РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '80',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2017',
  'sect' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Несчастный случай за 2017 год

Liubov Vdovina Личное страхование / Несчастный случай

18 августа 2017 14:02

Полис: 2827191-3

Во время поездки стало плохо с желудком. Выяснилось, что у Ингосстраха нет ни одного договора о взаиморасчетах ни с одной компанией, поэтому куда бы я ни обратилась, везде нужно платить, а потрм возмещать по приезду.

Три раза за неделю мне вызывали скорую, чтобы остановить рвоту, врачи назначили консультацию гастроэнтеролога. Звоним в Ингосстрах, просим назначить клинику: сначала они отправили в госпитать, где НЕТ гастроэнтерологов в принципе, а вторая их попытка была еще лучше - клиника оказалась ЗАКРЫТА НА КАНИКУЛЫ.

Абсолютно бесполезная страховая компания #ингосстрах

 

28 августа 2017 09:54

Уважаемый клиент! К сожалению, оператором Сервисного центра была предоставлена некорректная информация о возможности приема у гастроэнтеролога в клинике 17.08.17г. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения. По информации Сервисного центра 10.08.17г. и 17.08.17г. к пациентке были организованы выезды врачей и 18.08.17г. организован прием в клинике у гастроэнтеролога. Дополнительно сообщаем, порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2017 11:21

Полис: 784111/2014-161

Попыталась перед Новым годом застраховать ребёнка, старая спортивная страховка подходила к концу, решила сменить Согласие на Ингосстрах... сейчас уже пожалела об этом. Перед Новым годом у одного филиала то компы висели, то инспектор болел, в другом филиале пообещали и так и не перезвонили... после новогодних праздников все же доехала сама к официальному представителю и все бы хорошо, но сумма страховки за две недели выросла на 500 руб, вроде фигня, но это почти 25%, да и ладно... уже на месте узнаю что оплатить можно только наличными😏, хорошо... будут наличные... но только оказывается что бланки квитанции об оплате закончились, говорят чтоб потом заехала за квитанцией... я уже на взводе... и вообще как оказывается страховка начнёт действовать только через 10 дней. Градус негатива начинает зашкаливать... и под конец мне сказали что сдачи с 5000 нет, сходите разменяйте вон у того инспектора... отлично... а полы вам не помыть???? Видимо Ингосстрах в клиентах не нуждается... и страховку получают только самые настойчивые

Постоянный адрес отзыва