РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Положительные отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2018 17:41

Полис: EEE1011520176

Завтра т.е в Пятницу буду отправляться в головной офис Ренессанс-страхование в общую очередь..хочу перенести ремонт с уже почти но не совсем определенной станцией СТО на другую...раньше всё было просто и быстро без проблем..сейчас что-то изменилось?Завтра напишу отзыв..

Постоянный адрес отзыва

Стас Личное страхование / Страхование путешественников

28 апреля 2017 14:15

Полис: точно не помню

Весь февраль большой компанией провели в Таиланде. За время отпуска четыре раза обращались в больницу и к страховщикам. Трое из нас были застрахованы у Ренессанса, а двое - решили выделиться и застраховались у Альфы. Мы обращались в больницы по разным поводам и в разных местах, поэтому подвести общий итог сложно, но Ренессанс реально больше внимание уделяет своим клиентам.
Когда первый раз связывались со страховой, они выслушали нашу проблему, и попросили подождать несколько минут. За это время с нами связался их ассистанс ap companies. Повторять им ничего не пришлось, сразу заговорили о геолокации и как добираться до госпиталя.
В другой раз, нам предложили по телефону проконсультироваться с врачом. Это позволяет подготовиться к вашему приезду в больницу, сразу начать помогать, а не тратить время на лишние разговоры.
И самое главное, Ренессанс выполняет свои страховые обязательства, точнее сразу же высылает гарантии по оплате счета. У наших друзей на Пангане врачи забрали паспорт и обещали возвратить только после оплаты страховой. Вот такая жесть.

 

02 мая 2017 19:48

Стас, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о своем опыте обращения в нашу компанию. Спасибо Вам за доверие и хороших Вам путешествий!

Постоянный адрес отзыва

Gina Acampora Личное страхование / ДМС

22 апреля 2017 07:01

Полис: 846657

Привет всем, Меня зовут Джина Акампора, и я говорю, как самый счастливый человек во всем диком мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашей плохой ситуации, я скажу это имя всему дикому миру и Я так счастлив сказать, что моя семья вернулась навсегда, потому что я нуждался в кредите в 100 000 долларов США, чтобы начать свою жизнь повсюду, из-за моей профессии, поскольку я - одинокая мама, с четырьмя детьми, и весь мир казался Как это висело на мне, пока я не встретился с БОГом, который послал заем Компании, которая изменила мою жизнь и жизнь моей семьи, богобоязненной фирмы Бога, Норы Милдред, она была спасителем Богом, посланным спасти мою семью, и сначала я подумал, что это не так Будет возможно, пока я не получу свой кредит в размере 100 000 долларов США, и я посоветую любому, кому действительно нужен кредит, связаться с г-жой Норой Милдред по электронной почте. noramildred.loan@hotmail.com потому что он является самым понимающим и добрым сердцем Службы займов

Постоянный адрес отзыва

Никита Личное страхование / Страхование путешественников

27 марта 2017 18:09

Полис: 001-1252MA-1.19

На праздниках были во Вьетнаме и отравились. Позвонили в страховую,в тебение 20 минут нам согласовали направление в больницу.
Думали, когда приедем нас будут уже ждать, но оказалось, что связь с Вьетнамам осуществляется не так оперативно: полчаса ждали, когда больница согласует наш прием.
После получения подтверждения, взяли все необходимые анализы и направили в палату, Пробыли там несколько часов, Отравление оказалось не сильным и помощь была оказана очень вовремя, поэтому закончилось все хорошо. Сначала думала, что придется долго бодаться со страховой и больницей, но нет, сработали хорошо, спасибо.

 

28 марта 2017 17:06

Добрый день, Никита. Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о своем опыте урегулирования в нашей комапнии. Всего Вам доброго!

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2017 13:27

Полис: ЕЕЕ 0364289442

Хочу выразить свою благодарность компании Ренессанс по адресу Пулковское ш. Спасибо вам за то, что вы у нас есть! очень вами довольна. я и впредь буду с вами сотрудничать! ваш клиент Татьяна Русакова.

