РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1284',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1301',
)

Отзывы о страховой компании

Илона Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2012 17:14

Полис: 2215689

Была застрахована в компании Отечество. Честно говоря, переживала, т.к. только когда застраховалась в ней, прочла негативные отзывы. Но все это оказалось "давно и неправда". Компания переименована, у нее новые акционеры и выплачивают они хорошо сразу. На собственном опыте это подтверждаю! Подрезала тут меня она "блондинка". Я, правда, тоже не брюнетка, но без аварий 15 лет ездила. В общем, не вдаваясь в подробности, скажу - в Открытии без проволочек все сделали для того, чтобы я снова могла передвигаться по городу не на метро, а на собственной машинке. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 16:54

Полис: ВВВ 0578062434

СГ "Адмирал" не выплачивает деньги по ОСАГО похоже никому, и не только нам!!!
№ уведомления 5153/ом-11
Полис ОСАГО № ВВВ 0578062434
Все документы подали 14.12.2011г. в Московский офис по адресу: Нагорный проезд, д. 7, стр. 1, корп. 1/0, эт. 7, № 702 (между прочим, попасть к ним на прием тоже не так просто).
К сожалению, выбора в какую из компаний обращаться, нашу или виновника, у нас не было, у обоих участников ДТП полиса ОСАГО "Адмирал" оказались.
Прошло уже почти 3 месяца, а ответ стандартный: "Дело на рассмотрении или что то подобное..."
Делу присвоили № только 18-го января! Вместо того чтобы деньги уже выплатить!
Могу только себе представить что будет в случаи серьезного убытка.
В нашем случаи стоимость ремонта небольшая, до 10000рублей.
А так, давно бы в суд на них подали.
Закон о сроках страховых выплатах, похоже написан не для них!
Еще главное развели нас оплатить самим стоимость независимой экспертизы, сказали, что так быстрее выплата будет.
Непонятно только кто таким компаниям лицензии на Страховую деятельность выдает?
Обратите внимание и не попадайте в подобные ситуации!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 16:34

Полис: 6173482

Дело №6173482
Выплатили 2300 с копейками. Как рассчитали такую сумму не говорят. В акте написали замена и покраска переднего бампера, замена поворотников, усилителя бампера. Вопрос на что ремонтировать авто? Заехал на первое попавшееся СТО, спросил сколько стоит покрасить бампер (без учета его стоимости!). Сказали 4 т.р. Пусть насчитали износ 80%, ну покраску-то должны полностью оплатить. Сложилось впечатление о компании крайне негативное. Отношение к клиентам отвратительное. Ничего не разъясняют и ничего не знают.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 15:45

Полис: 0590449861

Добрый день. Напишу коротко. Обратился по прямому возмещению убытков, автомобиль Ford Fusion 2008-го. Экспертиза у дилера оценила ремонт в 160000, на карточку пришли выплаты в размере 17000. Впереди нервы и время в суде, так как лишних 143000 не имею. Решайте сами продолжать сотрудничество с данной страховой или нет...

Постоянный адрес отзыва

Sergey A. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 15:35

Полис: ВВВ 0560280653

Дмитрий,
Не могли бы вы прислать скан определения суда, вообще, любые документы по судебным тяжбам с ОСАО "Россия" на cool-zs@mail.ru
Буду благодарен

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2012 15:03

Полис: 901/09/78427/771

Предыдущий пост
http://www.rustrahovka.ru/response/26550.html

Продолжение.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Дело № А40-26353/12 от 15 февраля 2012г.

Принять заявление о банкротстве ОСАО "Россия" к производству и назначить судебное заседание на 17.04.2012

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 14:34

Полис: 123456

Нужно было вписать нового водителя в полис ОСАГО. Оказалось, что для этого необходимо лично приехать в офис... На тот момент их было целых 2 штуки на всю Москву...

Ну что ж, решил потратить на это часть субботнего дня. Оказалось, что в этот день на весь большой офис работает только 2(два) менеджера. Причем один из них клиентов не обслуживает вообще, а отвлекает другого менеджера посторонними разговорами. В результате работа еле движется, очередь сидит.

После моей попытки заснять происходящее на камеру мобильного телефона, ситуация перешла в область хамства со стороны единственного, в четверть силы, работающего менеджера. Швыряние на пол моего паспорта, оскорбления...

Дальнейшее обращение в клиентскую службу этой компании вызвало стандартную отписку "с менеджерами регулярно проводится работа по повышению качества обслуживания"...

Следующий договор заключил уже не с этой компанией :)

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

05 марта 2012 14:20

Полис: MOIL5810S09042603337

09.10.2009 произошел страховой случай (страхование жизни №MOIL 5810S09042603337). Я предоставила необходимые документы (свидетельство о смерти и справки) в страховую компанию через отделение альфа-банка. Первый раз документы потерялись. Я предоставила документы второй раз, под личную ответственность руководителя отделения. Документы потерялись второй раз, руководитель отделения альфа-банка к тому времени уволился. Третий раз я предоставила пакет документов через почту России. 11.01.12 мне пришло письмо со списком недостающих документов. Те документы которые указаны в списке мне отказались давать на руки, попросили запрос от страховой компании, адреса по которым можно получить запрос я указала сразу в своем заявлении и эта информация у страховой компании есть. Я пыталась дозвониться три раза оператор говорила, что трубку не берут, уточняла мои контактные данные и говорила, что специалист со мной свяжется. Мне так не разу и не перезвонили. Сегодня я в очередной раз пыталась дозвониться история повторяется. Складывается впечатление, что просто игнорируют. Не понятно за что страховая компания берет деньги, видимо для того, чтобы нервы портить. Сервис ужасный. Каждый раз оператор дотошно выяснял у меня все детали, а сами ничего объяснить не могут. Разговаривала с тремя операторами, когда уточняла какие документы необходимо предоставить, каждый раз говорили разную информацию. так для того чтобы просто узнать перечень документов необходимо позвонить раз пять. Впечатление о компании ужасное. Как в трохотроне других слов нет

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2012 13:17

Полис: 44633/11

В июле 11 года обратился в страховую по поводу страхового случая, долго меня мурыжили, выписали направление на ремонт. В направление не вписали часть повреждений, которые были в справке. Несколько месяцев не могу ответить мне , почему мне отказали, я написал претензию 2083/11 и по сей день некто Эльдар Аксянов (уже пол года) не может рассмотреть её (несмотря на звонки и письма), хотя срок рассмотрения всего пара месяцев. Видимо, нужно подавать в суд.

 

29 марта 2012 13:54

Уважаемый Борис, мы приноcим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы прикладываем все усилия к скорейшему ее разрешению. Не могли бы Вы прислать нам на claims@soglasie.ru номер Вашего мобильного телефона для выяснения подробностей дела? Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Sergey A. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 12:56

Полис: ВВВ 0560280653

Здравствуйте. Сообщите информацию по делу No. 231/525/11-04045, на какой стадии в настоящий момент находится дело.
Спасибо
  

 

05 марта 2012 13:54

Добрый день, Сергей! В настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате, в ближайшее время сумма поступит на ваш расчетный счет. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Sergey A. Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2012 12:53

Полис: ВВВ 0560280653

Здравствуйте. Сообщите информацию по делу No. 231/525/11-04045, на какой стадии в настоящий момент находится дело.
Спасибо
  

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2012 20:40

Полис: ВВВ 0168585138

Автомобиль BMW 525d`01. Попал в дтп. Второй участник был виноват, у него ОСАГО РЕСО, у меня тоже. Повреждения: Обе фары, капот, правое крыло, ГУР, "телевизор", радиатор, рамка радиатора, передний диффузор, стрельнула подушка водителя, преднатяжитель, пиропатрон аккумулятора, загнуло левый лонжерон + куча подкапотного пластика и патрубки всякие. Выплатили почти 90000, на хороший ремонт хватило без проблем.

PS:Это мой первый случай взаимоотношений со страховыми компаниями.

PPS:Заплатили в течении 14 дней.

Постоянный адрес отзыва

sharmankatrin Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2012 20:20

Полис: sys 528643357

Муж купил новую машину киа риа (Оформили каско). На мойке при выезде поцарапали бок (сами виноваты). Все проходила на моих глазах. Был час ночи. .Позвонили на номер, указанном в карточке,нам ответила девушка, все объяснила.Вызвали дпс. Приехали в течении часы. Составили акт. Утром муж взял все нужные документы. Оценил ущерб в сервисе. Заехал в страховую. Через неделю позвонили о том, что машину можно сдать в выбранный нами официальный сервис. Ремонт занял 2-3 дня, заплатили франшизу и забрали авто. Через некоторое время позвонили из страховой, узнали все ли в порядке. Итог: довольны.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2012 14:32

Полис: ATl 0031889

3 месяца назад подал им заявление на скол на лобовом и множественные сколы на бампере. оформил все бумажки,завели 2 дела:7в-084810 и 7В-084812 и пошли фоткать повреждения.Фотограф сразу сказал что сколы на бампере не попадают под страховку,но потом заметил какую-то царапину,сфоткал её и сказал что этого достаточно для покраски,а по стеклу вообще и вопросов никаких быть не должно.Ага не тут то было-спустя 3 месяца звонков в СК, их сбоев компьютеров и т.д.пришел от них ответ-отказ по обоим делам.Основание-дословно...не является страховым случаем ущерб вызванный утратой товарной стоимости ТС в следствии эксплуатации (сколы,трещины и т.п.). Т.е.сколы на лобовом это для них как естественным путём возникающее? Всё бы ничего, но заплатив за страховку 118,5т.р.на 3-х летний а/м с одним водителем- как-то стало обидно.

Постоянный адрес отзыва