Елена Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2014 14:26
Полис: ГС64-ТС12/078078
26.03.2014 сдали документы по страховому случаю, а их 2. Одно дело по бамперу (один раз в год можно менять), и второе дтп, повреждены двери с левой стороны. Переднюю под замену, а заднюю наверно ремонт. Виновник застрахован в СОГЛАСИЕ, но т.к у нас КАСКО решили сдать документы в свою страховую компанию ГУТА. 5.05.2014г. дозвонились в Москву на что мне ответили наши документы к ним поступили 7.042014г. и находятся на рассмотрение. На мой вопрос как долго нам ждать мне ответили в течение 30 рабочих дне. Ждём. Сегодня 22.05.2014г. я дозвонилась, оказывается наши дела не передавались, потом вроде одно нашлось оно находится на рассмотрение и вообще если нас что то не устраивает пишите претензию. Вот такой я услышала ответ. УЖАС!!! Будем готовить документы в суд!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
13 мая 2014 10:54
Полис: гс72-тс13/058028
Произошёл страховой случай.Пытаюсь дозвониться по всем номерам,но как не отвечали,так и не отвечают.Даже Москва молчит.Похоже развели!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2014 01:17
Полис: ГС60-ТС13/048461
Страховой случай произошел 18 марта 2014г. После оформления всех документов приехал в офис Гуты в Ульяновске. Там очередь несколько человек. Менеджер сказала приехать через 2 недели. Приехал, все оформили 7 апреля. Жду уже месяц направления на ремонт или денег. Наверно не дождусь ни того ни другого. Буду обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываАнтонина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 19:11
Полис: С45678
Добрый день! Мы поможем вернуть Ваши деньги, отличный юрист, минимальная стоимость услуг, всего 20% от взыскиваемой суммы, услуги олачиваютя после получения Вами денег. Звоните 89250110507 Антонина.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2014 15:45
Полис: ТСеd109858
Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2014 13:17
Полис: номер заявки 0582961-14
Попал в аварию по вине клиента Гуты (больше 2-х машин). Записали на подачу заявления к 9-45. Прождал до 10-30. В клиентском офисе работают 3 - 4 человека. На каждого клиента по полчаса. Машину, правда, осмотрели быстро. Сказали позвонить и узнать о сумме возмещения. Неделю не могу дозвониться. Отправил письмо - ответа нет. Оставил заявку на обратный звонок - динамо. Совсем совесть потеряли. Как вообще вы, господа, в этой помойке страхуетесь.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2014 13:33
Полис: 89275359077
24 февраля .расторг договор .до сих пор денег нет.дозвониться невозможно. на обратный звонок не перезванивают.собираюсь подавать заявлени в суд прокуратуру. в наше время и такой лохотрон. уважаемый Гута ))) клиента нужно любить и платить а не кидать
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2014 17:40
Полис: ГС4Ж-ТС13/094302
При обращении в офис компании отказали в расторжении полиса КАСКО, ссылаясь на то, что автомобиль кредитный и необходимо письмо из банка. Обратившись к кредитному инспектору в СБЕРБАНК получили от них информацию, что никаких писем не требуется, что согласно договора между сбербанком и гутой при досрочном прекращении действия договора КАСКО, ГУТА ОБЯЗАНА В ТЕЧЕНИИ 1 дня поставить в известность банк о расторжении Договора и дальше Страхователь перестраховывает свой автомобиль в другой компании.
В итоге в сбербанке распечатали даже типовой договор о сотрудничестве между с сбером и ск. Но в ГУТЕ послали с этим нафиг и отказались принимать заявление и разговаривать!!!! Вызвали службу безопасности решать эти вопросы!
Самое смешное, что мне не нужно возмещать ничего при расторжении, я просто никаких дел с этой помойкой иметь не хочу и готов перестраховать авто в другом месте, но юридически не могу этого сделать, т.к. Страховая не расторгает со мной договор!!!! Идиотизм!!!!
Как расторгнуть договор в итоге???? В офисе просто ад творится!!!! И ездить и общаться со службой безопасности по вопросам расторжения считаю бред! Все прячутся и не хотят разговаривать с клиентами!!!!