 

30 января 2017 18:20

Татьяна, добрый вечер. Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда приятно читать слова благодарности. Мы передадим Ваше сообщение руководству офиса.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2016 09:05

Полис: 001AT-16/86128

Месяц назад я повредил автомобиль, когда сдавал задом и ударил бампером машину, бампер помял и фары разбил, еще и глушитель был сорван, так сказать по полной врезался. Позвонил в страховую компанию, мне сказали чтобы я приехал с документами. Разрешение на ремонт в сервисе я получил уже быстро, мастера посмотрели и сказали, что сделают через пару дней. Автомобиль оремонтирован качественно, фары сделаны и бампер тоже, цвет соответствуют и по тонам хорошо подобрали. Спасибо страховой и сотрудникам в сервисе, что они терпели все мои вопросы и пожелания.

 

22 ноября 2016 13:16

Добрый день, Виктор! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса и желаем Вам впредь не попадать в неприятности на дорогах.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Константинов Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2016 23:18

Полис: 002AT-16/52822

У моей жены полное каско.Купил потому что водит она пока неуверено, к тому же на дорогах разное бывает. Я никогда по страховке не обращался, но вот с женой есть опыт теперь.  Ее подрезал скутер, растерялась, повредили зеркало и крыло, вызвали дпс, подали заявление в страховую. ЧТО мне понравилось у ренессанса очень понятный сервис оповещения: смс и email, машину направили в сервис, нам повезло или так продумано, но рядом с домом. И главное. Ремонт очень качественный. Жена переживала, когда стукнулась, что буджет заметно, что крашенная машина...Так вот не заметно. Большое Вам спасибо. Теперь мы ваши преданные клиенты.

 

01 ноября 2016 17:05

Добрый вечер. Благодарим, что Вы нашли время поделиться своей историей. Желаем Вашей супруге как можно быстрее усвоиться за рулем и удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2016 21:51

Полис: 002AT-16/46964

С Ренессансом я уже больше 5 лет.  За это время сменил две машины и 3 раза ремонтировал авто по полису каско, но проблем со страховой не возникало ни разу. И вот сейчас решил написать свою благодарность. Последняя авария была действительно серьезной, боялся затоталят и вообще очень нанервничался. Но компания сработала прекрасно: согласовали все, ремонт сделали на отлично и отдельное спасибо за адекватную консультацию. Конечно, после очередной аварии цена полиса стала выше, но ничего не поделаешь – такова цена моего спокойствия.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Личное страхование / Страхование путешественников

28 августа 2016 23:02

Полис: 001-DI-U2.480671

Итак, Нью-Йорк. Мечта каждой девушки: кокетливо вышагивать в юбке-пачке и на каблуках по оживленным улицам. Моя мечта сбылась... Но я так была увлечена городом мечты, что потеряла внимательность.  В итоге, наткнулась на ступеньку, когда поднималась из метро и больно ушибла палец. Думала, ничего, пройдет. Но он распух, на ногу стало больно наступать. Таким макаром никуда не походишь. Связалась с Ренессанс Страхование, описала, что со мной случилось, и меня направили в больницу.Доктор осмотрел, сделали снимок. Оказалось, сломала я пальчик. Наложили гипс. Тут конечно, не до грациозного вышагивания на каблуках...Ногу  велели не напрягать. Оставшуюся часть поездки больше ездила на транспорте, чем ходила. Первые дни палец продолжал болеть. Мне выписали обезболивающее, которое тоже возместили по страховке. Страховой в полной мере довольна.  

 

06 сентября 2016 12:32

Альбина, добрый день. Благодарим Вас, что написали о своих впечатлениях от обращения в нашу компанию . Желаем Вам скорейшего выздоровления и только приятных путешествий.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

21 августа 2016 16:43

Полис: 001-DI-U2.390723

Этим летом мы решили отправиться в тур по Японии: знакомиться с культурой, так сказать. Одной из важных частей нашей программ была кухня. Приехали и первым же делом побежали пробовать настоящую японскую кухню. Зря, хочу сказать. Не знаю, в чем дело, то ли люди русские к таким блюдам не привыкшие, то ли желудки у нас слабоваты, только отравились мы. Я ещё более-менее, а вот брат с кровати встать не мог. Слава богу, у нас была стрпховка, потому, что куда бежать в такой ситуации в чужой стране- сообразить сложно. Мы позвонили в страховую, и нам организовали помощь: направили в госпиталь, осмотрели, назначили лечение. Страховка все покрыла, но важно было даже не это, очень ценно получить помощь. Так как, повторюсь, за рубежом, это все таки не так как дома. Спасибо, Ренессанс за помощь и консультацию.

 

23 августа 2016 09:07

Добрый день, Дмитрий. Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей компании. Желаем Вам крепкого здоровья и только хороших впечатлений в дальнейших путешествиях.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2016 00:33

Полис: 001AT-16/54652

В Ренессансе страхуюсь уже третий год. За это время по каско ремонтировал машину один раз. Разбито мое авто было конкретно. Страховая даже смотрела в сторону тотала, но в результате машинку таки починили. По своему опыту могу сказать, что Ренессанс это одна из немногих страховых на рынке, которые готовы идти навстречу клиенту. Так что при покупке полиса у меня никогда не возникает дилеммы. Только Ренессанс.

 

16 августа 2016 09:29

Добрый день, Константин! Благодарим, что поделились своими впечатлениями о нашей компании. Мы очень рады, что смогли спасти Вашу машинку и нам приятна Ваша высокая оценка наших услуг!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2016 16:31

Полис: 012AT-16/03504

10 июня я подал заявление на возмещение франшизы, но до сих пор не могу получить свои деньги, так как страховая не оплатила ремонт автосервису. К слову, согласовали и сделали все быстро, ничего нигде не стучит, но хотелось бы получить уплаченную франшизу с виновника. Можно как-то ускорить этот процесс?

 

26 июля 2016 10:50

Добрый день. Как Вас уже проинформировал наш сотрудник по телефону, вопрос решен, и Вы можете обратиться в офис за выплатой. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за то, что заставили ждать.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2016 00:50

Полис: 002AT-15/31968

7 ноября был угнан у дома автомобиль. В страховую дозвонились сразу. В течение 3-х дней необходимо было подъехать в страх.компанию с документами из ГИБДД. Пришлось побегать, чтоб успеть. На приёме смотрели с каким-то подозрением, почему-то спрашивали про третьи ключи, которых по-моему не бывает. Выдали бумагу-распечатку со списком доп.документов из ГИБДД,  По ней было понятно и мне и сотруднице (следователю), что требуется. 18 января, после закрытия следствия и получения всех бумаг из ГИБДД, подали все окончательные документы в страховую. Девушка была очень любезная и внимательная. Сориентировала по сумме возврата (как в договоре минус 3 месяца действия КАСКО (заключён в июле), а также по срокам - 1 месяц банковских дней (оказалось не учитываются выходные и праздничные) + 3 дня банковского перевода после принятие положительного решения. Оно было принято 5 февраля. Ровно в последний день срока сумма была переведена согласно договору (минус примерно 10% за три месяца)). Деньги пришли на карточку 29 марта 2016.

В общем и целом довольна, в будущем планирую пользоваться их услугами.
Буду рада, если мой отзыв будет полезен!
Никому не желаю терять любимую машинку...
Елена, Петергоф

 

22 июля 2016 17:20

Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время написать о своем впечатлении обращения в нашу компанию. Мы ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны нашим сервисом урегулирования. Также присоединяемся к пожеланию не терять любимые автомобили.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2016 09:14

Полис: № 001AS16-016881

Конфликт разрешился в мою пользу.Дали направление к оф. дилеру. Претензии сняты.

 

21 июля 2016 12:42

Александр, добрый день. Спасибо, что нашли время написать о результатах своего случая. Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Благодарим Вас за обращение.

Постоянный адрес отзыва