Злой клиент Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2019 18:02
Полис: 0064573647
Пришла в ваш офис в своем городе,заполнить документы о выплате по ДТП.После заполнения документов сотрудница Ингосстраха приняла документы.Так как автомобиль 2016 года и был куплен у официального дилера то и оценивать ущерб по ДТП сотрудница сказала ехать к официальному дилеру,где и был куплен автомобиль там меня будет ждать оценщик.Дата оценки была назначена на 6 февраля в 15.00,я сотруднице спокойно объяснила что в 15.00 я еще на работе и начальник меня не отпустит и попросила перенести на ту же самую дату только на 16.00 когда я освобожусь с работы.Сотрудница в грубой форме отказала в моей просьбе и сказала чтобы я шла к своему начальнику и просила отпустить, и еще сказала что их всегда отпускают с работы и меня тоже отпустят))))))После моей просьбы позвать начальника и обговорить этот нюанс со временем мне опять таки отказали.Затем сотрудница позвонила оценщику и объяснила что к 15.00 я подъехать не смогу спросила могу ли я приехать к 16.00.Оценщик ей сказал что ждать меня он не будет.Сотрудница еще добавила что если я не приеду в назначенное время то и никакой оценки и выплат по ущербу не будет....Вы конечно меня извините но я не бесплатно взяла у вас этот полис!!!!!А купила его за свои же деньги.Продлевать с вами полис я на следующий год не буду
05 февраля 2019 17:37
Уважаемый клиент! Нам очень важно мнение клиентов о качестве их обслуживания в офисах Компании, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Изложенная в Вашем обращении ситуация, безусловно, является недопустимой в нашей работе. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость соблюдения норм клиентоориентированного поведения при обслуживании страхователей Компании. Работа сотрудника взята руководством филиала на дополнительный мониторинг, по результатам которого будут приниматься дальнейшие организационные решения. Исходя из полученных разъяснений, в процессе согласования было выявлено, что у экспертов партнерской организации отсутствует возможность переноса времени осмотра, с учетом необходимости проведения оценки в пределах установленного законом срока. Заверяем Вас, что информация о наличии в данном филиале проблемы с механизмами направления клиентов Компании на осмотр доведена до ответственных руководителей. Компанией разрабатываются меры, направленные на устранение подобных ситуаций. От лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Нажежда Личное страхование / ДМС
11 января 2019 12:35
Полис: Пр4599171
Не рекомендую брать полис ДМС по программе наюлюдения детей до 1 года, у ребенка выявилась проблема по неврологии (увеличение ликворных пространств, гипорезорбция), т.е. расходится родничок, уже больше допустимых пределов, невролог назначила повторное НСГ и осмотр через 2 мес, из-за этого нельзя делать основные плановые прививки в 3 мес, пока ситуация не нормализуется, Ингосстрах отказывает, отправляет обследоваться по ОМС! Тоже и по суставам, не сформировался тазобедренный в срок, надо смотреть на развитие и консультироваться у ортопеда раз в 1,5-2 мес. - опять отказ- это врожденное, мы только обеспечиваем профилактические осмотры. Для чего тогда они берут такие деньги, дети до года самая дорогая страховка.
15 января 2019 15:26
Уважаемая Надежда, СПАО «Ингосстрах» является одним из крупнейших российских страховщиков и зарекомендовал себя как надежный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства. В рамках договора ДМС Компания организует и оплачивает медицинские услуги в строгом соответствии с условиями программы застрахованного. Условиями программы ДМС, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, определено, что Компания осуществляет организацию и оплату амбулаторно-поликлинических медицинских услуг, предоставляемых застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении. По установленному в лечебном учреждении диагнозу застрахованной требуется динамическое наблюдение за состоянием, что не покрывается программой ДМС (п.2.2. исключений из программ). При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр для согласования консультаций специалистов и медицинского исследования сотрудником была согласована консультация педиатра. Вопрос о согласовании других медицинских услуг может быть решен по направлению педиатра при наличии медицинских показаний к их проведению. Надежда, мы понимаем Ваше недовольство в рассматриваемых ситуациях, но Компания не имеет оснований для согласования услуг, не входящих в страховое покрытие по договору страхования. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»