РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '6',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'FILTER' => 'grazhdanskaya-otvetstvennost',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - Гражданская ответственность

Константин Страхование ответственности / Гражданская ответственность

24 августа 2017 15:24

Полис: АИ 62-1401 №1588746

Заключал договора страхования недвижимости/гражданская ответственность с ПАО СК "Росгосстрах" с 1996 года. Страховых случаев не возникало. Но после отпуска узнаю о подтоплении расположенного ниже этажом магазина. В акте ЖКХ №19 (г.Рязань) от 28.07.17 установлен факт повреждения имущества магазина и указано, что факт залития произошел из моей квартиры. Проживаю в 2-х этажном доме; выше чердак без наличия каких-либо коммуникаций. Собран пакет документов (заявление №15593956 от 28.07.17). Однако, в ответе начальником РЦУУ Капрановой О.А.(№6327 от 21.08.17) указано, что ПАО СК "Росгосстрах" не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем. Возникает стойкое восприятие ситуации, когда СК не желает выполнять взятые на организацию обязательства.

 

25 августа 2017 08:57

Уважаемый Константин Александрович! Рассмотрев Ваше обращение по выплатному делу № 15593956, сообщаем, что проанализировав указанные в заявление обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется. Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее в письме исх. 6327 от 21.08.2017г. Повторно обращаем Ваше внимание, что из представленных Вами документов (Акт обследования, выданный ООО ООО «ЖЭУ» № 19», от 28.07.2017 г. следует, что произошло повреждение Вашего имущества. Залитие произошло из квартиры № 6 д. 78 ул. Маяковского г. Рязань по неустановленным обстоятельствам. Таким образом, в предоставленных документах не указана причина события. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование ответственности / Гражданская ответственность

13 января 2017 13:04

Полис: ЕЕЕ№0348578976

И снова здраствуйте ,хотела добавить к своему коментарию на "стене плача" ,чтобы не быть голословной за три дня безуспешного оформления электронного осаго ,номера предварительных договоров такие:CL78348444, CL78340417, CL78302352, CL78293906 ... кто мне возместит убитое время. L

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование ответственности / Гражданская ответственность

13 января 2017 12:13

Полис: EEE № 0348578976

Здраствуйте обманутые! Я как и Вы третий день не могу оформить электронный полис ОСАГО ,дохожу до проверки данных в РСА и опять ,что-то не правильно забила. Это похоже на игру "морской бой" папал не папал. Но правила сделаны так ,что не папал. Очередная ложь Российского масштаба. Я не могу знать свои данные в РСА поэтому и заполнить правильно не смогу никогда,и ВЫ тоже. Все что говорят о самостоятельно оформленных ложь и очень ценичная!

Постоянный адрес отзыва

Семен Павлович Страхование ответственности / Гражданская ответственность

15 июня 2015 12:02

Полис: 0666178579

Отвратительная компания.Грубость на каждом шагу.Мошейник на мошейнике.Откуда они берут цифры не понятно.В нашем районе других фирм нет,вот они этим и спекулируют.Ставропольский край Степновский район с.Степное.

Постоянный адрес отзыва

Кочурина Людмила Тимофеевна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

18 ноября 2014 13:29

Полис: ЕД 77 - 1400 №0269047

15.11.2014 г.  мой муж Кочурин Юрий Анатольевич оформлял страховку КАСКО в офисе РОСГОССТРАХА по адресу г. Москва, пр. Вернадского, д. 127. Единовременно ему было навязано страхование ГО. Муж по характеру человек мягкий, ему трудно было противостоять напору менеджера. Он даже пытался отказаться от заключения договора ГО, говоря, что поменяет страховщика. На что ему было сказано, что компания на рынке скоро останется одна. Возмущена подобным выдавливанием денег из пенсионеров с нарушением Законов РФ:  п. 4 ст. 935 ГК РФ; ч. 1 ст. 421 ГК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

05 сентября 2014 12:40

Полис: 0193359400

Обратился в Чебаркульский филиал,Челябинской области к мененджеру Запевалову А.В.для оформления полиса ОСАГО.Он мне в обязательном порядке насчитал к полису ОСАГО страхование жизни и здоровья и договор тех.осмотра.тех осмотр я прошёл в ГИБДД.жизнь и здоровье у меня уже застрахованы.Однако в оформлении одного полиса ОСАГО было отказано.
Обратился к начальнику филиала Колесниченко Л.Н. Ответ такой-оформляем полис,но я должен положить на счёт банка РОСГОСТРАХ 15 000 руб.Если такие условия не устраивают-иди в другую компанию.
что за беспредел творится в г. Чебаркуль?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

18 апреля 2014 00:43

Полис: 00000000

Уже неделю не могу получить консультацию по программе страхования домашних живоных.Первая заявка4332227 от12.04 по второй даже смс не прислали.Обещают перезвонить в течении 8 рабочих часов и тишина.Если руководители читают отзывы может я дождусь звонка специалиста?

Постоянный адрес отзыва

Харламов Николай иванович Страхование ответственности / Гражданская ответственность

13 марта 2014 12:09

Полис: ВВВ №0614315438

При обращении к агенту Егоровой Елене Юрьевне за приобретением ОСАГО на 2014 год без дополнительной услуги "Страхование жизни" в приобретении полиса отказано. Я клиент компании с начала существования ОСАГО,не имел ни одного страхового случая. Я волзмущён и отказываюсь  от услуг незаконопослушной компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование ответственности / Гражданская ответственность

15 февраля 2014 18:49

Полис: 0633675346

На моём авто ВАЗ-21041 в ДТП был разбит задний бампер,"я пострадавшая сторона".При обращение в" РОСГОССТРАХ" вся процедура по приёму соответствующих документов была выполнена без проблем.Был вызван оценщик,был вынесен вердикт на замену бампера.Выдали банковскую карту.В течение 15 дней перечислили деньги в размере-330.руб 22 коп.Зашёл в магазин АВТО-ЗАПЧАСТИ узнал цену бампера,его цена составила 1500 руб.развернулся и пошёл в магазин ПРОДУКТЫ на пол литра водке только и хватает.Хотелось бы узнать почему такие низкие не справедливые выплаты.№дела 0009040506
Подыскивать другую страховую компанию?, в РОСГОССТРАХЕ я c введения АВТОГРАЖДАНКИ.Жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

12 декабря 2013 14:39

Полис: 000000000000

Страховался в росгосстрахе лет 10.В этом году в обязаловку ввели ещё и страхование жизни.Короче,против их запроса на  в 3500 в "согласии" ив " егории"  в полторы тысячи обходится.Счастливо оставаться.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

25 ноября 2013 18:23

Полис: 123456

Я проживаю в Санкт-Петербурге. Моя мать, наследницей которой я являюсь, умерла в 2007 году. Проживала она в Тверской области. Мать была клиентом "Росгосстраха" с далёких советских времён. Мало того, что в 90-е годы сгорели все её деньги. Смешно было получить 1 тысячу на мою свадьбу, когда эта тысяча стала дешевле 10 рублей, которые мать вносила ежемесячно. Так ещё и деньги, которые компания должна выплатить после смерти страховавшегося лица, были нагло присвоены.
После смерти матери я обратилась к агенту компании в её родном городе Тверской области. Мне сообщили, что за компенсацией я должна обращаться в город Рязань. Уже интересно... Наверное, это для того, чтобы затруднить клиентам обращение за получением денег. Я собрала все нужные документы, они были отправлены заказным письмом в 2008 году по адресу, который мне был дан в филиале "Росгосстраха". Далее - тишина. В том городе я бываю не чаще одного раза в год. Ни разу за время прибывания мне не посчастливилось попасть в офис компании. Он был на замке. Сотрудники банка, на территории которого находится тот офис, говорили мне: "Она ходит по городу, предлагает застраховаться". Сотрудница та является единственным представителем Росгосстраха в районе. Удобно, конечно: страховать, а потом сотрудника надо вылавливать по городу, чтобы узнать про получение денег. Мне этого таинственного агента страховой компании так поймать и не удалось. Деньги получить тоже не удалось. Понятно, что никаких дел с компанией впредь не собираюсь иметь, и никому не советую. Обманывают, на запросы не отвечают и создают все условия для затруднения общения. Деньги, конечно, маленькие, но почему я должна их дарить безответственной компании "Росгосстрах"? Мать откладывала их по копейке никак не для такой перспективы.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование ответственности / Гражданская ответственность

