РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1314',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1057',
)

Отзывы о страховой компании

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 14:05

Полис: 1174459

Считаю себя идиальным клиетом: не бегаю из компании в компанию, за четыре года установила хорошие отношения с персоналом филиала и вместо размазывания соплей на сайте все вопросы решаю напрямую с конкретными исполнителями.
Что касается собственно ВСК из достоинств хочется отметить адекватность сотрудников, их готовность оказать содействие и посильную помощь. Бывало, что при сложных ситуациях спокойно разбирались и находили выход из ситуации.
Что касается указанного убытка: трактор при уборке снега во дворе прошил две двери и заднее крыло, повреждена задняя светотехника на БМВ Х5. Ремонт осуществлялся на стануии ТО из списка страховщика. Все сделано в разумные сроки и качественно. Спасибо, что выручили в очередной раз.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2012 13:44

Полис: ВВВ № 0569048079

При наступлении страхового случая по делу № 1169465 столкнулись с массой проблем. Во-первых, менеджеры компании не могут ответить на вопросы, говоря о том, что она только оформляет бумаги, а все вопросы направляйте экспертам. Эксперты разговаривают вызывающе: хамят, грубят. Несколько раз эксперт сказал мне: "Вы мне деньги не платите и я с Вами разговариват не буду". Несколько раз после оценки приезжали забрать акт осмотра, менеджеры ВСК отправляют к экспертам, а те просто посылают. Предстоит суд, т.к. страховая выплата очень маленькая по сравнению с ущербом.

 

11 января 2012 16:19

Доброго дня, Наталья!
05 декабря Юрием Владимировичем в СОАО «ВСК» было подано заявление в рамках Прямого возмещения убытков (ПВУ). Обращаем  Ваше внимание на тот факт, что Закон ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего ТС. Расчет производился по средним ценам, сложившимся в регионе, при этом учитывался износ частей, узлов и агрегатов, деталей, используемых при восстановительных работах.
Кроме того в размер страховой выплаты не были включены стоимость окрасочных работ и материалов, поскольку задний бампер имеет эксплуатационные дефекты, не относящиеся к рассматриваемому событию.
Таким образом, сумма страховой выплаты за ТС Fiat Аlbea 2008г. с учетом износа 29% и перечисленных факторов составила 5 149,35 руб. указанная суммы выплачена 29.12.2011 по п/п №51169

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 13:39

Полис: 50090310101165039535

8.01.2012 двигаясь по а/д Владимир - Муром - Арзамас под г. Навашино при проезде через лужу (на всю ширину дороги, включая встречную полосу, скорость около 20 км/ч) попал в яму(0,9*0,4*0,2м) повредил шину переднего левого колеса (боковой разрыв), позвонил в страховую (КАСКО). Мне сказали вызывать ДПС и всё оформлять, может выплатят. Потерял 2 часа, ожидая ДПС и оформляя документы. Приехал домой, обратился в офис в г. Железнодорожном - повреждение шины не страховой случай. Вот и звони операторам - они все равно ничего не знают!!! Лучше выучить правила страхования НАИЗУСТЬ или сменить страховую компанию!!!!

Постоянный адрес отзыва

Волков Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 12:41

Полис: ГС74-ТС10/182211

10.11.2010 г. я застраховал свой автомобиль Рено-Логан, выпуска 2009 г. с пробегом 15 000 км в СК ГУТА-страхование г. Нижний Новгород(КАСКО и ОСАГО).
Страховая стоимость составила 309000 руб, при стоимости авто 359000 руб.
4.07.2011 г. мой автомобиль попал в ДТП, осложненное пожаром, при предварительном расследовании органами ГИБДД на месте ДТП, было установлено, что вины водителей в ДТП нет, виноваты дорожные службы. 4.07.2011 г. я обратился в СК ГУТА на предмет возмещения ущерба по КАСКО. Сначала все шло нормально, приняли документы направили на независимую экспертизу, которая через три недели прислала заключение, что машина восстановлению не подлежит, затем была проведена экспертиза стоимости остатков, результаты которой мне сообщены не были, как я не просил. Затем уже в середине сентября 2011 г. все документы были направлены в Москву в головной офис, где примерно через месяц было вынесено решение оплатить ущерб. Вот тогда менеджер СК Людмила Вульфовна 9Фамилию не знаю) мне сообщила, что к выплате мне полагается 160 000 руб, я очень удивился ничтожности суммы и мне было разъяснено, что со страховой стоимости вычли % износа и стоимость пригодных остатков, на мою просьбу показать мне документы, я получил отказ. Я предложил СК взять остатки на реализацию, но ответа на свое заявление я не получил. Так как я не любитель таскаться по судам, я продал остатки своего авто за 80000 руб и согласился получить от СК 160 000 руб, таким образом я потерял 69000 руб, а с учетом того что я при страховании заплатил сумму 32 тыс руб с копейками, то я потерял 101 тыс руб. На этом история не кончилась. Документы из Москвы поступили к директору Нижегородского филиала Тимофееву, который 3 недели решал подписывать их к оплате или нет. Наконец в начале декабря мне было сообщено, что документы подписаны и назначена дата выплаты 27.12.2011 г. 29.12.2011 деньги на мою карточку не поступили и я опять позвонил в ГУТУ, где мне сказали, что у них большая очередь на оплату и я должен позвонить после праздников. 10.01.2012 г. я позвонил в ГУТУ и мне сказали, что деньи мне будут платить партиями по 30 000 руб, по одному разу в неделю, т.е при этом условии я смогу получит всю сумму не раньше середины февраля 2011 г., в чем я сильно сомневаюсь, опираясь на опыт общения с данной СК.
За период общения с СК ГУТА-страхование у меня сложилось впечатление, что не они мне должны, а я им.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 10:09

Полис: 1020№1188179

Дело №5012226 дтп произошло 31.10.11, документы сдали 1.11.11, подписали договор на передачу прав 8.12.11 так как автомобиль тотален, обещали произвести выплату в ближайшие сроки, сегодня 11.01.12, а воз и ныне там. С делом не работают, никакой информации не предоставляют. Вообщем замкнутый круг какой то. Не рекомендую я эту страховую.

 

19 января 2012 16:02

Уважаемый Сергей! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 660 от 17.01.2012г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 00:13

Полис: 739732

ДТП от марта 2011, насчитали ущерб почти на 39 000 и тишина, неоднократно обращалась и звонила...одни завтраки...

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2012 17:50

Полис: ДСТ-0790039

Изучая отзывы по компаниям (страховался в Цурихе, но думаю сменить страховщика т.к. подняли цену из-за убытков по моему полису) и был удивлен отзывами о компании. Никогда не было трудностей ни с дозвоном, ни с рассмотрением, ни с ремонтом. Все быстро и без проволочек. Было за два года четыре страховых случая и все было четко: позвонил заявил, собрал документы приехал в компанию и тут же получил направление в ремонт. Да менеджеры в офисе очень не приветливые, что есть то есть, но работу свою делают.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2012 17:37

Полис: 782124-Ф

Мне пришел ответ от приставов нашего города,что Росстраха у нас в Самаре нет и исполнительный отправляем в Москву.А что потом? Где его искать?.... Из банка пришел ответ, что надо было выбирать другую страховую, можно подумать они мне что-то предлагали на выбор. Готовлю бумаги на отправку в Москву омбудсмену. чтобы помогли в приостановлении выплат по кредиту. Против банка надо собираться группой и идти в прокуратуру, где все бы подтвердили. что нас Русфинансбанк обязал страховаться именно в этой страховой. Обратиться на программу СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Мой тел 89277029223

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 16:57

Полис: ВВВ № 0567993789

Прошу дать информацию по расчету выплатной суммы и дате выплаты.

 

11 января 2012 15:22

Добрый день, Александр!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2012 15:50

Полис: АТС/5202/0162269

Дело №1375724 от 05.12.2011 г. Вожу авто по генеральной доверенности от своей дочери, Елены. Вписана в страховку. На стоянке около дома мой авто поцарапала какая-то машина. Обнаружив это, вызвала ГАИ и страхового комиссара. Гаишник быстро заполнил мне необходимые документы (когда он заполнял, мою машину при нем опять чуть не поцарапали), сфотографировал свежую царапину и уехал.

На следующий день страховой комиссар сфотографировал мое авто с 2 сторон, заполнил бумаги, я указала, что деньги не нужны, нужен ремонт. На другой стороне также были царапины, я их слишком поздно обнаружила и не стала обращаться к страховщику. Спросила комиссара, как быть с этими царапинами, он ответил: "Никак, по правилам Вы обязаны сразу сообщать". Велел ждать, когда пригласят на ремонт авто.

Через месяц получила от МСК письмо, что дело на доследовании. Пыталась выяснить, в чем дело, по телефону, указанному в письме. Увы, сначала отфутболивали меня от одного к другому, затем сказали, что якобы я не заплатила страховой взнос: звони и узнавай у агента, который оформлял мне страховку. Позвонила агенту, она сказала, что все в порядке.

А в январе этого года новое письмо о том, что согласно трасологической экспертизе (которую делали не при наличии автомобиля, а по фото), они мне отказывают в возмещении ущерба! Теперь хочу расторгнуть договор КАСКО, т.к. МСК любыми средствами не платит клиенту! Уж тут я отзывов от таких же обманутых, как и я, начиталась! И в суд обязательно обращусь, проведя независимую экспертизу!

Год назад у меня такой же страховой случай в страховой компании "Россия" был. Без проблем оплатили мне ремонт. Очень сожалею, что решила сэкономить несколько тысяч на страховке в МСК (переманивая клиента, они предлагают более низкие тарифы). Вот и поплатилась! Скупой платит дважды. Никому не рекомендую страховаться в данной компании. Деньги целее будут, и нервы со здоровьем сохраните!

А я вернусь в "Россию" и при всяком удобном случае буду заявлять о непорядочной страховой компании МСК! А т.к. моя работа немного связана с телевидением, то и там мне помогут их разоблачить! Удачи всем! Постарайтесь не нарываться на таких, как МСК! Бегите от них прочь!

Постоянный адрес отзыва

анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 14:11

Полис: вввХХХХХХХХХХ

РСА у СК Ростра отозвало лицензию.
Собир. пакет док и напр в РСА(  Москва) заплатят без решения суда. Порядок действий и адрес РСА наберите в интернете

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 13:58

Полис: BBB№0580605884

За рулём с 1989года. Ни одной аварии нет. С вводом ОСАГО страховался в росгосстрахе.На ремонт и запчасти -91630-00(документы)ушло не по самым большим расценкам.Перед Новым годом выплатели 23519-17. Желаю Росгосстраху отпраздновать корпоратив на 68110-83коп №дела 5154715 P.S. могу добавить 17 коп до круглой суммы.До встречи в судах!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 13:34

Полис: 0575929299

Осторожно, подумайте 100 раз перед тем как страховаться в Гута страховании!!!
До сегодняшнего дня нету выплаты, все документы были сданы 24.10.11/ на письменные претензии не отвечают, претензия была написана 10.11.11 обещали ответить в течении 30 дней но ответа нету! Дело № 0024577

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 13:28

Полис: выплатное дело

11-17067, Лаврентьев Е.В., четвертый месяц тишина! Ну когда же?? Нам тоже в суд?

 

11 января 2012 09:09

Добрый день, Наталья!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва