Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2011 10:05
Автобус, водитель которого был застрахован по ОСАГО в Гута-страхование сбил мне боковое зеркало и поцарапал дверь. Вину признали обоюдной. Соответственно, мне должны оплатить половину суммы ущера - всего 12500 руб. Документы были сданы 16 февраля 2011г.Дело 122/11-1 на имя Сильвестровой Татьяны Григорьевны. До сих пор нет выплаты! Постоянно говорят, что дело в бухгалтерии, но нет денег. Если у компании Гута-страхование нет денег на выплаты в срок, предусмотренный законодательством, значит теряется смысл страховаться в такой компании и компания не имеет права заключать новые договоры страхования! А на самом деле, недобросовестная компания просто бесплатно пользуется нашими деньгами, зарабатывая на каждом дне просрочки выплат огромные деньги, пользуясь безнаказанностью! Обидно, что из=за такой незначительной суммы придется подавать в суд, тратя на это неимоверное количество времени!
Предупреждаю всех, что Гута-страхование - недобросовестная компания, не страхуйтесь в ней никогда!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2011 12:37
ГУТА – полнейший отстой. Нет таких слов в русском языке, которые могут описать ненависть к этой компании. Никогда не страхуйтесь в этой компании. На делах будут играть «дурачков» рыть бумажками и каждый раз утверждать «.. до конца месяца все будет оплачено».
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением «..хм, сумма небольшая, должны оплатить, … я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.
воробьев владимир павлович Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2011 21:17
я уже написал в службу качества страховой компании гута 4 обращения по факту невыплаты калужским филиалом гута страхование страховой суммы каско по дтп, имевшим место в январе 2011 г. уже 6 месяца я не могу получить свои деньги. на все мои вопосы меня кормят завтраками или просто говорят что денег у компании нет.писать в службу качества бесполезно ни ответа ни привета.куда еще обращаться? "спасибо" гута страхование вы помогаете делать движимое иммущество в недвижимое на долго. владимир павлович г.калуга
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2011 00:19
с момента страхового случая прошёл почти год, машина не отремонтирована, сумму ущерба насчитали в 3 раза ниже, чем в сервисе, на эти деньги я даже детали заказать не смогу (а уже снова страховать надо), причём и это выплатили только через полгода! ни кому не советую обращаться в Гута- страхование, сплошная бюрократия, ужасно, никто никаких ответов не даёт, бесполезно звонить и приходить. все претензии в письменном виде........... моё письмо шло 1 месяц до ген.дир-ра, и всё равно никакого ответа я не получила.(
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июня 2011 13:51
Вобщем пришел я первый на оценку своего авто,так же застрахован в Гута,Ну думаю чтоб не бегать обратился в свою контору...досмотрели мою машину последней,т.к остальные были знакомые...да и вообще хотели отправить в компанию виновника. Вообщем как и визде,у кого больше денег и знакомых...тот прав. За страховку хотят денег,а чутьчто случается-нехотят работать.
Постоянный адрес отзывабогиня Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2011 17:38
Гореть вам в аду твари,всё равно я всё сделаю и затаскаю по судам, но вы мне выплатите всё до копейки,и прессу подключу к этому делу,жирные суки офисные крысы чтоб вы подавились когда будете жрать за наши деньги
Постоянный адрес отзывашарафутдинов ринад ирфанович Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2011 16:03
в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности
Постоянный адрес отзывашарафутдинов ринад ирфанович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
25 мая 2011 15:42
филиал гута-страхование г.ульяновска а именно кавернего сергей николаевич в течении 3 месяцев прячется и не отвечает на телефонные звонки своих клиентов.клиенты гута устали от обмана со стороны кампании прокуратура г ульяновска должна бы обратить внимание на такие страховые кампании
Постоянный адрес отзываIvan Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2011 06:20
Новосибирск. Попал в аварию 2.02.2011, все документы собрал и подал сразу же, тянули три месяца, даже не сообщали сколько на числили денежных средств. Когда все таки деньги были перечислены(замет те после сотни звонков и заявлений) в каком я был восторге, на ремонт в СТО потратил 56тыс., а выплатили 19!!!!!!!!!! Люди никогда не страхуйтесь в этой отстойной конторке!
Постоянный адрес отзываАлекс Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2011 22:53
У меня АвтоКАСКО в Рязанском филиале. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Суд естественно выиграл. Но выплаты так и нет. Вот такой беспредел.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2011 09:33
Случай по КАСКО. Москва.
Дело №16841/10
С декабря 2010 по сей день хожу пешком - СПАСИБО, ГУТА-Страхование!!! ВСЕ документы переданы, страховой акт подписан (событие признано страховым) - денег нет.
"Дело в бухгалтерии, ждите" - на этом со мной просто отказываются дальше говорить. Более того, запросила доп. осмотр - по нему мне вообще никакой информации не сообщают.
Позвонила в компанию, спросила, подписан ли страховой акт и могу ли я пока за свой счет начать чиниться - сказали, что да. Машина почти готова - на закупку деталей я одложила денег, где взять за работу и покраску почти всего кузова - непонятно. Написала досудебную претензию, собираю документы в суд... Не ожидала увидеть столько отрицательных отзывов - ранее ни у меня, ни у друзей и родственников, страховавшихся здесь же никаких проблем с ГУТой не возникало...
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2011 20:14
17 февраля был осмотр в компании Ф-1 автомобиля по факту страхового случая эксперт все посмотрел, описал.Только 4 марта документы поступили в Гута, где они были 2е недели не знаю, наверное через Камчатку отправляли курьером. 25 марта документы были переданы в бухгалтерию и там уже находятся 20 дней, оформить платежку время 10 минут. Сегодня звонил и мне девочка оператор официально заявила что такая ситуация это нормально в бухгалтерии у них так работают, и выплаты всегда задерживаются на месяц. Прошу представителей этой неКомпании Гута страхование разобраться в ситуации.
Полис серия ВВВ № 0530301735
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2011 05:12
Это не страховая компания, это шаражка с неквалифицированным персоналом, авто куплен в кредит, банк навязал ГУТА-страхование, треснуло лобовое - не платили, пока на них банк не наехал, пришлось побегать:то к ним, то в банк-естественно в свое рабочее время. На следующий год сотрудник Беньковская при расчете страховой премии говорит: сумма не изменилась, такая же как и за прошлый год!!! Всем помоему известно, что после первого года эксплуатации новый автомобиль теряет в стоимости 30%. Ей задается вопрос: "почему же не изменилась тогда страховая премия? Плюс в договоре КАСКО за прошлый год почему то указано неограниченное количество водителей, хотя было ясно сказано оформить на 2 водителей, в договоре на этот год укажите правильно, а так как стаж приличный, страховка должна быть еще дешевле. Будьте добры, предоставьте расчет?" "Расчет не предоставляем, в нашей компании пишут или одного водителя или автоматически неограничкенное число водителей!!! и вообще мне некогда, я в отпуск ухожу" был получен ответ - странное отношение к клиентам как минимум, как максимум она не на своей должности работает.
После был разговор с другим менеджером, более низкого звена, т.к. Беньковская в отпуск ушла, как и обещала, она сначала считала как и полагается, вышли на сумму, которая меньше уплаченной в прошлом году, НО! она ушла советоваться со "специалистом" по страховым выплатам Анной.....фамилию к сожалению не помню, после беседы сказала: "то что мы считали отменяется, так как Анна... запретила, объяснив тем, что у Вас были страховые выплаты!" Вышла эта Анна... - и высокомерным тоном заявила: " мы не заинтересованы, чтобы вы у нас страховались!!!" Это отношение к клиентам вообще повергло в шок. Выплаты кстати были на сумму, меньшую заплаченной им страховой премии.
С такими специалистами в кавычках-они не представляют видимо для чего вообще страховые компании создавались, по их мнению им люди должны платить, а наступление страхового случая означает прекращение деловых отношений с клиентом.
Итог: или менять сотрудников или отбирать лицензию.
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2011 14:35
Дело №856/11, 857/11.
С начало поставили в очередь на месяц.
Потом рассматривали два месяца и в итоге
отказ по оплате, придумывают на ходу.
Юристы работают чтобы придумать отказ.
А в офисе отвечают вас к нам силой никто не тянул.
Вывод: Лишать лицензии.