Эллина Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2014 10:08
Полис: 0671093683
Являюсь клиентом этой компании уже много лет (в том числе и по КАСКО). Поэтому, когда произошло ДТП, в котором я пострадавшая сторона, решила обратиться в свою компанию. Ведь столько лет вместе с "Гута-страхованием". Ведь по КАСКО раньше никаких проблем: и ремонт у диллера и все в срок и тарифы... Пришла в офис, мне все улыбаются, приняли документы, через пару дней осмотрели машину (31.01.14) , все замечательно. Только до 15.03.14 мне никто информации никакой не дает, почему нет денег. То бухгалтера нет, то вообще какие глупости. И самое "смешное", оказывается 15.02.14 офис в Калуге закрылся. Мое выплатное дело валяется в Калужском офисе (я из г. Обнинска), его видите ли забыли передать в головной офис. И слава Богу, а то я же наивная поверила всем на слово и при сдаче документов, отметку о приеме документов не сделала. Сотрудники неработающего офиса предложили мне самой отвезти документы в головной офис. Нормально, я сначала должна была поехать в Калугу, а потом искать их по всей Москве. Сейчас дело на рассмотрении в суде. Не знаю чем закончится, машина больше 3-х месяцев ржавеет. А еще муж поменял вод. удостоверение, а в новых правах отметки о старых нет. Теперь думаю, как менять полис. Ехать туда-обратно 300 км Или уже застраховаться в другой компании.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2014 10:58
Полис: 142023
06.03.14г. подала заявление на расторжение договора КАСКО, приложила к заявлению все необходимые документы. Деньги до сих пор не вернули, сегодня 15.04.14г. Отдел урегулирования убытков в г. Пермь ссылается на головной офис в г. Москва, предлагают туда позвонить. Но, там в принципе никто не берет трубку, хотя их телефон есть на официальном сайте. Кроме как воры и жулики никак не могу их назвать. Есть еще три заявления на расторжение договоров, только от 12.03.14г. По ним тоже полная тишина.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2014 15:42
Полис: ГС84-ТС13/60907
18 марта написал заявление о расторжении КАСКО,заявление приняли и пообещали что через неделю вернут оставшиеся деньги.прошло 3 недели результата нет,приехал к ним,меня проще говоря послали,сказав что с Москвой связи нет,и когда будут деньги они не знают.посоветуйте что мне делать?
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2014 13:46
Полис: ТС11/072556
Страховался 3 года подряд из за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год.
В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014г по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты.
Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014 менеджер Мальцева. Ни кому не советую иметь с ними дело.
Михаил Страхование имущества физических лиц / Квартиры
09 апреля 2014 12:27
Полис: ГСФГ-ИФКВ № 0024494
23.09.2013 произошел залив квартиры на пятом этаже пятиэтажного дома в г. Петрозаводске. Квартира была застрахована по Договору добровольного страхования квартир № ГСФГ-ИФКВ № 002494 от 19.08.2013 с ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске.
В квартире проживают мои родители 80-летние старики.
В тот же день был вызван представитель ЗАО «ГУТА-Страхование». Начальник отдела урегулирования убытков ЗАО «ГУТА-Страхование» Чернявский Дмитрий Чеславович. Он составил Акт и сделал фотографии залитых стен, потолка и оконного проема.
Также 23.09.13 составил Акт техник-смотритель ЖЭУ, данный Акт был немедленно передан в «ГУТА-Страхование».
Через 2 месяца из Москвы приходит письмо от Директора Департамента урегулирования убытков немоторных видов страхования Е. А. Панарина с требованием предоставить Акт с указанием «причины протечки кровли и проникновения воды в застрахованное помещение», а также «виновного лица».
В ЗАО «ГУТА-Страхование» был передан новый Акт из ЖЕУ с информацией, что залив квартиры произошел в период капитального ремонта кровли после дождя, виновное лицо не установлено.
В ответ на жалобу с требованием выплатить страховое возмещение Начальник Управления урегулирования убытков филиалов ДУУ НВС Кабанов Д.И. сообщил об отказе в выплате страхового возмещения, т.к.: «данная причина не входит в перечень рисков, на случай наступления которых осуществляется страхование»!
Ответ Службы качества «ГУТА-Страхование» на мое письмо:«Таким образом, в представленных Вами документах компетентного органа установлено, что залив произошел не через крышу, а путем протекания по стене и оконным откосам». В Заявлении, составленном 23.09.2013 г. № 0428662-13 Начальником отдела Урегулирования убытков Филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске Чернявским Д. Ч. описываются Обстоятельства события: «Сильный дождь, протечка через крышу (5 этаж, 5-ти этажного дома)».
Для меня вообще является загадкой, о какой Службе качества и о каком качестве работы можно говорить применительно к ГУТА-Страхование. В качестве дополнительной подлости Служба «качества» опубликовала в интернете в открытом доступе полный адрес Страхователя. Ответственной за публикацию конфиденциальных данных (Пункт 8.6.3. не разглашать сведения о Страхователе) является Зам. Руководителя Службы качества ЗАО «ГУТА-Страхование» Бабичева Ирина Сергеевна.
Как видите, проблема не в каком-то отдельном сотруднике «ГУТА-Страхование» или только Петрозаводском филиале «ГУТА-Страхование». Обман и злоупотребление доверием является фирменным стилем работы ЗАО «ГУТА-Страхование».
В соответствие с п.п. 3.2.5.2.1 Правил страхования: «мошенничество, в т. ч. путем обмана или злоупотребления доверием». Именно этим и занимались многочисленные руководящие существа, работающие в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Я не могу назвать людьми этих существ, которые в течении многих месяцев обманывают моих родителей, 80-летних стариков.
11 марта 2014 г. в «Аргументах и фактах» появилась информация: «Гута-страхование» прекращает операции на страховом рынке».
«Гута-страхование» вместе с «Объединёнными кондитерами» и «Гута-банком» является дочерним страховщиком инвестиционно-промышленной группы «Гута».
Настоятельно советую не иметь никаких дел с компаниями группы «ГУТА». Насквозь лживая контора, обманут в случае возникновения малейших сложностей!
татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2014 11:59
Полис: 024310
Телефон Департамента урегулирования убытков не отвечает часами, издевательски вещая время от времени, "Не вешайте трубку, Ваш звонок очень важен для нас!".
Постоянный адрес отзыва