Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2012 20:41
Полис: 1027№0102203
у меня наступил страховой случай. номер дела 6569341. заявление подано в росгосстрах 29,05,2012 г. до сих пор жду звонка эксперта... а правилах страхования сказано "10.3. Страховщик обязан, если Договором не предусмотрено иное:
а) в течение пяти рабочих дней после принятия от Страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события, при участии Страхователя, провести осмотр поврежденного ТС либо направить уполномоченного представителя Страховщика на место нахождения поврежденного ТС, если повреждения исключают возможность его самостоятельной транспортировки к месту осмотра, и составить Акт осмотра поврежденного ТС;" т.е. следующие 20 дней рассмотрения тоже понимать как 40?!?! и для чего вот это "все разговоры записываются для улучшения качества обслуживания..." я уже три раза звонила на федеральную линию.... а кчество в минусе до сих пор...
ОЧЕНЬ хочется услышать ответ и комментарий ПОЧЕМУ так???
07 июня 2012 10:23
Ирина, здравствуйте!
В соответствии с полученной информацией из филиала компании, осмотр автомобиля будет проведен 09.06.2012г.
К сожалению, возникли накладки, вследствие чего с Вами своевременно не связались относительно проведения осмотра.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "