РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '34',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2017',
  'year' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование путешественников за 2017 год

Andrey Личное страхование / Страхование путешественников

11 августа 2017 07:49

Полис: ING0002595

Во Вьетнаме поразил ребенка вирус Коксаки. Отель находился на удалении от Нячанга. Позвонили в Ассистанс, сказали что в течении часа нам отправят адрес и телефон клиники куда можно подъехать.
Через минут 20 в ватсапе со мной связался (на Русском!!! языке) врач и попросил описать симптомы, после этого он предложил приехать к нам в отель либо приехать к нему в клинику. Время было 1 час ночи, мы приехали сами. Доктор нас осмотрел, взял анализы, выписал лекарство сделал несколько процедур и сказал что это вирус в легкой форме и через 3 дня все пройдет. Сказал что в любое время суток если состояние ухудшится он может к нам приехать и оказать помощь.
Однако этого не потребовалось, лекарства помогли и лечение пошло на пользу. Спасибо ИГС, все оперативно и быстро организовали.

 

15 августа 2017 13:04

Андрей, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем над совершенствование процедур организации медицинской помощи за границей на ежедневной основе. Рады, что все закончилось благополучно и лечение прошло успешно. Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Мира Минаева Личное страхование / Страхование путешественников

07 марта 2017 13:16

Полис: 1340924561

У  моей мамы поднялось давление до 200 когда мы были в Берлине. Пришлось вызвать «скорую» ей 60 лет, опасный возраст. В стрессе не обратились в страховую (Ингосстрах- AP Companies). Врач примчалась и маму госпитализировали в больницу. После того, как маму привели в чувства, я набрала посредника. Девушка нас уверила, что это страховой случай и все покроют. Я не знаю, так ли это? Читала отзывы, вроде всем Ингосстрах возвращает деньги. Та же девушка из колл-центра порекомендовала оставить все счета и чеки. Сегодня будем звонить в страховую, узнавать, когда с чеками к ним можно прийти за возвратом.  

 

13 марта 2017 10:36

Мира, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв. Без анализа документов предоставить ответ непосредственно по страховому событию мы, к сожалению, не имеем возможности. Получить ответы на все вопросы по порядку подачи заявления по страховому случаю и условиям возмещения понесенных Вами расходов Вы можете по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва