РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '18',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО за 2011 год

Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 11:42

Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из "живых", и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.

ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб переезжает на Якорную улицу!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2011 02:08

Обратился в Гута-страхование по совету друга. У меня нареканий по обслуживанию нет. Страховой случай произошел  18.07.11 - моя вина и я единственный участник. Предоставил весь необходимый набор документов в срок. В течение 14 или 30 дней они рассматривали(уже не помню). В указанный ими срок получил SMS-оповещение и направление в сервис. На данный момент мое авто полностью отремонировано. Все профессионально сработано. Огромное спасибо. И еще один совет автомобилистам: будьте внимательны к оформлению факта ДТП - читайте договор страхования, за время моего нахождения в Центре урегулирования убытков на Мичурина г.Екатеринбург лично сам видел 3 горе-водителей, которые пытались получить со страховой, не предоставив им требуемых документов.

Постоянный адрес отзыва

нина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2011 18:40

ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2011 11:35

Расскажу о своем положительном опыте. 28 марта 2011 года угнали мой авенсис. Что я пережила, думаю объяcнять не надо, 1я машинка, любимая. Страховалась в ГУТЕ, т.к.  цена полиса из всех более менее вменяемая, да и вроде на слуху. Я собрала все документы достаточно оперативно, в офисе на Барабанном переулке очень доброжелательные сотрудники все подробно объяснили что, куда и как. Честно, я думала, что в этом какой-то подвох. Т.К. давно такого отношения не встречала. Потом получила радостную новость, что теперь не надо ждать закрытия дела (как во многих других страховых компаниях). 29 апреля я получила положительное решение о выплате и подписала доверенность на компанию. Это была сдача последнего документа. По срокам должны были выплатить в течение 30 рабочих дней. я периодически звонила в офис, дозванивалась далеко не с 1го раза, в этом у них косяк. Мне говорили, что дело в бухгалтерии. 16.06.2011г. мои нервы не выдержали, подумала, что они просто тянут время, и в итоге ничего не собираются выплачивать. Поэтому поехала в офис разъяснила суть проблемы, пообщалась с начальником отдела и даже написала претензию. (да и отрицательный отзыв написала на сайте, но, его не опубликовали, ) В итоге 20.06.2011г. проверила свой счет И ВОТ ОНА РАДОСТЬ!!!! ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!!!! Такого чуда я не ожидала, СПАСИБО!!!! Вывод такой: лучше не сидеть и не писать разные отзывы на сайте, а ездить почаще в офис и напоминать о себе, то намного эффективней, поверьте, проверено собственным опытом!

Постоянный адрес отзыва