04 ноября 2013 19:06

Полис: ВВВ№0623426673

Автомобилем РЕНО мощностью 87 л.с. владею с 2007 года, управляем автомобилем вдвоём с женой с того же 2007 года (каждый по мере необходимости) полис ОСАГО в РОСГОССТРАХ оформлял с 2009 года. В 2012 году 17 января я очередной раз обратился в офис РОСГОССТАХа в городе Новочеркасске на ул. Маяковского для оформления полиса ОСАГО, предъявил предыдущий полис ОСАГО, свид. о регистрации ТС и водительские удостоверения своё и жены, жена на тот момент вовремя не поменяла водительское удостоверение (10 лет), на что агент мне сказала, что номер просроченного водительского удостоверения жены она забивать в полис не будет, когда поменяет, я подойду и она впишет в полис второго водителя (причем денег больше не взяли). Так всё и случилось, жену вписали, но при следующем страховании в январе 2013 года выяснилось, что моя жена ни какого отношения к процентной скидке образовавшейся с 2007 года не имеет, потому, что её вписали позже даты оформления предыдущего полиса и полис мне обошёлся по "базовой" стоимости 2069,1 рублей (предыдущий полис 2012 года мне обошёлся в 1742,4 рублей).

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

13 июня 2013 21:01

Полис: ВВВ№0186355831

Сегодня решил продлить действие страхового полиса  оплачиваю его раз в пол года. 70 процентов стоили 2328,48 предложили доплатить еще 4000 рублей что по моим представлениям не может составлять 30 процентов от остатка платежа. На вопрос почему такая цифра сказали иди в другую компанию и страхуйся. Стаж 30 лет категории все, страховых случаев за время ввода бреда типа ОСАГО не было, расчитывался по 11 классу. Теряют клиента. Завтра попробую подъехать  к начальнику офиса. В случае если и она считать не умеет вынужден буду обратиться в контролирующие органы в связи с несоблюдением договорных обязательств.

Постоянный адрес отзыва

игнатов Страхование ответственности / Гражданская ответственность

22 апреля 2013 21:06

Полис: ввв0640074475

уважаемые компания!
Пишет Вам водитель пенсионного возраста.Я являюсь Вашим постоянным клиентом уже много лет. И сегодня при приобретении полюса ОСАГО в головном офисе Апанасенковского района Ставропольского края, был поставлен в затруднительное положение. Мне убедительно разъяснили, что для получения полюса ОСАГО необходимо в обязательном порядке приобрести полис РГС ФОРТУНА АВТО, иначе мне будет просто отказано в обслуживании.И пояснили, что руководство компании требует от своих сотрудников заключения обязательно полюса Фортуна Авто  со всеми клиентами по ОСАГО . Но так как других страховых компаний в нашем районе нет, а ехать в другой район края довольно накладно для меня, как пенсионера со скромными достатком, то я был вынужден согласиться. Ведь ездить то надо. При этом сотрудники офиса воспользовавшись моим доверием  путем обмана обязали меня заключить данный договор! А он мне совершенно не нужен!
Мне при заключении договора не разъяснили мои права и обязанности! Хотя одним из девизов Вашей компании кажется является порядочность и прозрачность.Так вот, я возмущен таким  
обслуживанием и некомпетентностью сотрудника -Куликовой Е.В.  
Прошу Вас разобраться с ситуацией, расторгнуть договор по РГС- Фортуна АВТО. И вернуть деньги за договор.
С уважением ваш постоянный клиент Игнатов.          

Постоянный адрес отзыва