Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2015 11:24
Полис: 0350653254
Спасибо за пересмотр размера страховой выплаты.
11 ноября 2015 13:04
Елена, добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
10 ноября 2015 23:51
Полис: 123312
Полис ОСАГО и КАСКО (пакет) - с 2013 года на ТС. Без убытков, поэтому дорожу историей, тем более, что по ОСАГО 12 класс КБМ, а это важно сейчас (после увеличения цен). Убыток случился 23 октября - водитель грузовика помял бампер, въехал неожиданно сзади, как бывает при слепой зоне :) Я отравилась в ИНТАЧ сразу с места ДТП. Почему все понравилось: 1. Четкая консультация по телефону 2. Подтверждение регистрации страхового случая сразу по смс (номер дела и т.д.) 3. Переписка по эл почте - я отправила свои фото и документы, мне быстро ответили как будет проходить урегулирование 4. Очень быстрое назначение экспертизы (мне было удобно 30 октября, эксперт прибыл в положенное время и общение с ним с предоставлением ТС для фото заняло у меня 10 минут 5. Выплата случилась вчера (09 ноября) - 9 дней с момента экспертизы. Очень достойный сервис и обслуживание клиентов. А что важно: я решила обратиться по полису ОСАГО, не КАСКО, поскольку хочу сохранить свою историю безубыточности, так как полис КАСКО скоро продлевать, да и повреждения не большие - вроде по деньгам и бампер заменю (привезут на днях из exist). Всем удачи на дорогах, и хорошего сервиса от страховых компаний. Остаюсь с ИНТАЧ.
11 ноября 2015 13:04
Мария, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2015 12:01
Полис: 119610
31 августа 2015 у меня угнали машину, застрахованную в компании Интач. Сразу после происшествия обратилась к ним и полицию. Довольно быстро, собрала все документы и предала их в СК. Мое дело рассмотрели положительно на неделю раньше срока оговоренного договором. Выплаты перевели в течение нескольких банковских дней. Большое спасибо Интач!
14 октября 2015 16:01
Юлия, добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться всегда Вас только радовать! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2015 23:19
Полис: 117322900
Всегда страховала машину в ВСК, но в прошлом году ценник на КАСКО взлетел с 84 000 рублей до 120 000.
В ИнТач ценник был меньше 80 000. Застраховала у них в рассрочку. Было ДТП. На ремонт у ОФ отправили уже на третий день. Ремонт сделали без задержек и проволочек.
О втором платеже ненавязчиво напомнили по смс. Оплачивала через их сайт. Оператор по факту оплаты сам перезвонил и сообщил, что платеж прошел успешно и оплата полиса полностью погашена.
Очень довольна СК ИнТач.
11 ноября 2015 13:07
Оксана, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2015 17:19
Полис: 0310417180
Хорошая компания. Ремонт по КАСКО в Шмид моторс - быстро и без проволочек. Вернули франшизу 10ТР - я был не виноват. не ожидал. Все объясняют по телефону, проблем не было. Снова буду страховаться у них. Олег
11 ноября 2015 13:06
Олег, добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв! Безопасных Вам дорог. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 15:55
Полис: 117614674
Я не собиралась писать отзыв, но мне стало немного обидно, когда увидела столько негативных отзывов.
Мне интач нравится, уже два года там. И если меня спрашивают где купить страъховку - я всем советую.
В прошлом году попала в небольшую аварию, помяла бампер. Меня отправили на ремонт прямо с ДТП. Сделали быстро. Все вежливые, объясняют и рассказывают.
Интач успехов!
11 ноября 2015 13:07
Мария, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2015 00:11
Полис: 105582
Описывал подробно случай поджога авто выше. Спасибо страховой компании, все честно рассчитали, получил деньги в течение 2 месяцев. Решили продлить КАСКО на машину супруги в Интаче.
29 апреля 2015 11:58
Антон, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Мы очень рады, что Вы остались довольны и нашли время написать отзыв. Будем и дальше Вас только радовать. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "Интач Страхование"
Серегй Страхование автомобилей / КАСКО
12 марта 2015 23:47
Полис: 121212
104389 и 92172 это номера моего и жены дела очень доволен просто супер советую все качественно быстро но дороговато. круче страховой нету во всем мире.
16 марта 2015 10:20
Сергей, добрый день! Спасибо за выбор нашей компании. Со своей стороны сделаем все, чтобы не подвести Ваших ожиданий. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Тимур Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2015 21:52
Полис: 123456
Страховался в 2012 году с 5000 франшизой.Был страховой случай,все прошло гладко.В 2013-14 годах страховался в "согласии"-тьфу тьфу тьфу услугами не пользовался.Сейчас вновь возвращаюсь в интач в силу выгодных условий.Надеюсь,не подведут.
02 марта 2015 11:48
Тимур, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Мы рады, что Вы вновь воспользовались нашими услугами. Желаем Вам только зеленого света на дорогах! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2015 19:09
Полис: 92953500
Застраховал авто жены в Интач.
В конце прошлого года я ехал по трассе и получил прилетевший в лобовое стекло камень от встречной фуры. Камень повредил лобовое стекло и крышу.
Позвонил в СК, было заполнено по телефону заявление. Через три дня я уже был на дефектовке автомобиля.
Еще через три дня было одобрение на ремонт (замена лобового стекла и ремонт крыши).
Официальный дилер предложил оставить машину 3 января, чтобы испытать как можно меньше неудобств из-за отсутствия автомобиля.
Машину сделали за пять дней, 9-го я ее уже забрал.
Со стороны СК все быстро и без проволочек.
Посмотрю в апреле, на сколько увеличится стоимость полиса КАСКО и увеличится ли вообще. А пока всем доволен.
26 января 2015 09:47
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Желаем Вам только зеленого света на дорогах! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"