РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1431',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1301',
)

Отзывы о страховой компании

Светлана Личное страхование / ДМС

14 июня 2011 11:51

Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же  услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!

Условия договора страхования по сравнению с предыдущим полисом не изменились.
Организация госпитализации Вашей дочери осуществлялась, исходя из ее экстренного характера и наличия свободных мест в профильных детских стационарах.
Ранее, 22.02.11г., Ваш ребенок госпитализировался также в  Тушинскую детскую городскую клиническую больницу, но в отделение для детей до года, в котором недавно был произведен ремонт и палаты были оборудованы бытовой техникой. Ремонт в палатах для детей более старшего возраста запланирован по информации клиники на III квартал текущего года.
Вопрос оснащенности и обеспечения больницы относится к компетенции руководства лечебного учреждения. По имеющейся у нас информации, по Вашей просьбе Вы были переведены в другую палату.
Претензий к качеству оказываемых медицинских услуг и квалификации медицинского персонала от Вас не поступало. Врачом-куратором осуществлялась постоянная обратная связь с Вами и с лечащим врачом.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"                    Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 09:19

Очень не понравилось отношение РГС(РосГосСрах) ко мне как к клиенту. Пытаются обмануть. Даже небольшой выплаты по страховому случаю(30т.р. согласно экспертизе, а реально больше) не добиться без суда. Дали 5т.р. при реальных повреждениях на 50т.р. Никому не советую, друзья, учитесь на чужих ошибках, будьте умными.

Постоянный адрес отзыва

Дина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2011 08:27

ООооооочень не довольна сервисом данной страховой, полный список документов для предоставления в страховую не дали, гоняли 6 раз туда-обратно за документами, то одно не так то другое довезите, оценивают машину эксперты которых нужно постоянно ждать или приезжать за ними, за экспертизу платить нужно в одном месте, оценивают в другом... Вроде все-оценили, документы на рассмотрение приняли, но через месяц прислали уведомление об отказе о рассмотрении дела т.к. нужно довезти еще одну бумагу!!!! Это просто нереально ждать еще месяц, а машина уже ржавеет и требует срочного ремонта(((((( По работе ездить стыдно на авто в таком состоянии. УЖАС! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ А ТЕМ БОЛЕЕ ЖИЗНЬ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2011 22:13

В 3 апреля 2011 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.Номер дела №4150812. Я обратилась в страховую компанию Росгосстрах по полису КАСКО. Выплату ожидаю по сей день. В течении месяца звонила узнать о начислении страховой выплаты.  Пошёл третий месяц. ..

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Екатерина!
Относительно выплаты страхового возмещения сообщаем, что на сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю в связи с изменением формы страхового возмещения, предусмотренной полисом страхования. После получения распорядительного письма от ОАО Медкомбанк незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения.
Заверяем Вас, что данное происшествие является исключением из правил работы сотрудников нашего общества и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. Для ускорения процесса получения ответа из банка, Вы можете получить запрос на руки и предоставить его в банк.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Черепанова Галина Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2011 17:07

По страховому полису № 901/09/128245/771 (КАСКО) в ОСАО «Россия»  было заведено 2 выплатных дела:  № 01-09-14720 (с окт 2009) и № 10-11123 (с января 2010). Оба находятся в бухгалтерии (т.е в их казначействе) и до сих пор стоят в очереди на выплату!  Ремонт автомобиля был выполнен за собственный счет. Когда наконец-то я получу эти деньги!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Галина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашим делам был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2011 15:29

Страховал автомобиль «Infiniti» в компании ОАО «Интач Страхование» второй год. 30 мая 2011 машину угнали. Все документы предоставил. Жду решения. Пока отношение к сотрудникам и компании только позитивное, надеюсь не измениться, но готов ко многому.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2011 16:37

Уважаемый, Сергей.
Мы отследили состояние Вашего дела на 10 июня текущего года.
Убыток 5768 оплачен полностью в мае текущего года. Дело закрыто.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+ 7(495)64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2011 16:20

Два страховых случая не по моей вине (для неверующих  – номера дел:  АТ 2528815 и ПР 2760148) - столкнулся со значительным снижением выплат относительно реального убытка. В первом случае при затратах на ремонт около 12000 рублей мне заплатили 1150 (виновник застрахован тоже в ресо). Причина занижения выплаты - нашли на повреждённом от аварии бампере небольшой скол краски, от камушка. Сразу возрадовались - Вы нарушили условия эксплуатации автомобиля и он до аварии имел дефекты покраски, а поскольку мы не можем отделить повреждения от ДТП и старый скол - то и делать бампер не будем!!!
во втором - ущерб около 30000 рублей (только запчасти на 21000) - выплатили 8000 рублей со словами - за страховку вы заплатили 4000, а мы выплатили 8000 - у нас от вас такой огромный убыток... И по секрету добавили - Вы подавайте в суд на виновника аварии, а мы Вам ни по какому суду больше ничего не заплатим!
всё больше склоняюсь к тому, что все положительные отзывы о компании пишут её сотрудники - а весь негатив - это та самая правда, о которой страховщики старательно молчат

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2011 14:09

Подтверждаю многие отзывы -
МАКС отвратительная компания.
Полгода не могу получить страховку - регулярно находят причины и отговорки для отказа. А заявление пересмотреть отказ - рассматривают по кварталу!!

Если столкнетесь на дороге со страховщиком - решайте сразу вопросы на дороге или сразу в суд.

И не дай Бог самим страховать свое имущество или здоровье в этом лохотроне!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2011 11:23

Единственный филиал САК Энергогарант в Иркутской области действительно находится в Братске. Офисы в г.Иркутске это всего лишь офисы не филиалы и ни что подобное. Поэтому при страховании в Иркутске и любом не согласии с решением страховой будьте готовы судится с ними в Падунском районном суде г.Братска.  На своем опыте могу сказать, что несогласны вы будете. При страховании автомобиля по КАСКО и наступлении страхового случая Энергогарант направляет к "своему" оценщику, оценка ущерба в моем случае была занижена на 40%. Отвечают по претензиям с нарушением сроков, информацию не дают. Делайте выводы. Решать Вам. Я для себя вывод сделал. При выборе страховой просите учредительные документы внимательно изучайте кому вы отдаете деньги, руководствуйтесь рекомендациями знакомых, старайтесь узнать, как решались споры у других клиентов. Учитесь на ошибках других, не считайте что Вас это не коснется. Оцениваю работу САК Энергогарант офис г.Иркутск как очень плохую.

Постоянный адрес отзыва

Тамерлан Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2011 10:31

Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.

Постоянный адрес отзыва

Тамерлан Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2011 10:31

Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Тамерлан! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО потерпевшего  и подразделение (филиал) компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

09 июня 2011 21:39

Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.

Постоянный адрес отзыва

Полина Андреева Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2011 23:24

Я купила машину на краснодарском рынке, зашла сразу в ближайшую страховую контору, чтоб сделать страховку на машину, мне также предложили платно оформить договор купли-продажи. Я согласилась, работница РОСНО, Галина допустила в нём три ошибки при заполнении, также с ошибками была сделана и страховка, но это я узнала, когда пришла в гаи в своём городе для оформления машины, оба документа оказались недействительны. Никогда не обращайтесь в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва