину осмотрели, прошел месяц, вчера после 3-4 часов на телефоне дозвонился этим ...... в ответ мне сообщают что документы эл.виде не переданы в страховую.. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ,а электронное письмо не отправили. Звоню в страховую кассу, там говорят отправили в день осмотра (охотно верю, т.к. им нет резона обманывать). Дают телефон их куратора некая Наталья Курасова.
Уже 3 часа пытаюсь ей дозвониться... тщетно... не ведитесь на эту компанию... клиенты для них мусор...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 11:25

Здравствуйте коллеги по несчастью! Читая отзовы о РОСНО прихожу к выводу что союзу автостраховщиков и страховому надзору по барабану наши чаяния куда еще можно обратится окромя Призидента. У меня тоже был страховой случай с клиентом РОСНО так же получил отказ на выплоты по калькуляции автосервиса, причем не дилера, менеджер РОСНО по телефону предложил обратится в суд. Что в настоящее время и делаю. Паралельно так как работал в МВД вышел на некоторых сотрудников РОСНО которые превратно сообщили, что это повсеместная практика у всех практически компаний и так как мы вынуждены обращатся в суд по месту регистрации РОСНО то и судья побалован от РОСНО. В моем случае дело в принципе было копеечным для РОСНО но нажили врага на ровном месте теперь вынужден пройти весь круг гражданского судопроизводства. Сво деньги я всеравно получу но призываю автолюбителей столкнувшихся с жлобством РОСНО объединятся если будет колективное заявление в суды высшей инстанции об отзове лицензии возможно на одну стаховую яму в нашей стране будет меньше. номер моего дела 1266. Господа и дамы кому не безрозлично я по телефону 89055990663

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2011 20:20

Доброго времени суток! Хочу поведать одну историю случившуюся со мной, у меня был страховой случай с клиентом Росно, все оформили повреждения насчитали на 12000 рублей помыкался по автосервисам где сообщали мне, что ремонт вместе с расходниками обойдется в 24500 я естественно написал заявление и приложил калькуляцию но мне было отказано в увеличении назначенной суммы. Менеджер Росно посоветовал обратится в Суд. Понятно что это выработанная практика. Но меня это зацепило. Я не просил большего, не оценивал ремонт у официальных дилеров хотя имею на это полное право. Ну что ж теперь дело принципа. Недавно ушел на пенсию и времени у меня предостаточно тем более образование позволяет заниматься этим. Господа менеджеры РОСНО всегда считал, что самое дорогое в жизни это глупость. Теперь мне необходимо будет требовать с Вас еще и моральный ущерб. Граждан с схожими историями призываю объединиться если нас будет несколько тогда можно решать вопрос об отзыве лицензии звоните 89055990663 Сергей. № дела 1866

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2011 16:53

НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ЖДУ ВЫПЛАТУ. А НА САЙТЕ "РОСТРЫ" информация о том что они постоянные СПОНСОРЫ каких-либо мероприятий!?- Ребята занимаются отмыванием денег перед банкротством. СРОЧНО НУЖНО ЛИШАТЬ КОМПАНИЮ ЛИЦЕНЗИИ И ЗАМОРАЖИВАТЬ ЕЕ СЧЕТА!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2011 16:52

НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ЖДУ ВЫПЛАТУ. А НА САЙТЕ "РОСТРЫ" информация о том что они постоянные СПОНСОРЫ каких-либо мероприятий!?- Ребята занимаются отмыванием денег перед банкротством. СРОЧНО НУЖНО ЛИШАТЬ КОМПАНИЮ ЛИЦЕНЗИИ И ЗАМОРАЖИВАТЬ ЕЕ СЧЕТА!!!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2011 16:42

Страховой случай 760864. Направление на ремонт было предложено, вопреки пожеланию, на противоположном конце города. На 4 письма с просьбой изменить адрес СТОА, первое от 18-го марта, последнее от 4-го апреля, ответ получила только 6-го апреля, в нем сообщалось, что вопрос прояснится после 15-го апреля, и все, больше никто не счел нужным мне что-нибудь ответить, до сих пор такого безответственного отношения к клиентам не встречала ни разу за 10 лет страхования, всем, кто читает отзывы, рекомендую не связываться с МСК.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2011 16:36

клиент росгосстраха разбил мне бампер. приехал я к официальному дилеру, бампер на заказ стоит 5600 + за замену и покраску ещё около 10000, в итоге 15600 и это не считая УТС, машине и года нет. эти же умники в росгосстрахе мне насчитали за всё 7800, может им машину разбитую мою подарить? № дела 0004129542

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2011 15:12

Второй раз пришлось застраховать авто  в Росгосстрах-после первого дал себе зарок-нет...но в связи с покупкой очередного авто пришлось-просто нет других страховых компаний у регистрационной конторы.
Опять я в прошлом веке...об окончании страховки они НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ условиях не извещают.Все напоминают-ну а Росгосстрах не может-ну нет у них такой возможности.Обнаружив,что страховка у авто закончилась, продлить я её не могу так как конторы у нас в городе Выборге по выходным не работают,при обращении в поддержку по телефону мне было предложено проехать на таможенный пост Торфяновка(70км  в одну сторону) или торговый центр Окей на выборгском шоссе...в питер(130 км в одну сторону).Мимо гаи я должен так понимаю невидимкой прошмыгнуть.В очередной раз остался на выходные без авто.Прошлый раз ситуация была один в один -только лет 6 назад...ничего не меняется. БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2011 14:56

Я в шоке от отзывов. Надеялась прочесть, что в этой СК все хорошо, и со мной произошла какая-то ошибка.
Дело № 123-11 в Нижнем Новгороде, на своем новеньком авто NISSAN Qoshqai уже стояла на запрещающий сигнал светофора, меня ни догнала , а подтолкнула поближе к перекрестку наша отечественная десятка. Уехали в ГИБДД все оформили, понятно что я признана потерпевшей. Сдала в СК документы, сказали ждите. Пришла через месяц, попросили написать претензию, до сих пор перечислений нет. Дамы и господа! Подскажите пожалуйста, на хрена нам нужна обязательная ОСАГО? Кормить дармоедов в СК? Ведь понятно же, вызывай ГИБДД, составляй протокол и решай проблемы либо мирным путем, либо через суд. Так как денег от СК все равно не дождешся.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2011 13:50

Добрый день всем!!у меня было небольшое дтп Honda Civic2008г,сосед въехал в зад.бампер!!бампер слетел с креплений,с одной стороны и поцарапался!!и поставил царапинку в 2см на крыле!!прошло ровно 2недели!сегодня пришла смс-сумма выплаты 19057руб!!машину уже сделал,отдал 11000р!!я доволен работой РГС!!так держать!!всем удачи на дорогах!!номер дела-0004139085.С УВ.Юрий

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2011 13:21

Наступил срок страхования своего автомобиля. Стала выбирать компанию. Спасибо всем, кто оставил свой отзыв по Росгосстраху, а то влипла бы. Машина 2007 года, ни разу не была в авариях (тьфу, тьфу) Хотела оформить и ОСАГО и КАСКО. Спасибо, бог уберег от такого шага.

Постоянный адрес отзыва

Гульнара Личное страхование / ОСАГО

18 апреля 2011 12:53

Застраховала ребенка от несчастного случая. Дочка сломала руку. Сначало компания отказала в выплате, затем приняла решение выплатить денежные средства , затем когда подошел 5-ый день срока оплаты -опять отказала и отправила документы в службу безопасности. Притом еще обозвал меня мошенницей! Кошмар! Буду обращаться в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ СТРАХ.НАДЗОРА

Постоянный адрес отзыва