мария Личное страхование / Несчастный случай
13 ноября 2015 19:39
Полис: не помню
Не типичная по своей жалоба на сотрудницу ПИНАЕВУ ВИКТОРИЮ особо дерзко себя вела на приеме ни чего толком и не обьяснила куда чего какие справки собирать вообще в компанию давно обращаюсь но этот сотрудник меня вывел из себя корявая тетка больше ни чего сказать не можем будем обращатся в головной офис
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / Несчастный случай
28 июля 2015 07:29
Полис: 3709266
Гастроэнтеролог назначил план обследования , они отказали в оплате Фгс , типа нет показаний. На каком основании??? Врач лучше знает наверное. Я купила полис за свои деньги. А теперь должна выпрашивать, унижаться . Раньше с ними было проще. В прошлом году у нас была страховка альфа, потом нас принудительно перевели в эту неудачную страховую. Я сижу в кабинете, где происходит оформление полиса, всем буду говорить, чтоб не покупали страховку.
29 июля 2015 13:21
Уважаемая Мария Рафаэлевна! Медицинские услуги застрахованным организуются и оплачиваются по медицинским показаниям в соответствии с диагнозом, поставленным лечащим врачом, и с учетом стандартов медицинской помощи, утвержденных Минздравсоцразвития России. При Вашем обращении в Медицинский контакт-центр был озвучен диагноз, согласно которому для проведения фиброгастроскопии отсутствуют медицинские показания, что Вам было разъяснено. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
06 июля 2015 13:12
Полис: 111111111
Страховой полис ингосстрах-жизнь составлен так, что в случае наступления страхового случая вы вынуждены собрать немыслимый пакет документов, что само по себе отбивает всякую охоту заниматься выплатой и плюнуть на эту затею.В итоге, когда документы собраны, вам объявляют что сумма выплаты составляет 3-5% от максимальной. Максимальная 25 000р. Соответственно это 750-1250р. А сумма страховки- 1500р.
На лицо заведомый обман и введение в заблуждение при подписании договора.
Судиться бесполезно, тк договор уже подписан.
07 июля 2015 10:19
Уважаемый Сергей, К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номер страхового полиса, в связи с чем у нас отсутствует возможность прокомментировать обстоятельства урегулирования Вашего страхового случая. Список документов, необходимых для принятия решения, является стандартным для данного вида страхования и по общему правилу включает в себя документы, устанавливающие личность, заявление о наступлении страхового события и подтверждающие медицинские документы. Выплата страхового возмещения производится по таблице размеров страховых выплат в связи с несчастным случаем в зависимости от тяжести травмы и исходя из страховой суммы по риску «Временная утрата трудоспособности» или страховой суммы по риску «Травма», установленной для застрахованного. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
ольга Личное страхование / Несчастный случай
08 июня 2015 16:42
Полис: DNH0NS-151W7EH
обслуживания клиентов на самом НИЗКОМ уровне!!! агент один или максимум 2-а человека,-это компания?!
агент заболел,расследование окончено,все сроки,самые самые прошли,итог-мы приймём решение и Вам сообщим???????
когда?
почему так долго и на таком низком уровне?!
где уважение к клиенту?!!!
я выполняю все взятые на себя обязанности, и более- бегаю (куда - пошлют)
А мы подумаем ,дать Вам денег или нет????????
К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!!!!!!
Марина Личное страхование / Несчастный случай
20 февраля 2015 18:32
Полис: MF50207001/1
Муж умер ровно неделю назад, Ингосстрах пока решает- страховой или не страховой случай. Странные объяснения по поводу заключения о вскрытии тела "Трибунал заверяет эти документы 1-2 недели и может выдать их только родственникам" родственники все в России! Почему Ингосстрах позиционирует себя как страховщика для выезда за пределы России, если не может даже получить документы от местных структур?
Постоянный адрес отзыва