Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2012 11:59
Полис: 1234567
Почитал отзывы и понял,что Интач,компания, которая не доложит своими клиентами.вся деятельность этой фирмы направлена на выкачивание денег с клиента.Я был застрахован в Росно,сейчас Альянс.У меня была царапина на капоте,примерно сантиметров 10,что было зафиксировано при составлении КАСКО в Росно.Однако при наступлении страхового случая,мне заменили капот и все покрасили без проблем!!!Вот у кого надо поучиться отношению к своим клиентам!!!
13 ноября 2012 16:05
Добрый день, Анатолий!
К сожалению специфика такова, что сегодня россияне чаще идут в Интернет оставить именно негативные отзывы. Люди с положительным опытом пока не так активно делятся впечатлениями о компаниях в сети. Однако среди наших клиентов таких достаточно: и довольных, и готовых рассказать об этом в Интернете.
Мы рады, что Ваш опыт с Вашей страховой компанией оказался позитивным, чего желаем Вам и в дальнейшем!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 июня 2011 15:29
Страховал автомобиль «Infiniti» в компании ОАО «Интач Страхование» второй год. 30 мая 2011 машину угнали. Все документы предоставил. Жду решения. Пока отношение к сотрудникам и компании только позитивное, надеюсь не измениться, но готов ко многому.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2010 03:00
Страхуюсь второй год. В прошлом году мне помяли бампер, за счет ИНТАЧ поставили новый, справок не собирал (почти , пришлось заехать в ГАИ на 5 минут и отвезти справку в ИНТАЧ тоже около 5 минут), но очередь на ремонт у официального дилера (для Судзуки ремонт только у двух дилеров из двух десятков) около 3 месяцев. Если бы делал за деньги - меньше месяца. Еще смущает что у меня каско+осаго на Судзуки SX4 на одного водителя стоит дороже чем у знакомого на Судзуки Гранд Витара (при разнице в цене на авто 250 тысяч руб) на двух водителей.
А так в нормальная компания, не идеал и уж точно не европейский сервис, просто нормальная компания с меньшим по сравнению с конкурентами количеством бумажной волокиты.
"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2010 00:17
Уважаемый Максим, добрый день.
Хотели бы пояснить вам что в своем ценообразовании на страховые продукты любая компания, а особенно автостраховщик, вынуждена учитывать не только стоимость страхуемого автомобиля, но и экономические факторы, как то рост стоимости ремонтных работ и запчастей, инфляции, и другие, например рост уровня мошенничества с автомобилями иных марок. В связи с этим компания была вынуждена пересмотреть тарифный план и по принадлежащей вам модели автомобиля.
С уважением, "Интач Страхование
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 июля 2010 10:39
Ранее я размещал здесь информацию по делу 23117.
Я сначала в суд собирался подать, а затем подумал, что я получу в суде? Волокиту и максимум -часть страховой премии.Решил в надзорные органы обратиться (написал с обратным адресом и всеми деатлями дела)-им очень нужны наши с вами обращения, т.к. штрафуют такие конторы они не по-детски (от 100 тыс. руб).
"Интач",как узнал об этом сразу нашел письмо, направил на сервис.
Вот на днях камень словил в лобовое стекло -заменили в "Мобискаре" на Обручева по направлению от них -на следующий день !!!стекло с подогревом стоимостью 32 тыс. рублей.Пока мастера меняли(около часа), сидел -смотрел телек и пил кофе. Выходит, самый эффективный способ воздействия на страховую-это страх быть оштрафованным ФССН.Поэтому не ставлю положительной оценки.Кто знает, может удастся этой компании научиться европейскому сервису? Всем желаю упорства в отстаивании своих прав!
номер этого дела был 28584.
По 23117 правда, покрасили плохо (на полтона темнее бампера получились, есть подтеки и "рисочки") -заставлю их перекрасить, но в другом сервисе.