РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1234',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1252',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 16:52

Полис: 14298\1031

3 мая произошел страховой случай. Все необходимые документы были предоставлены Вам еще 5 мая. Неоднократно звонила. Прошу (!) выдать направление на ремонт. Прошу (!) ответить почему вопрос затягивается?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 15:58

Полис: 007820

Страховые  события по каско произошли 22.062011 и 08.07.2011, документы все поданы своевременно, решение о выплатах родилось в конце сентября 2011, но  происходит смена кадрового состава,  перерегистрация дел, господин Борисов В.В. - руководитель Екатеринбургского филиала, долго рассказывает какие злодеи его предшественники, но дела с мёртвой точки не двигаются, по телефону не дозвониться на электронные письма не отвечает! Выплат нет до сих пор, сегодня 06.06.3012. Скоро год! Дела №№ w 215697 и w 211104.  Не понятно это что общая тенденция или конкретно данная компания занимаестя мошеннчеством? Сбором денег с клиентов в обмен на ничего не стоящие бумажки в виде полюсов!

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2012 15:25

Полис: BBB 0562564818

Я застрахована по ОСАГО в РГС. ДТП, я виновник. ДТП зафиксировано, все как положено. Потерпевший застрахован в Югория, обратился в свою сраховую компанию, предоставил ТС для осмотра, та передала документы, фото и т.д. в РГС. Но почему-то пришел отказ. Обясняют тем, что автомобиль не предоставлен для осмотра, но он же предоставлен! Что не так? Номер дела 5000827

 

13 июня 2012 17:23

Вы что даже не собираетесь отвечать по этому делу? Потерпевший 2 раза писал заявление по этому делу, а вы тянули сроки, рассматривали по два месяца заявление и даже не можете ответить ничего?

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 13:16

Полис: 04-002651-16/12 от 13.03.12.

Всем добрый день!
Полностью разочаровала ЮГОРИЯ! Стукнули в марте этого года машину, меня не было в ней. Оформил всё, сдал документы. И получил отказ по КАСКО, сделали трасологию, якобы повреждения получены при движении и соприкосновении с другой машиной. До свидания!!! Разговаривают нагло, дерзко (говорил со мной нач. технического отдела филиала в СПб Лазаренко А.В., назвал меня недостойным клиентом для ЮГОРИИ, а это уже ОЧЕНЬ обидно!!!). Я уже сделал независимую экспертизу и оценку ущерба. Сейчас (06.06.12.) адвокат пишет претензию, дальше - в суд (с обязательным требованием компенсации морального вреда). И еще жалобу ген. директору на этого начальника подам обязательно, пусть думает что говорит.

Тем кому дорого своё время и нервы от всей души совет - не экономьте на КАСКО!!! Не страхуйтесь в ЮГОРИИ!!!

P.S. При мне были еще два человека, результат тот же - отказ по КАСКО, якобы обстоятельства указанные в заявлении..... Вот как-то так!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 12:49

Полис: атс/5202

01,02,2012 произошел страховой случай , машина на списание!
сейчас 05,06,2012 решение до сих пор нет!  Вот такая " хорошая" компания "Всем советую"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

06 июня 2012 12:30

Полис: корпоративный

Отправил Почтой России заявление с документами. Компания отказывается принимать корреспонденцию. Соответственно выплаты задерживаются. Кроме того, компания требует специальную форму справки из медучреждения. Это противоречит Закону. Она и составлена некорректно. Менеджер Воробьев Денис Николаевич

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2012 12:25

Полис: ВВВ 0560276607

5 января 2012г. произошло ДТП. 10 января я обратилась в ОСАО "РОССИЯ" с заявлением о выплате страхового возмещения, приложив к нему все необходимые документы, последний документ был сдан 10 января 2012 г. Выплата не произведена до настоящего времени.

 

07 июня 2012 09:25

"Добрый день, Наталья! По нашей информации, выплата страхового возмещения по вашему делу осуществлена. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2012 12:02

Полис: фзл/12-1368

получил все деньги из этой компании, но пришлось для этого написать жалобы в РСА и ФСФР

 

07 июня 2012 09:20

"Добрый день, Михаил! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Песоченко Василий Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2012 11:46

Полис: ВВВ №0553807772

15 марта 2012 г в центре ОСАО «Россия» я прошел экспертизу повреждений, полученных моим транспортным средством. В этот же день были оформлены все документы и сотрудником Михаленко Ю.Г. назначен срок выплаты компенсации 1 месяц (Выплатное дело ФЗЛ/12-7163). В течение трех недель ОСАО «Россия» обязалась определить размер выплаты и затем перевести сумму на мой расчетный счет. На  27 апреля 2012 года, по словам оператора, мое выплатное дело было передано в бухгалтерию для оплаты. Сумма выплаты, оказалась вдвое ниже реальной стоимости причиненного мне ущерба. Надеясь на соблюдение сроков выплаты, я не стал оспаривать сумму ущерба, однако на 6 июня 2012 года выплата не была произведена, и, по словам оператора, никто не может сообщить мне срок выплаты денежных средств, положенных мне по закону. Я не сомневаюсь, что сотрудники  ОСАО «Россия» получают заработную плату без задержек, и не нахожу разумных оправданий нарушения сроков выплат. В результате такого развития событий, я считаю себя вправе использовать все способы защиты своих прав в органах власти и средствах массовой информации вплоть до обращения на федеральный телеканал, а также  письем в Государственную Думу и к Президенту РФ с просьбой о расследовании нарушений моих прав страховой компанией.





