РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'intach-strahovanie-in-touch',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНТАЧ Страхование (in-touch) - КАСКО за 2010 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2010 10:25

Нужно ставить на место всех, кто нарушает права потребителя.Иначе мы будем продолжать жить в стране, где потребитель бесправен, так как молчит, как Ч.М.О.


P.S.: Я после того, как мне в "Юнит-Север" абы как отремонтировали по 23117 случаю-см. здесь же на форуме(оставили подтёк на переднем бампере краски, следы от отсрого предмета на заднем), не стал переделывать ремонт у них же, письменно сообщил в "Интач" о новом страховом случае (повреждение в результате действия третьих лиц)и попросил направить меня в ДРУГОЙ сервис всего-то, ответа от "Интач" не получил, они даже не зарегистрировали моё обращение по телефону и на их сайте и НЕ ОТВЕТИЛИ НА ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Поэтому, спустя 30 дней после получения ими заказного письма с моим заявлением(как и в прошлый раз по случаю 23117),я обратился в ФССН- теперь мне позвонили оттуда и попросили прислать подтверждающие копии(заявление и почтовую квитанцию)-для... "Применения мер страхового надзора к компании "ИНТАЧ-страхование".
С чувством глубокого удовлетворения (компания снова нарвалась на штраф 100.000руб)-отправил в ФССН запрашиваемые документы.

Компания "Интач" -при такой вашей работе(а вы, судя по обилию новых негативных отзывов здесь- не собираетесь менять свой "европейский сервис" на простой клиентский сервис), желаю удачно вам и вашему "имиджу" загнуться под штрафами ФССН и судебных исков клиентов в текущем или следующем году

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2010 11:36

Ситуация такая же как и у многих! В начале года расписали все прелести страхования в ИНТАЧ. Запросто сами предложили льготу. Не просили никаких справок и тому подобное. А теперь требуют доплатить. Причем пишут в письме, что запрос не получили из РОСНО, а читаю на разных сайтах отзывы других людей и в письмах указаны и другие компании. Как будто вообще ни одна из компаний им не ответила! У меня ничего не осталось от предыдущих страховок. Я не помню их названий, так как случаев никаких никогда не было. Я никогда не попадала в аварии. Проще справку взять из ГАИ! Скоро новую страховку делать, а я почему-то должна еще за эту. Афера какая-то!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 15:25

Сперва заманивают низкой ценой и простотой оформления, а потом спустя почти год ЗВОНЯТ и предлагают что-то доплатить, грозя тем что расторгли страховой полис в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Причем не квитанций на оплату не обоснованного объяснения не предоставляют!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2010 20:57

Номер моего полиса ОСАГО ВВВ №0157973091.
Меня категорически не устраивает подход Интач Страхование к решению своих внутренних проблем с информационным обменом. Я о принуждении клиентов тратить свое время или/и деньги по добыче и представлении в Интач своих страховых историй. Доплачивать просто так 1000 р. или тратить время я не желаю. Не верю, что компания сделала все что могла для того чтобы получить необходимую информацию, не привлекая клиентов. Компания разрушила свой имидж, имидж компании, сотрудничество с которой не приносит хлопот.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2010 14:43

При заключении договора сказали что справок о безаварийности не надо, сами всё выяснят, что было очень удобно, поскольку личное время на собирание справок тратить совсем не хочется, и сыграло в пользу выбора этой страховой. А теперь, спустя почти год, Интач присылает письмо,  где требует, чтобы я доплачивал 1000р. за полис ОСАГО (и портил себе страховую историю) или бегал и собирал эти справки лично. Получается обычный рекламный обман, чтобы с ними договор заключили, порадовались, а потом, задним числом узнали о таких подводных камнях. Пока остановился на идее расторгнуть договор и уйти в другую страховую.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2010 17:25

Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО!

Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме - Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем.
И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской.

При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.

Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо - и это в лучшем случае - безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях  их клиентов - и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.

Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
        

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2010 12:30

Первый год застраховался в ИНТАЧ по ОСАГО и КАСКО. Начало было очень продуктивное: приехал сотрудник, все документы привез, все сам сфотографировал. Удобно, слов нет. Вобщем-то в том числе поэтому и решил страховаться у них.
Все проблемы начались позже:
1. Через 2-3 месяца в ИНТАЧ поняли, что качество фотографий, которые сделал их сотрудник, ИНТАЧ не устраивает (хотя ранее мне подтвердили что все ОК) и стали настойчиво предлагать к ним приехать для повторных фото. При этом в письмах указывали, что если я откажусь и не приеду, они расторгают со мной договор страхования. Кроме того, в догоовре страхования содержится пункт о его недействительности при условии отсутствия фото автомобиля... На мой вопрос, а что было бы, если бы у меня произошел страховой случай, они бы мне отказали в возмещении потому что их фото недостаточно качественные, внятного и однозначного ответа так и не получил... Но в этот раз пронесло... все обошлось, возмещений не требовалось... только после моего скандала по телефону ИНТАЧ согласился прислать своего сотрудника для перефотографирования.... ну да ладно, обошлось, но как говорится "осадок остался"

2. Совсем недавно ИНТАЧ обиделся на многие страховые компании, которые отказались предоставлять им информацию об истории страхования по осаго и решил переложить эту головную боль на своих клиентов! Очень спорное решение. Теперь мне нужно ехать в свою бывшую страховую, получать там какой-то документ и везти его в ИНТАЧ. Вобщем, мне больше заняться нечем, как только решать проблемы взаимоотношений между страховыми компаниями((((((
Судя по тому, что ИНТАЧ объяснение этой ситуации повесил на автоответчик, таких как я - тысячи

ИТОГО: очень сильно сомневаюсь что пойду в ИНТАЧ повторно для страхования, даже не смотря на их ценовой демпинг (читай - огромные скидки)

Уважаемое руководство СК ИНТАЧ, есть неписанное правило: "Дешевле удержать существующего клиента, чем искать нового", но оно видимо не для Вас.

Спасибо за внимание.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 10:14

Услугой этой компанией пользовался подряд два года.Все радовало,реально низкие цены,внимание персонала. Видимо концепция у компании резко поменялась.По сравнению с прошлым годом.В том году каско на мою машину стоило 19000 с копейками. В этом году, внимание 50000!!!! Нет предложила мне менеджер Анастасия,с франшизой 7500,заплатить 31000.Это прошу заметить, что у меня два года без аварийной езды.Тфу тфу тфу. Резюме компания разорилась на рекламе,теперь под набрав клиентов возмещает убытки.Больше услугой этой фирмы я пользоваться не буду.  

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2010 15:07

Как и ожидал, обращение в ФССН подействовало на "Интач" -мне прислали письмо с опровержением их отказа по делу №23117.Виновата, дескать Почта России, которая, ай-ай-ай, не доставила предыдущее письмо от компании "Интач".Только квитанции, подтверждающей отправку, почему-то нет у "Интач".Ну да ладно, дело растет, двигаемся дальше.
12-го июня я показал все повреждения (помимо 23117 от 10 марта, есть уже №27459 от 7 июня 2010г.)на авто в рекомендованном СТОА "ЮНит-Север", что на Дмитровской,102а, расписался в направлении на ремонт, мне пообещали позвонить в срок от 1 до 7 дней(на согласование берут с Интач) и поехал в отпуск.Вот уже вернулся с Средиземноморья-прекарсно отдохнул и полон сил, никто из СТОА не звонит-не пишет, идёт, наверное, бурное согласование...Сегодня 22 июня, т.е. 10 дней идет согласование с "Интач".Я уже знаю примерный ответ "Интач" -виноват СТОА или телефонная связь барахлит-не можем согласовать."Ай-ай-ай" СТОА или МГТС -подводите такую "уважаемую" страховую компанию.
Принципиально не буду звонить и просить.Если мало ФССН (испуг или штраф-одинаково будет полезен этой страховой компании), дойдем по-тихоньку и до суда, а так как я иду , подшивая документы, то по полной программе посужусь.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 19:58

Я так и не дождался от "Интач" письменного опровержения отказа в выплате и письменного направления на ремонт (см.эту волокиту "интач-не платит"из-за пустяковой царапины с 10 марта 2010г.).
Сегодня, 1 июня 2010 года ФССН в лице зам.руководителя Инспекции страхового надзора по Центральномфедедральному округу Терёшкиной Н.А. -оповестила меня о начале "проверки деятельности Страховщика ОАО"Интач Страхование", в ходе проведения которой, в случае выявления нарушения страхового законодательства Российской Федерации, к страховой организации будут приняты меры государственного страхового надзора".
Также, меня подробно проинструктировали на какие статьи ГК РФ ссылаться при обращении в суд на Страховщика в рамках нарушенных по моему делу (23117) норм ГК РФ.


Рекомендую ВСЕМ пострадавшим от нерадивого исполнения компанией "ИНтач" своих обязательств, как Страховщика, обратиться в ФССН с кратким заявлением о своей тяжбе с этой компанией-что можно сделать,даже не ходя на почту , а просто отправить заявление по e-mail, указанном на их сайте.

На своем примере убедился в бесполезности ожидания хотя бы минимального внимания к клиенту и просто здравомыслия (отправить письмо с отказом в выплате "Интач" может, а вот опровержение письмом прислать, ну никак...). До встречи в суде, ребята-интачевцы, и не в европейском, а в простом -Российском, где вам придется объяснять и доказывать свой "европейский сервис" на примерах.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2010 19:50

да, забыл указать №дела 23117
№полиса каско 12779000

Обходите эту компанию стороной: если из-за пустяковой царапины (перекраска бампера на мой Nissan стоит не более 10тыс.руб.) -приходится 2 месяца перпиской с ними заниматься(по телефону -динамо полное), то что ожидать от Интач при серьёзном ущербе?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2010 19:39

Более 2 месяцев не могу добиться от Интач возмещения по мелкому дтп -царапина заднего бампера.Слава Богу -все документы и справки есть -их уловка "просто позвоните, а мы вас затем просто пощлём..." -со мной и всеми, кто пытается получить с них возмещение по страховке согласно требованиям договора -дала збой.

31 марта мне прислали почтой отказ в возмещении, обвинив в ложной информации(Федосеева Т.Вю руководитель центра урегулирования убытков).

14 апреля они получили от меня претензию с приложением копий подтверждающих документов.
С 23 апреля обещают прислать опровержение отказа, после чего я бы мог согласно договору приступить к ремонту - только картинку в формате .jpg этого письма за подписью Мальковской М.А. (директор по страхованию и бизнес-развитию) соизволили скинуть мне по  e-mail.
Скоро 66 дней после дтп, после чего я могу идти с иском в Останкинский суд на эту компанию.Если бы перед оформлением договора с ними почитал отзывы людей -низа что бы не поверил им, а теперь вот сам на себе испытал "европейский сервис".



Постоянный адрес отзыва