Anna Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2012 13:54
Полис: 1020№0447564
Все документы поданы и приняты в Росгосстрах 20.01.2012. дело № 6044986 заявитель: Черный В.Б. Официальный срок рассмотрения по "закону", как указано на сайте компании 20 рабочих дней, которые уже истекли!!! В информационном центре говорят, что компания может увеличивать сроки рассмотрения "на свое усмотрение"!?!? Оплата по полюсу происходит в указанные сроки, т.е. обязанности с нашей стороны выполняются в полной мере. Почему компания Росгосстрах не выполняет своих обязанностей в ответ? В какие все-таки сроки ожидать принятие решения?
24 февраля 2012 15:49
Уважаемая Анна! Решение комапнией принято. Заявителю будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 февраля 2012 13:21
Полис: 0000000
у меня жалоба такого характера, запросила справку 2НДФЛ еще 11/01/2012 в Красноярске. так как работала в этой компании 5 лет. выяснилось что начисления производились не верно в меньшей доле. попросила переделать до сих пор жду. буду обращаться в трудовую инспекцию, если ответ не поступит до конца февраля 2012г.
Постоянный адрес отзывазейнаб Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2012 12:46
Полис: ввв 0519916857
дело 0037331- 11 техническая гибель автомобиля. Автомобиль кредитный,все документы сданы,последний раз смогла вам дозвониться две недели назад.Вы сообщили что выплата будет произведена через неделю.Постоянно звоню в банк но перечисления нет.Хотелось бы узнать когда будет перечисление и какая сумма . Дозвонится практически невозможно.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 февраля 2012 11:25
Полис: 0004704820
Полгода пытался всеми правдами и неправдами выбить деньги с ргс. В августе разбили машину, которая эксплуатировалась менее года и находилась еще на гарантии! Щедрые жулики из ргс заплатили 34 тысячи по первичному осмотру и еще повторно поглумились надо мной по вторичному осмотру, заплатив 3,5 тысячи за опору передка (телевизор) и усилитель бампера на БМВ. Повеселили от души. Сделал независимую экспертизу. Насчитали 289 тысяч. Предоставил акт осмотра в Автодом - стоимость работ и запасных частей 385 тысяч...Выводы можете сделать сами. 10% от стоимости ремонта практически на новый автомобиль...Красота. Пытался писать претензии. Месяц ожидания и... "страховая считает свою оценку обоснованной! Надоела это клоунада и попытка глобального кидалова и жульничества. Подал в суд на эту помечную контору. Подождал еще пару месяцев, прошло заседание, судья назначил выплатить все, что я требовал+ судебные издержки + оплата независимой экспертизы. УРА! Надеюсь, скоро эта шарага накроется медным тазом и все их гребаные оценщики окажутся там, куда они стараются загнать всех пострадавших, которым они должны выплатить деньги- в полной заднице! Когда уже проснется ФСФР и прочие союзы страховщиков и т.д. и ануллируют лицензию у этих мелких воришек и закроют хачатурова со всей его бригадой..?
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Страхование путешественников
21 февраля 2012 11:15
Полис: 580000
Первый раз купили в Альфастраховании туристическую страховку. При наступлении страхового случая в Тайланде (сыпь и температура) позвонили в сервис-центр страховой, где нас выслушали и дали адрес госпиталя, куда обратиться, пообещав подтвердить нашу страховку. Мы обратились, прошли обследование, получили предписание и... на кассе нас попросили все оплатить, так как страховая не подтвердила наш полис. Пришлось выложить наличку.
Выйдя из госпиталя первый раз позвонили в страховую за разъяснениями. Получили ответ - ваш случай не страховой.
Звоним второй раз, чтобы узнать - в каком пункте правил это написано, т к мы искали и не нашли подобного. Уже другой человек выдал свою версию "отмазки": в Москве всего 6 утра, поэтому подтвердить полис не смогли.
Третий звонок: уже другая девушка говорит, что офис, где мы купили полис, не передал сведения в головной офис СК, поэтому сервисная служба нашего полиса просто не видит. Сказали, что по приезду возместят.
Три человека и всегда разные версии! И как нас при первом звонке направили в госпиталь, если не нашли в списке наш полис!?
Звоним в офис, где купили страховку. На вопрос, почему в течение недели!!! данные о нашем полисе так и не дошли до главного офиса и главной базы, ответ потрясающий - не работал компьютер!
Вернулись, пошли за возмещением, принесли чеки с больницы. Нам говорят, что нужен перевод, нотариальный всех чеков. Либо мы переведем, но Вы заплатите. Оказалось, что и здесь пытались обмануть, так как перевод нужен, если ты не сообщил в С о страховом случае, а самовольно обратился за мед.помощью. Когда сотрудник понял, что не прокатило, он надолго задумался, сказал, что поговорит с юристами и перезвонит. Все это походило на игру - кто кого обманет.
Написали претензию - ждем ответ. Но больше в этой копмпании лжецов покупать полисы не будем и Вам не советуем!
Евгений Страхование ответственности / Производственные объекты
20 февраля 2012 20:13
Полис: №905/1344/50113
Добрый день, вот уже почти месяц не решается вопрос по возмещению убытков по полису №905/1344/50113 от 10.04.2011, договор страхования №486/11/100/771
Более того, появилась предварительная информация, что решение по выплате СО Россия будет отрицательный.
Прошу провести проверку!
21 февраля 2012 09:58
Добрый день, Евгений! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на согласовании. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2012 16:00
Полис: ФЗЛ/11- 18851
дело ФЗЛ/11- 18851
Здравствуйте. Виновник застрахован в СК "РОССИЯ". Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. По телефону озвучили сумму выплаты, но выплаты нет. От горячей линии 3 раз получаю стандартный ответ: "«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка"... Сколько ещё нужно время на рассмотрение?...пошёл 5 месяц, скоро юбилей - пол года (законом на этот счёт определён строгий срок в 1 месяц) все необходимые документы у вас есть. Когда ждать выплаты?
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2012 12:48
Полис: 901/09/121542/771
24 октября попал в аварию, машина мазда-3 тотал- кредитная. утверждена сумма на возмещения ущерба- 466686.00руб № дела 11-21324, №договора 901/09/121542/771. Выплаты в установленные законом сроки до сих пор не поступили, в связи с чем терплю убытки. Написал претензию. Собрал все документы для судебного дела, в конце этой недели если перечислений не будет буду подавать иск в суд с заявлением о погашении задолжности и убытков в связи с этим. А также обращаться в СМИ. Других вариантов не вижу.
20 февраля 2012 13:42
Добрый день! По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате. Как только выплата будет произведена, мы вас незамедлительно известим. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2012 12:16
Полис: 0019937950
Дело 03542 попал в дтп сумма к выплате занижена, таких цен по которым считают ваши эксперты волшебники нет . А поговорить с клиентом не хотят потому что сказать видимо нечего
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2012 08:00
Полис: 5656565
попал в ДТП 19.12.11., где водитель такси въехал в заднюю часть моего автомобиля, где я соответственно потерпевший.автомобиль водителя такси был застрахован в страховой компании Росгосстрах, документы я сдал 10.01.12., 12.01.12 приехал агент осмотрел 10 мин.! и уехал не до делав свое дело так как машину нужно было загнать на яму.Мне назначили 16.01.12 в 11:00 на пере-осмотр,но ни агента ни звонка я так и не дождался, начал звонить сам, ну трубку не кто поднимать ни хотел или даже не собирался, на следующий день я все таки до звонился,на заданный мною вопрос ответили,,извините что так получилось ну к вам не кому выехать, так как агентов у них не было (уволился)ждите когда появится новый сотрудник, я соответственно возмущался мол как так...что за отношение то такое...на что мне сказали сделайте снимки сами и привезите их на флешке к нам в офис.вообщем все эта проблема вроде как была решена 16.01.12., прошло 30 рабочих дней я перезвонил в офис мне ответили что дело мое продлили на 17.02.12., я немного возмутился почему не предупредили то?сказали должен сам звонить, узнавать.сегодня уже 19.02.12.,я снова позвонил узнать как обстоят дела, на что мне опять ответили что дело вновь продлили до.....неизвестно.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2012 00:32
Полис: 0218866
у меня наверное банальная ситуация: я попала в аварию 26 декабря, а мск до сих пор не решила как и когда они заберут машину на ремонт. заявление о признаках страхового случая № фс07420/11 приняла Мяло Юлия 29 декабря, а машина все еще около дома сегодня 19.02.12 куда и кому можно пожаловаться на мск
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2012 22:36
Полис: 058091614
Попала вчера в ДТП, у виновника РГС. Повреждения:разбита фара, полностью расколот передний бампер, помят капот, сломана решетка радиатора и пластиковая "ресничка" под фарой.(Это только из внешних, что внутри еще неизвестно) Завтра нужно ехать подавать к ним документы об аварии.Прочитав все отзывы, думаю, что делать?! Сразу ехать к независимому эксперту и в суд или надеяться хоть на каплю порядочности РГС?!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2012 09:44
Полис: 0003350 №2104511
Весной застраховал через СМ «Эксперт» свою машину по КАСКО в страховой компаниии «Согласие». Полис КАСКО 0003350 №2104511
Оплата в рассрочку по кварталам. Все платежи вносились своевременно, все квитанции имеются (на фирменных бланках Согласия). Вносились через сотрудников СМ Эксперт
В январе я обратился по страховому случаю в СК, в урегулировании убытков мне отказали, мотивируя это тем, что от СМ Эксперт 2 и 3 платеж не договору не поступали.
При обращении в Эксперт мне сообщили, что деньги в СК действительно не были проплачены. При этом сделали круглые глаза — дескать, как же так, уникальный случай — и пообещали мне, что деньги будут проплачены в ближайшее время, буквально чуть ли не на следующий день
Прошло больше месяца. Несмотря на мои неоднократные обращения деньги в СК не были проплачены, а сотрудники СМ Эксперта — вплоть до зам. директора этой конторы — продолжают кормить завтраками, в тех случаях, когда их все-таки удается поймать, что очень непросто.
«Согласие», с которой у меня договор страхования, полностью мной оплаченный — просто отмораживается. На запросы не отвечает, просто игнорирует. Хотя формально у меня есть договор с ними, я свои обязательства полностью выполнил — а со своими агентами, я так понимаю, они должны разбираться сами.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2012 16:20
Полис: 0180150036
Обратился к ним по ОСАГО, а/м Mitsubishi Outlander XL 2008 года, повреждения: Передний бампер (замена), левая передняя фара (замена),капот (правка),форсунка омывателя фары (замена),решётка бампера (замена).За всё это мне выплатили 26000р., причём окраску не посчитали мотивируя тем что машина была в грязном виде,ну если бампер под замену (его красить надо)при чём здесь грязь на машине???? А за работы мне насчитали аж целых 300 (триста) рублей, амартизация 34%.Написал заяву о пересмотре дела,если результатов не даст,буду писать в РСА и ФССН,а далее в суд.Не связавайтесь с этой компанией!!!!!
Постоянный адрес отзыва