РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '19',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - ДМС

Елена Личное страхование / ДМС

19 марта 2014 17:39

Полис: 008430-211

Врачом поликлиники мне была назначена медицинская процедура (амбулаторная операция) по показаниям. Врачом мне было сказано, что страховые компании согласовывают данную процедуру. СК Гута-Страхование мне было отказано в согласовании без убедительных объяснений причин  отказа. Врачом-куратором мне было отказано в предоставлении контактных данных его руководства для выяснения причин отказа. Контактный центр также сослался на врача-куратора. Это выглядит как нежелание компании нести лишние расходы.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / ДМС

13 марта 2014 08:38

Полис: не помню

почему ГУТА-СТрахование выдали полисы, а потом объявили о прекращении деятельности? Мед учреждения теперь их не принимают, что делать. Телефоны не отвечают.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / ДМС

18 августа 2011 15:57

Работодатель застраховал нас по ДМС программа 12.2. Обратилась к стоматологу по ней,меня осмотрели и расписали план лечения(терапевт и заведующий отделением, делали это не первый раз,прошу заметить), после чего я обратилась в Саратовский филиал "Гута страхование" с планом лечения, куратора нашего как всегда не было на месте (просто не первый раз обращаюсь или звоню, я не знаю может быть он подрабатывает где-то?!), вообщем мне сказали как он будет перезвонит (Арсамиков Адам)Где-то через 2 часа поступил от него звонок, на что он мне говорит:"а что это такое это не наши бланки,от руки написано, и вообще это сколько ж Вам зубов лечить, весь рот что ль? Обращайтесь завтра к ним и разбирайтесь!!!(это дословно! Ваши квалифицированные специалисты так разговаривают с клиентами) Я ему отвечаю, что у меня нет времени ездить и еще и отпрашиваться с работы, вы можете сами созвониться с клиникой (сама предложила ему записать номер телефона клиники) и обсудить что вас не устраивает?? Ответ госп.Арсамикова: "Вы хотите вылечить зубы или я?Вам нужно вы и езжайте и объясняйте им, что они неправильно сделали." Приехала сегодня в Стоматологию, обратилась к заведующей, она начала звонить ему, потому что до меня были случаи точно такое же оформление, и все приняли!Но его как всегда нет на рабочем месте.Теперь жду звонка от стоматологии, когда они смогут до него дозвониться, и обсудить, что неправильно оформлено. Скажите мне пожалуйста, почему такое хамское отношение у вас к клиентам??? И почему меня гоняют туда-сюда, разве это не работа страхового агента, созвониться с клиникой и обсудить что не так???? Почему я должна терять свое время, выслушивать оскорбления и переносить свой визит к стоматологу? Я и работодатель платит деньги кому и за что????

Постоянный адрес отзыва