Татьяна Прилуцкая Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2015 18:51
Полис: ГС 58 - ТС 13/131796
Имею договор страхования Каско с компанией Гута страхование. Наступил страховой случай, 24. 10.2014 г. сдала документы в офис компании в г. Екатеринбурге.
Дело № 0646451 от 24.10. 2014г.
Независимая экспертиза не проводилась, менеджер сразу предупредила, чтобы в течение 45 дней не беспокоили. Указанное время истекло, сейчас менеджер предлагает подождать. По телефону с компанией нет возможности связаться. Помогите получить деньги с компании.
валерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 22:50
Полис: ГС-63-ТС13/056509 дело0653080
Произошёл случай по КАСКО .Ущерб незначительный , но мне как инвалиду весомый . Документы сдал 12.11.2014 и до сих пор нт ни какого ответа. 29 12.2014 пойду в прокуратуру подавать заявление на страховую компанию по факту нарушения закона .
Постоянный адрес отзывавалерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 22:35
Полис: 056509
Произошёл страховой случай по КАСКО . Документы сдал 12. 11 2014 , никакого сдвига нет .По закону должны выплатить в течении 30 дней . У них свой закон в течении 45 дней. В контактных телефонах один автоответчик . 29 12 2014 пойду писать заявление в прокуратуру по факту нарушения закона страховой компанией .Незначительное повреждение авто и то не могут оплатить . На правах инвалида буду стараться привлечь их к ответственности .
Постоянный адрес отзываЗина Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2014 17:26
Полис: Гст1-тс13/102703 дело 0635931-14
Страховая компания не работает. Возник страховой случай по каско, документы подали 23.09.2014.дело 0635931-14 До сих пор никто не отреагировал и не пригласил на ремонт. Один телефон по которому никто не отвечает. Не пойму охренели что ли?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2014 13:48
Полис: 908798
Читаю восторженные отзывы, с каким вниманием в компании ГУТА относятся к клиентам при заключении договоров страхования, и полные безнадеги тех, у кого наступил страховой случай. Я сам застраховал в этой компании уже третий автомобиль, а в мае пришлось оформить страховой случай, так вот, случай был признан страховым, ущерб был начислен еще в августе, а выплаты (совсем не разорительной) нет до сих пор, и , наверное, не будет судя по всему. Надо просто признать, что весь этот страховой бизнес в системе КАСКО давно стал просто кидаловом и делать соответствующие выводы. У кого хватает терпения и злости можно судиться, а у кого нет, принять ситуацию такой, какая она есть и не наступать на эти грабли в дальнейшем. Когда заканчивался срок моей страховки по КАСКО, агенты два месяца не давали покоя, предлагая свои услуги и различные скидки. Если бы страховые компании с таким же рвением выполняли свои обязательства, я сам бы за ними бегал, а так - страховка в наше время превращается в дополнительные затраты к тому несчастью, которое, не дай Бог, Вас ждет на дороге, плюс масса затраченных нервов- по любому кинут, могут кинуть со скидкой. Причем агенты предлагают Вам в том числе и компании, которые уже годами не вы выполняют своих обязательств, делают это очень вежливо и внимательно, могут подарить коробку конфет, могут сделать скидку. На этом этапе Вы всегда будете чувствовать себя если не счастливым, то вполне довольным, ну а потом.., не дай Бог что случится- полное разочарование
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2014 12:02
Полис: ТС131082795
Получила направление от страховой компании на ремонт в Гута–Авто, другое название Гута–Сервис.
Номер убытка 0607703-14, 0621591-14
Согласно записи, я приехала на предварительный осмотр 29.09.14. Были сделаны фотографии и отправлено согласование в страховую компанию "Гута Страхование".
Ответ от страховой компании был получен 02.10.14. В согласовании было указание повторно прислать фото колесных дисков для согласования их замены.
Сотрудники сервиса мне об этом не сообщили.
Я звонила 13.10.14 и тогда мне сообщили, что нужно повторно приехать для фотографирования дисков. 14.10.14 я приехала, сделаны фото. Общалась я с мастером Алексеем (лет 35, в очках).
24.10.14 я звонила в сервис уточнить, пришло ли повторное согласование по колесным дискам. Алексей сообщил мне, что согласования еще нет и попросил перезвонить в среду, 29.10.14.
Сегодня, 29.10.14 я перезвонила в сервис и Алексей мне сообщил, что согласования по–прежнему нет.
Я перезвонила в страховую компанию "Гута–Страхование" по тел. 8–800–700–97–99. И там мне сообщили, что никакого повторного согласования они не получали.
Я снова позвонила в сервис и мастер Алексей мне ответил, что он не успел отправить повторное согласование в страховую компанию.
Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников сервиса (не могут "прочитать" направление на ремонт), ложь сотрудников сервиса (по поводу отправки в страховую компанию фото на согласование), полного незнания работы (в беседе со мной у меня постоянно уточняют, где находится а⁄м, в городе или у них в сервисе), затягивание сроков (уже месяц идет согласование со страховой компанией, со слов мастера они поставят а⁄м на ремонт только в январе 2015 г.).
Алексей Соловьев Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2014 04:44
Полис: ГС58-ТС13/016158
У меня трещина на лобовом стекле. Я оформил случай по КАСКО еще 08.07.14. Дело 0610559-14 от 08.07.14.
До сих пор (на 31.10.14) мое дело не рассмотрено. Звоню еженедельно по телефону, указанному в расписке о приемке документов. Сначала мне еще отвечали люди, но говорили одно и то же - позвоните через неделю - у нас санация бизнеса и все дела рассматриваются с задержкой. Последний раз звонил люди уже не отвечают, отвечает робот - невнятно называет электронный адрес, на который можно дать запрос о деле. Адрес я так и не разобрал, сделал запрос с сайта две недели назад - ни ответа, ни привета. Никому не советую заводить дела с любой компанией, имя которой начинается с ГУТА. Осторожно - КИДАЛЫ!
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2014 11:28
Полис: 135444
Застраховал свое ТС по глупейшей ошибке в феврале 2014г. в ЗАО Гута. Первый страховой случай произашел в мае 2014 ( разбил лобовое стекло), отказ " в связи с непредоставлением справки из ГИБДД" мне выдали в сентябре 2014. Второе ДТП случилос в начале июня 2014, где виновным был признан водитель другово ТС, в итоге позвонив в очередной раз в офис, услышал что " Вам выслали отказ 06.10.14", соответственно по какой причине не обьяснили. Теперь придеться неделю ждать официального подтверждения "об отказе" и идти в суд. Но для себя я точно решил, что данная страховая компания меня неустраивает. Все что я написал, это нормативная лексика, если бы не было вот такого условия "Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются". Выражения содержали бы не нормативную лексику, из которой можно было бы подчерпнуть "много новых выражений для большенства читателей)". "Дорогая" компания Гута, что с Вами случилось? Ведь за те деньги что я заплатил Вам за полис можно приобристи 10 лобовых стекол, или три задних бампера!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2014 14:44
Полис: ГС 80 ТС 13 / 127427
Добрый день. Застраховал автомобиль по КАСКО в Гуте. В июне 2014г. произошел страховой случай. повреждена водительская дверь. Гута не признала это страховым случаем. Сотрудники филиала в г. Тула с наиглупейшим видом смотрят и не поймут , что от них требуют. Посылают в Москву. На просьбу оплатить проезд ухмыляются. Подал в суд. Жду разрешения дела. Глупая контора и такие же глупые сотрудники
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2014 21:32
Полис: другое
Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам.
www.sevenways.ru, тел. +7 (495) 778-37-15
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2014 00:22
Полис: 096381
Сделала большую ошибку, пролонгировала договор по КАСКО с гута на 2014год. Как только узнала о положении компании, так сразу случилось неприятное- наехала на бордюр и потеряла правый порог. 10.09.2014 написала все заявления, должно прийти смс, но его нет((( прошло 22 дня, придётся ехать ругаться и обращаться в суд. НЕУЖЕЛИ ЭТО ЛОХОТРОН??? Каска заканчивается 24 декабря 2014.
Постоянный адрес отзываНиколай Григорьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2014 10:38
Полис: 0675046557
Дела сдал 15.08.2014г, № дела 0623030.
Прошел месяц никаких продвижек, сколько ждать?
ведь есть сроки в течении которых должен поступить ответ, или деньги. Безобразие!
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
16 августа 2014 12:43
Полис: тс13/084272
17,12,13 застраховал по каско в Гуте страхование. 28,05,14, попал в дтп. Чтобы подать заявление ждал 1,5 месяца! 10,07,13 приехал эксперт, все с фоткал и уехал. По договору на рассмотрение 45 дней. Сегодня уже 16,08,14, жду направления на СТО. Ни звонков, ни ответа не привета. Срок по договору истекает 25,08,14, Почитав отзывы сижу весь мокрый, что будет дальше, обязательно отпишусь. Ни кому не советую туда обращаться, лучше купите жене шубу, лучше будет.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2014 12:55
Полис: гс-тс13/027869,
Поцарапали машину записался на сдачу документов в Гуту приехал через почти месяц, и это было 29 мая, мне сказали что в течении 30 рабочих дней все рассмотрят, подождал и вот началось то говорят что готовят направление в сервис, то заявки оставляют, и все время что то новое, там царапины небольшие на бампере и крыле, нечего делать, не понимаю что там можно так долго рассматривать, у меня темболее в договоре четко что ремонт в техцентре Кунцево, я за это между прочем не хилую сумму отвалил, а мне еще говорят про санацию, меня это не должно калышеть есть договор, и надо все сделать как надо, иначе грошь вам цена
Постоянный адрес отзыва