Сергей Личное страхование / Несчастный случай
19 января 2012 10:03
Полис: ТА 6010-211736М
С 17.12-26.12.2011г. Я отдыхал по путевке турю оператора "Ланта-Тур" во Вьетнаме. 24.12. 2011г. автобус, принадлежащий турю оператору, в котором Я ехал на большой скорости врезался в автопоезд. Я в результате аварии получил травму лица, колена и глубокие порезы левой руки. Туристы отжали двери автобуса и мы вышли на дорогу. Я стоял на дороге, истекающий кровью, и не знал, что мне делать. гид сказал мне, что бы Я шел к людям. Они перевезали мне руку и поймали такси. Я с помощью жестов, так как во Вьенами Англиский практически не кто не знает, объяснил, что мне надо в больницу. В больнице мне сказали, что мою руку надо срочно зашивать, но делать они этого не будут, так как у них нет с ингострахом договора. Я прзвонил по номеру указанному в полисе и спросил с каккой больницей у ингосстраха есть договор мне сказали, что может быть с той или с той но точно они не знают. Медсестра в регестратуре позвонила в перечисленные больницы, но там сказали, что не о каком Ингосстахе они не слышали. Я от потери крови начал терять сознание, тогда врач сжалился надо мною и сказал, что он сделает операцию безплатно, еак как везти меня уже нельзя. После операции Я доехал до готиницы и снова позвонил в Ингосстрх, мне сказали, что ко мне скоро придет врач. Врач пришел только через пять часов после аварии. Он плохо говорил по Ангийски ну а про Русский Я думаю он вообще не знал, что такой существует. Врач выдал мне упаковку аспирина и сказал, чтобы Я принимал по две таблетки три раза в день. Когда Я спросил его насчет рентгена колена и шеи, он мне улыбнулся пожелал Счастливого Рождества и ушел. Тогда Я снова позвонил в Ингосстрах и начал на них уже кричать. Там мне сказали. что они "мою" проблему "Будут решать". Через несколько часов мне позвонили и сказали в кокой поликлиники мне могут оказать помощь. Из всего вышесказанного Я могу сделать вывод, что у Ингосстраха на момент аварии не с одной клиникой договора не было. Вместо этого они заключили договор с самым дешевым врачом у корого есть сомнительная лицензия. И закон им это по всей видимости позволяет. А проблемы туристов они решают по мере поступления. Туристы, застраховавщиеся в Ингоссрахе, по сути брошены Ингосстрахом на произвол судьбы и должны решать свои проблемы сами. Ведь квалифицированную помощь мне оказали только через 11 часв после аварии. Ну а этого врача с аспирином Я воспринимаю как циничную насмешку над нашими туристами. Все это показывает насколько безралична Ингосстраху судьба людей, которые у них застраховали свою жизнь. Эту компанию интересует только экономия и прибыль.
По приезду в Москву Я позвонил в Ингосстрах и спрсил насчет компенсации за причиненный вред здоровью, мне сказали, что такой компенсации моя страховка не предусматривает.
27 января 2012 10:55
Уважаемый Сергей!
По факту Вашего обращения были проанализированы записи Ваших телефонных разговоров с операторами Сервисного центра «Smile service» (далее - СЦ), при посредничестве которого осуществлялось урегулирование Вашего страхового случая.
Описываемые Вами обстоятельства организации медицинской помощи не нашли подтверждения.
24.12.11г. в 09:25 (здесь и далее – по Московскому времени) Вы обратились в СЦ и сообщили, что направляетесь в медицинское учреждение (без конкретизации названия клиники) для получения медицинской помощи после ДТП.
В 10:00 сотрудники клиники, в которую Вы обратились, сообщили, что их лечебное учреждение не работает со страховыми организациями. Вам была предложена либо оплата медицинской помощи наличными (с последующей компенсацией расходов в Компании), либо организация лечения в клинике, с которой у СЦ есть договорные отношения. Вы подтвердили готовность ожидать перенаправления в другое медицинское учреждение в течение получаса-часа.
В 10:40 с Вами связался сотрудник СЦ для того чтобы сообщить адрес и название ближайшей клиники, в которой Вам могла бы быть организована медицинская помощь за счет Компании. Однако Вы проинформировали, что необходимую помощь Вы получили бесплатно в клинике в которую обратились. Вам было рекомендовано получить медицинский отчет о проведенных манипуляциях в клинике, а также о необходимости сбора чеков за услуги такси для получения возмещения по страховому случаю.
В 11:50, находясь в отеле, Вы обратились в Сервисный центр повторно и сообщили о том, что ранее в клинике Вам были наложены швы на руку. Однако остаются боли в области колена и шеи. Оператором СЦ принято решение об организации выезда врача к Вам в отель.
К сожалению, до 14:15 врач не мог связаться с Вами по предоставленному номеру (телефон не отвечал). Возможно, это связано с заменой Вами сим-карты, о чем Вы сообщали в телефонном разговоре оператору СЦ. С момента дозвона до Вас, врач прибыл к Вам в течение часа.
В своем медицинском отчете доктор диагностировал ушибы мягких тканей и установил отсутствие необходимости в рентгене. Вам было выдано обезболивающее и антибиотики.
В 15:10 Вы обратились в СЦ и сообщили о необходимости направления Вас на рентген колена. Сотрудники СЦ организовали прием в клинике, где были проведены необходимые обследования. По результатам каких-либо патологий не выявлено.
Заявление о выплате страхового возмещения от Вас в Компанию не поступало.
24.01.11г. по факту размещения жалобы с Вами связался сотрудник Компании и предоставил полную информацию о процедуре урегулирования страхового случая и перечне необходимых документов.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова