Михаил Личное страхование / Страхование путешественников
14 июля 2011 18:05
Ребёнок заболел на отдыхе в отеле Бельвиль (Дюны, Болгария). Оказывается (!) ВСК своих клиентов на территории этого отеля не обслуживает! Предлагают лечиться за свой счёт в отеле и оформлять возмещение по возвращении! Обходите стороной ВСК и туркомпанию Solvex!
марат Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2011 16:41
ваша компания должна моей дочери по решению суда 180000рублей
от росгосстраха отказ ! адвокат будет подавать на вас в суд .контора ваша -Мура полнейшая
я страхую у вас машину и много имущества -с 2012 года к вам даже ни ногой !!!!!!!!!!!!!!!!!
деньги забираете быстро !
И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Марат! Вы не указали № выплатного дела, в связи с этим, разобраться в деталях не представляется возможным.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Макс Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2011 14:53
В прошлом году купил машину, застроховал ее сразу. Стаж вождения нулевой, поэтому год оказался «удачным». Три раза брал направление на ремонт, и все три раза без проблем. Конечно не дешево обходится страховка, но и не выше чем в других компаниях, но в уралсибе в мурманском филиале хоть без очередей и проволочек.
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2011 14:34
Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).
Алевтина Страхование автомобилей / ОСАГО
13 июля 2011 18:22
Дело0004453100 - замена бампера с покраской. Написано черным по белому! ЗАМЕНА - это значит покупка другого бампера. Интересно, где это фокусники из этой компашки нашли бампер с покраской и установкой за 6000 рублей?!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 17:27
Страховала все свои машины по КАСКО в течении 3 лет. Оставалась в этой компании, т.к. боялась невыплат в других малоизвесных компаниях. Но всё изменила КАСКО 2010 года. Если учесть, что КАСКО обошлась в 65 т.р., что не мало (машина субару импреза), то последующие после ДТП события меня ошеломили! Машина стояла припаркована в городе и были повреждены обе левые двери в результате наезда др. ТС. Я как владелец вызвала и оформила ДТП, хотя я сама в КАСКО вписана не была,т.к. мой небольшой стаж увеличивает стоимость страховки в2 раза. После чего мне не выплатили ни копейки, аргументируя это тем что я не вписана в страховку. В центре урегулирования убытков мне нахамили и сказали, что если хотите судитесь, но просто так мы вам ничего не выплатим. В общем свинство полное за мои же кровные денежки! Позор компании РОСГОССТРАХ, точнее её офису в городе Ярославле.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Елена! Пожалуйста, сообщите № выплатного дела для объективного рассмотрения заявленных обстоятельств.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Гасанов А.В Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 16:30
полис № 0501-212377 от 28.07.10 г., Страхователь – ООО «Оптим-Инвест». Номер страхового дела СК «Ростра» 00-0501-030748-1. 13.04.2011 г. На сегодняшний день ОАО СК «Ростра» не произвела страховую выплату по указанному выше делу, что противоречит ст.309, 310 гл.48 Гражданского Кодекса Российской Федерации, утвержденных правил добровольного страхования ОАО СК «Ростра», ст.10 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:57
После 2-х лет страхования в данной компании, к сожалению, и со мной произошел страховой случай. Номер убытка 71-171-1354461/11-1. Вся оперативность работы компании закончилась после приема документов и проведения первичной экспертизы убытка. Причем при проведении первичной экспертизы было понятно, что обязательно будут внутренние повреждения ввиду самого характера аварии. Что бы получить направление на СТО оф. диллера пришлось ждать 2 недели. Причем сотрудники компании никак не хотят общаться со страхователем. Направление было уже готово но никто не звонил, приходилось постоянно приходить лично и интересоваться об этом. Далее началось самое интересное. Автомобиль разобрали в сервисе и провели дефектовку внутренних повреждений. Результаты отправили в страховую. На что был получен ответ, что к ремонту не приступать до повторной экспертизы внутренних повреждений. Направление на повторную экспертизу пришлось ждать еще неделю и снова самому интересоваться о его готовности и самому забирать. 28-го июня лично присутсвовал при проведении повторной экспертизы независимым экспертом. Последний в своем акте отразил все дефекты, они совпадали с заказ нарядом СТО. И снова начался мучительный процесс согласования. Вчера от страховой был получен ответ. Его содержание повергло в шок не только меня, но и сотрудников СТО. Во-первых были вычеркнуты наиболее дорогостоящие работы и запасные части. Хотя они были указаны в актах независимой экспертизы. Типа зачем ремонтировать поврежденный кондиционер, ведь и без него можно ездить... Во-вторых, по какой то причине не согласованы некоторые элементы кузова. Например замена бампера согласована, а замена решетки бампера нет. Я уже не говорю о существенном занижении нормативной трудоемкости проведения работ, хотя она указана в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Никаких обоснований подобных действий произведено не было, хотя статья 60 Правил страхования предписывает их наличие. Теперь сухой остаток. Машина стоит на СТО уже месяц, к ремонту и покупке запчастей еще никто не приступал. Страховая всяческим образом затягивает сроки согласования ущерба и размера самого ущерба. По всей видимости они начнут работать только после вынесения судебного решения по данному случаю. Ну что ж, иск в суд уже готовится.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Анатолий Владимирович!
По страховому случаю от 24.05.2011 г. Компанией были проведены необходимые мероприятия по урегулированию заявленного Вами события и в срок, установленный Правилами страхования КАСКО, Вам было выдано направление на ремонт ТС на СТОА ЗАО «Аврора-Авто».
По результатам дефектовки автомобиля со СТОА был получен запрос на согласование выявленных скрытых повреждений автомобиля. Ввиду значительности повреждений ТС сотрудниками Компании было организовано проведение дополнительного осмотра ТС силами независимой экспертной организации. К сожалению, ввиду технического сбоя результат осмотра ТС был получен сотрудниками Компании с некоторой задержкой, что не позволило сократить срок согласования ремонта ТС.
По факту сверки акта дополнительного осмотра ТС, составленного независимым экспертом, и акта согласования скрытых повреждений, полученного со СТОА, экспертом Компании было проведено частичное согласование ремонтных работ. После получения со СТОА дополнительных документов, подтверждающих объем восстановительных работ, 18.07.2011 г. на СТОА было направлено согласование ремонта по всем запрашиваемым СТОА позициям.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления X внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
Илья Личное страхование / Страхование путешественников
13 июля 2011 12:48
Почему у меня длительная задержка по решению относительно моего страхового случая? Страховка от невыезда.
Заявление в офисе датировано 18 мая 2011г, обещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней. Прошло 2 месяца, а ответа нет.
Номер полиса TA5555-175608. Миняев Илья Алексеевич.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Илья Алексеевич!
Для обоснованного принятия решения по страховому случаю, экспертами Компании было принято решение о направлении дополнительного запроса в медицинское учреждение, ответ на который получен Компанией 27.06.11г.
15.07.11г., в срок, установленный Правилами страхования путешествующих, страховая выплата была получена Вами в кассе филиала в г. Волгограде.
Таким образом, Компания исполнила свои обязательства по договору страхования в полном объеме и в установленные сроки.
С уважением,
Начальник управления X внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:43
Во дворе 24.04.2011 обнаружил разбитое стекло своего авто (нисан) 28.04.2011 получил направление на сто поменяли в этот же день. Отмечу что не было бумажной волокиты и прочей страховой белиберды. Просто заменили!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:36
Знакомых много и некоторые из них часто попадают в дтп и знаю как они жалуются что валокита бумажная месяцами денег не дождешься... Я застрахован в 1ск брал машину в кредит и застраховался... как оказалось совсем не зря. Попал в дтп врезался в столб как это не печально сработали подушки капот в дребезги... Подал заявление 19.04.2011 выдали направление 28.04.2011 на СТОА
ЮС Импекс там все починили! как новая! И особо ни какой у меня волокиты не было так что я доволен этой компанией!!!
Личное страхование / Страхование путешественников
13 июля 2011 12:21
Могу отметить вежливость персонала и их квалификацию все в полном порядке. Застраховался у них на время отпусков и путешествий от краж и так далее. Слава богу конечно по приезду ни чего не украли ну за то я об этом и не волновался как там моя квартира с вещами. Район не спокойный и живу на 2ом этаже... По этому по мне легче заплатить немного и быть застрахованным.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
13 июля 2011 10:18
Опишу свой случай, обратился по дтп по осаго. дело дошло до суда. все сроки были просрочены. выплатили 2 т. р. за покраску бампера при покраске стоимость которой 15 т. р. так что сколько было потрачено нервов и сил я туда больше не ногой.
Постоянный адрес отзываВалентин Евдоков Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июля 2011 23:36
В городе вольске вашим представителям плевать на клиентов. Для того, чтобы оформить документы на получение страховки они отправмили меня в компанию где был застрахован виновник ДТП. после этого достали кучу бумаг и стали грузить информацией. Сегодня, когда я привез все бумаги из ГИБДД, меня опять заставили заполнять кучу бумаг, не смотря на то, что рядом сидел 9-месячный сын. И это по-Вашему сервис и борьба за клиентов. Если утром все не прояснится, то вы потеряете клиента, а может быть и клиентов, и я буду вынужден в офис Вашего филиала зайти с видеокамерой и записать весь разговор. Спасибо заранее за помощь.
Постоянный адрес отзыва