Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 17:13
Полис: тс11/054292
для тех у кого есть еще есть выбор страховой компании, хочу дать совет- если уже совсем не где страховать идите в Гуто, но и тут нужно подумать а лучше вообще не обращаться в вышеуказанную страховую компанию. Моему страховому случаю скоро, а точнее завтра, исполняется 4 месяца а воз и ныне там. машина в сервисе, все в том же состоянии как и после аварии. Я не знаю как работают остальные филиалы, скорее всего также как и в г. Нижний Тагил. Кошмар, а не компания,которой на свои имидж глубоко пофиг. Кидалово- одним словом. Ни кому не порекомендую стать клиентом компании Гуто- страхование.
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 12:43
Полис: №дела 0289034-13
Качество услуг ГУТА-сТРАХование- ужасное. Кидалово 100%, не верьте и не страхуйтесь в этой компании.Не выполняют обязательства по договору, тянут время. Информацию о ходе дела не предоставляют. У меня страховой случай случился 24.02.2013г. Направление в сервис дали 17.04.13г. С 19.04.13г по 14.06.13г. машина стоит в сервисе и не ремонтируется. Никто ничего толком сказать не может или не хочет. Буду писать претензию, а потом подавать в суд. Берегите нервы и здоровье, деньги и свое время, не страхуйтесь в этой бедовой компании.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
01 июня 2013 11:13
Полис: ГС-ТС12/041683
Работают отвратительно,затягивают с решением о направлении.Не могут ничего толком объяснить,политика компании построена на отнимании у своих клиентов денег и времени.После этого они плачутся,что им денег мало,хотят поднимать тарифы!
Постоянный адрес отзываАзер Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2013 13:30
Полис: 091923
Заплатил кучу денег на каско автомобиля.на замену лобового дали направление на автовояж,№направления 0303-015 через 10 дней отозвали обратно... такой наглости не в какой СК не встречал. не кто нечего не знает не кто не чего не говорит... вообще не понимаю что за организация, как так можно... будьте бдительны прежде чем страховаться, читайте о
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2013 11:40
Полис: Т1-ТС11/090899
Машина стояла у дома. 19.02.2013 Неаккуратно парковавшийся грузовик "подрехтовал" крыло. Оценку ущерба произвел и документы в департамент урегулирования убытков сдал 04.03.2013. До сих пор жду страховую сумму. Как пояснили, 30 раб.дней на рассмотрение и 15 на выплату. Видимо нужно обращаться в союз защиты прав страхователей и⁄или в суд.
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
08 мая 2013 19:11
Полис: ГС-ТС 11/094140
Компания Гута дала направление на замену лобового стекла в ООО АВТО - ВОЯЖ ФК. Живу В Подольске, а сервис находится в пос.Мосренген. Я инвалид 2 группы. Мне неудобно и далеко ехать! Что за сервис такой!?
Постоянный адрес отзываКалинин Александр Страхование автомобилей / КАСКО
08 мая 2013 12:57
Полис: ГСТ1-ТС11/096671
В апреле этого года произошло ДТП (сбита собака), сразу после ГАИ позвонил в ГУТА-Страхование. Девушка выслушала мое сообщение о ДТП и все записала.
На днях произошло новое ДТП и в ходе очередного звонка в колл-центр выяснилось, что информации о моем прошлом звонке НЕТ в базе, его просто не зафиксировали.
Про то, что подавал документы через удаленное урегулирование в ОД и спустя месяц с лишним у ГУТЫ нет этих документов и даже информации о них вообще молчу (хотя, возможно это уже вина сотрудника ОД по удаленному урегулированию).
Звонки в ГУТУ пока результата не дали - как не было информации о ДТП, так и нет.
Совершенно не понравилась организация сайта СК и работы колл-центра (переключают на других и ждешь по 20 минут...). Сделайте прямой телефон для жалоб, а не малосодержательную форму на сайте. Оставил заявку на обратный звонок, может так с вами удастся поговорить без ожидания по 20+ минут...
И обязательно укажите на сайте куда звонить или с кем связаться, в случае если необходимо поднять запись звонков в вашу компанию.
На данный момент компанией совершенно не доволен из-за такой работы. Планирую сменить на следующий год.
С уважением, Александр
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2013 12:39
Полис: TC 12/037707
скоро год будет, как я бодаюс с этой конторой. то один докумен запросят, то-другой.... объяснений не добиться - "мы передасты", лишь передаем - решает москва. сроки всякие давно вышли, придется судиться!
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2013 13:21
Полис: гс57-тс11/044662
02.04.2013 мной были поданы документы на ремонт лобового стекла 12.04.13 я получила направление
12.04.13 обратилась в сервис на ремонт и 12.04.13 вам был отправлен заказ-наряд на согласование, сейчас 23.04.2013 никакого ответа на сервисе до сих пор нет и я уже не говорю о отправлении счета. заплатив 123 000 рублей и впервые обратившись в вашу " сТРАХовую" компанию я рассчитывала на более оперативный ремонт (всего лишь лобового стекла) боюсь представить , что было бы если бы это был более крупный ремонт! Являясь автовладельцем более 5 лет и встречаясь с различными страховыми! Хуже сервиса я еще не встречала!
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2013 21:43
Полис: 003702
За разбитый бампер и дуги ( на замену ) по КАСКО на тойоту РАВ 4 насчитали 780 рублей !!!
Мошеннические пункты в договоре .
Чудовищное занижение цен на запчасти . Все делается для того чтобы обокрасть клиента . Работают подлецы и мошенники !!!!!
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2013 16:57
Полис: 0096999-12
В марте 2012 (12 года!!!!) подала все документы в страховую (повреждение двери 3-ми лицами - вмятина, около 30-40 см в длину). До ноября 12 года тянули время, в том же месяце появился статус - "на трасологии". Хочу заметить, что звонила каждый день, а дозвониться до них КРАЙНЕ сложно - 40 - 50 мин в ожидании! На проводе однако вполне воспитанные операторы, НО которые не могут ответить ничего толкового по срокам! И вот спустя чуть больше чем ГОД (!) после сдачи документов - я получаю отказ (по телефону). Письмо отправили 22.03.2013 - его пока не получила, причину отказа по телефону не говорят. Планирую получить в офисе копию отказа и начинать судебные тяжбы.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2013 15:26
Полис: ГС Т1 - ТС12/044498
Обратился по страховому случаю по страховке КАСКО. Предоставил требуемые документы. В итоге оригинал справки из ГИБДД утерян. Дело не заведено. В центральный офис дозвониться невозможно (не берут трубку). С момента обращения прошло полтора месяца. Намерен ремонтировать автомашину сам и обращаться в судебные органы с подачей иска на возмещение морального и материального убытков.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
24 марта 2013 19:07
Полис: 5324626
В апреле 13числа2012 я взял машану в кредит ниссан кашкай.С меня взяли за страховку 94000 руб за год.По расчету Каско я даже в ВИП-клиенты не подхожу.Это просто лохатрон.У меня 40 лет стажа.без аварий.Просто я никогда не сталкивался с такой ситуацией.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2013 11:58
Полис: ТС11 043247
После дтп долго ждал направления на ремонт. Еще дольше ждал согласования и ремонта. С момента обращения до ремонта 5,5 месяцев прошло. Автосервис машину угробил, Забирал с сотрудниками Полиции хуже чем до ремонта. Отремонтировал в другом сервисе за свой счет. Теперь 2,5 месяца не могу получить деньги от Гута. ОБХОДИТЕ МИМО ЭТУ СТРАХОВУЮ !!!
Постоянный адрес отзыва