 

07 июня 2012 09:14

"Добрый день, Василий Иванович!  ""Горячая линия качества"" ОСАО ""Россия"" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
"

Постоянный адрес отзыва

степан Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 11:23

Полис: gm17178484

у меня было 3 страховых случая по каско, 2 из них виновник был не установлен, 1 я был не виновником... при подаче справок сразу отправляли на ремонт к официальному дилеру!Очень хорошая страховая компания! Но в этом году буду искать новую, т.к. из за этих выплат насчитали каско+осаго около 80000 очень дорого хоть виновникам я не был.... автомобиль у меня шеврале круз

Постоянный адрес отзыва

Вик Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 02:21

Полис: 111111111111

Вляпался в ДТП, начал разворот когда добрый человек помигал фарами что пропускает, но не учел того что из за него резко выскочил Дэу акцент. Ну что сделать не доглядел, я виноват не уступил дорогу, хотя там даже тормозного следа не было , как летел он, так в меня  и уперся. Повезло подумал я что у меня Каско в Ресо. Собрал бумаги пошел в Ресо, назначили эксперта на осмотр, ждал я его 2 недели!! Он вдруг заболел и как оказалось он там единственный эксперт и замены ему нет( как президент)!! После 2 недель . наконец то добился чтобы выдали направление на экспертизу к эксперту который работает с ними по договору. Там еще прождал неделю, так как у него очередь расписана на месяц вперед из за Ресо. Один плюс могу пока отметить, что направление в СТО   выдали в тот же день ,когда независимый эксперт принес им мое дело, так как я лично приехал и мозолил им глаза. Отвез машину на СТО. Прошло еще 2 недели и СТО наконец то направило оценку в Москву для согласования, а это еще 2-3 недели минимум, как сказала мне оператор. То есть выжимают все сроки до краев, тянут где только и как только можно.
Вообще хочу сказать что тут нужно самому проявлять инициативу и брать быка за рога. Звонил каждый день, ругался,сам ездил (привез отвез эксперта до машины) ,все везде собирал.
Попав в аварию думал ну у меня КАСКО(!!) все сделают и отремонтируют, ну возможно МЕСЯЦ буду без машины. Сейчас уже понял, что если сделают за ТРИ месяца , то повезло.
П.С. По мере продвижения буду писать о результатах.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 июня 2012 21:45

Полис: 3071№1190297

Спасибо!После восстановления потолка и отправки запрашиваемых вами документов(о фактически понесенных расходах на восстановление потолка),выплата произведена в срок!И дальше буду страховаться в этой компании!

 

06 июня 2012 09:15

Петр, благодарим Вас за обратную связь и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2012 20:47

Полис: 901/09/69274/641

08.02.2012 г. я обратилась Филиал ОСАО «Россия» в г. Саратове с заявлением о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового случая. В тот же день произведен осмотр транспортного средства. Но только после ежедневных звонков в Филиал ОСАО «Россия» и частых посещений, 28.05.12 г. было выдано заключение эксперта.
Кроме того, 20.02.2012 г. я опять была вынуждена обратиться в Филиал  ОСАО «Россия» с заявлением о выплате страхового возмещения в связи с наступлением другого страхового случая. Ситуация в бездействии сотрудников ОСАО «Россия» повторилась. Только 28.05.12 г. было выдано заключение эксперта.
Общая сумма страхового возмещения составляет 112 719,66 рублей + %. на сегодняшний день возмещение не выплачено. по телефону сотрудники компании отвечают стандартными фразами, а на претензию на электронную почту компании вообще не ответили. вынуждена обратиться в суд для принудительного взыскания страхового возмещения и иных расходов.во избежании дополнительных требований, прошу разобраться с данным вопросом и выплатить сумму страхового возмещения.

 

06 июня 2012 09:44

Добрый день, Елена!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2012 20:41

Полис: 1027№0102203

у меня наступил страховой случай. номер дела 6569341. заявление подано в росгосстрах 29,05,2012 г. до сих пор жду звонка эксперта... а правилах страхования сказано "10.3.    Страховщик обязан, если Договором не предусмотрено иное:
а)    в течение пяти рабочих дней после принятия от Страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события, при участии Страхователя, провести осмотр поврежденного ТС либо направить уполномоченного представителя Страховщика на место нахождения поврежденного ТС, если повреждения исключают возможность его самостоятельной транспортировки к месту осмотра, и составить Акт осмотра поврежденного ТС;" т.е. следующие 20 дней рассмотрения тоже понимать как 40?!?!  и для чего вот это "все разговоры записываются для улучшения качества обслуживания..."   я уже три раза звонила на федеральную линию.... а кчество в минусе до сих пор...
ОЧЕНЬ хочется услышать ответ и комментарий ПОЧЕМУ так???

 

07 июня 2012 10:23

Ирина, здравствуйте!
В соответствии с полученной информацией из филиала компании, осмотр автомобиля будет проведен 09.06.2012г.
К сожалению, возникли накладки, вследствие чего с Вами своевременно не связались относительно проведения осмотра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва