stanislav Личное страхование / Страхование путешественников
23 сентября 2013 16:53
Полис: не помню
Приобрел страховой продукт, в феврале 2012, перед поездкой на Остров Тенерифе. Страховка включала в том числе и Риски активного отдыха. В поездке произошел инцидент.
Из плюсов: никаких проблем по оплате медпроцедур, Отзывчивые сотрудники кол-центра.
Из минусов: отправили на другой конец острова в маленькую частную клинику, благо у нас была машина.
юлия Личное страхование / Страхование путешественников
21 сентября 2013 15:18
Полис: ТА 2787-13322
выражаем огромную благодарность,нашей страховой компании "Ингосстрах"у нас была страховка путешественника,наступил страховой случай, заболел ребёнок, дело было в Болгарии мы попали в больницу, которая не работает со страховыми компаниями, а получает деньги только наличными,так наши ребята сделали невозможное,они договорились, и оплатили по безналу!всё время звонили интересовались здоровьем ребёнка вплоть до самого аэропорта.Спасибо вам огромное!P.S к сведению путешественников собирающихся на отдых и размышляя на тему оформлять или нет страховку,ответ однозначный "да"
Постоянный адрес отзываАлиса Личное страхование / Страхование путешественников
18 сентября 2013 01:03
Полис: GVA №GA-HA221642
Прекрасно сработали работники Альфа Страхования. Ребенку оказали квалифицированную помощь, что важно, быстро, так как при обезвоживании важно оказать помощь именно быстро.Спасибо большое. А нашим медикам надо поучиться у черногорцев сверхчуткому отношению и к матери, и к ребенку.Еще раз спасибо.
18 сентября 2013 11:22
Уважаемая Алиса! Вам необходимо направить свой отзыв в страховую компанию "АльфаСтрахование". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
01 августа 2013 16:30
Полис: ex-mzs 084497
Я отдыхала с двумя детьми в Греции в июле 2013. На второй день отдыха попала в больницу, требовалась срочная операция. Мой муж общался с представителем Альфа страхования Лисаковским Сергеем. После предоставления заключения греческих врачей Альфа страхование оплатило полностью операцию, перелет мужа из Челябинска в Солоники и мой перелет после выписки из больницы обратно : примерно 30 тысяч евро. Большое спасибо Альфа страхованию, и Лисаковскому Сергеею за оперативность.
07 августа 2013 14:56
Уважаемая Ирина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании. Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Мингазова Елена Личное страхование / Страхование путешественников
28 июля 2013 16:47
Полис: 0003120-010207315/13MП
Мы с семьей отдыхали в Египте, в шарм-эль-шейхе с 15 июля по 25 июля. Случилось. что ребенок заболел: рвота, болел живот. Позвонила по телефону, написанному в страховке. Ответили сразу. Это была Наталья. С этой минуты она стала нам родным человеком. Сразу же связалась с доктором отеля, нам оказали помощь, живот перестал болеть. но рвота не прошла. На следующий день я позвонила снова, мне сразу сказала она . что нужно ехать в клинику, придет машина. И все это в течение часа. Нас отвезли, в клинике нас уже ждали, обследовали, вызвали педиатра, хирурга. взяли анализ крови, прошли УЗИ,выяснилось, что у ребенка аппендицит. И все это время со мной на связи была наталья: она говорила с доктором по телефону, переводила мне, успокаивала меня!!! Звонила и после операции, интересовалась, как прошла операция, как мы себя чувствуем. Спасибо и клинике, всем докторам. За сутки нас поставили на ноги. Мы успешно перенесли полет. Спасибо страховой компании и Наталье( к сожалению, не спросила ее фамилии) . Нас обратно увезли на машине , мы не платили ни копейки. Низкий поклон Вам, Наталья. здоровья. Спасибо за чуткость, что стали нам очень близким и родным человеком.
За 8 лет путешествия первый раз воспользовались страховкой и так удачно.
Валерия Личное страхование / Страхование путешественников
12 июня 2013 22:07
Полис: не помню
Спасибо ВСК за быструю и качественную медицинскую помощь во время отдыха в Доминиканской рес.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Страхование путешественников
08 июня 2013 16:58
Полис: BL30514081/1
В мае этого года отдыхала с 4-х летним сыном в Турции. Выбрала детский отель Джакаранда в Белеке. Там постояные ротовирусные инфекции среди детей. 3 дня пролежала с больным ребенком в реанимации госпиталя в Аспендосе. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам центра в Анталии за быструю и четкую работу. (если правильно запомнила: Наталья, Ольга, Исмаил). Со мной связывались каждый день, машина приезжала сразу, переводчики работали профессионально, консультировали по всем вопросам. Спасибо! Приятно что в отличии от туристов отзывы которых я прочитала по другим странам, в Турции у меня остались впечатления о безупречной работе Ингосстраха.
Постоянный адрес отзываАнна Личное страхование / Страхование путешественников
22 мая 2013 18:41
Полис: 45556676544332
Прилетела 3 дня назад из Тайланда , Пхукета . Началась боль в ухе, 2 дня пытались вылечить сами, не помогло. Думали долго пользоваться страховкой или нет, но все таки позвонили. В течение 30 минут нам перезвонили, и сообщили что врач сам приедет к вам. Хоть в Тайланде не предусмотрено это . Выписали таблетки, капли. Пожелали выздоравливать и все. Потом оператор звонил и интересовался был ливврач, все ли в порядке. Меня все устроило.
Постоянный адрес отзываЕвгения Личное страхование / Страхование путешественников
29 марта 2013 12:31
Полис: не помню
Ездили в августе 2012г. с мамой и ребенком в Болгарию, там маме (67 лет) стало плохо, поднялась высокая температура, рвота. На вызов приехали в течении получаса, шофер отвез в клинику, маме поставили капельницы , выписали рецепты, привезли обратно, в гостиницу. Клиника современная, врач грамотный, препараты помогли в течении 2х суток.Затраты на все приобретенные лекарства по приезде в Москву маме компенсировали . В этом году снова буду там страховаться .
04 апреля 2013 14:06
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим за пользование нашими услугами и за оборатную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Желаем Вам и Вашим близким успехов, здоровья и благополучия.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Давид Личное страхование / Страхование путешественников
12 марта 2013 00:23
Полис: 0616676455
Попал в ДТП в тайланде на мопеде 29.12.2012. Получил серьезные травмы и попал в больницу. Несмотря на новогодние праздники, операторы всегда были на связи, достаточно оперативно оплачено лечение в полном объеме.
Из минусов отмечу то, что почему то тайцы не принимали гарантийные письма от Цюриха, что достаточно странно для серьезной компании и может оказаться кошмаром для тех кто не владеет английским.
18 марта 2013 12:22
Давид, здравствуйте,
благодарим за рассказ о Вашей страховой истории и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха"!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Женя Личное страхование / Страхование путешественников
18 февраля 2013 14:43
Полис: 1371RAC122239
Всем доброго времени суток! С удовольствием в знак благодарности оставлю здесь хороший отзыв о данной страховой компании. К сожалению, отдых наш начался с мрачных ноток, и пришлось прибегнуть к помощи страховщика. В конце января мы с мужем отправились в долгожданный отпуск во Вьетнам. Заблаговременно позаботившись о страховке, приобрели полис с расширением для активного отдыха (спасибо грамотному агенту в офисе компании, которая порекомендовала оформить именно эту страховку). Стоимость не намного дороже - всего на 400 рублей.
Все началось с меня: в самолете еще почувствовала себя плохо. Видимо из-за интенсивности кондиционирования меня прихватило. Начался озноб, головная боль. Приземлившись рано утром в аэропорту Хошимина, состояние еще ухудшилось, чувствовала, что поднимается температуру, опухли лимфоузлы, в общем, приплыли. То есть прилетели. Думаю, не буду звонить в страховую, так как, в общем-то, случай не экстренный, обычная простуда. Благо какие-то средства от простуды были с собой.
Поселились в отель, так как 2 дня планировали пожить в Хошимине, ознакомиться с ним. К вечеру начало болеть ухо. Стреляло ужасно. Тут-то уже было не до скромности. Позвонили по номеру на ваучере. Сразу дозвонились. Оператор выслушал проблему, задал вопрос про симптомы, местонахождение нашего и т.д. Обещали через 20 минут перезвонить. В итоге позвонили через 10 :) Сообщили адрес и название клиники, и что уже отправили туда подтверждение оплаты нашего обращения. Сотрудники отеля помогли вызвать такси, таксист знал, куда ехать.
Прибыли в клинику, нас там уже ждали. Общались с доктором через русскоговорящего вьетнамца. Доктор выслушал, осмотрел ухо. Смазал чем-то внутри. Сказал, что опасаться нечего. Потом выписал 2 лекарства, капли в ухо и таблетки дневные и ночные, это от простуды. Уехали. Все четко, быстро, мы не платили ни за что. А главное, я пришла в себя уже через пару дней. На море уже летела с другим настроением. Были крайне обрадованы таким сервисом. Но это еще не все.
Когда прибыли на курорт в Фантьет, муж решил, что ему определенно надо заняться кайтсерфингом. Наняли инструктора. Занятия на 5 дней. На третий день занятий, когда муж с инструктором осваивали воду, к несчастью уже подплыв к берегу, сильным порывом ветра вырвало кайт. Муж не сориентировался, схватился за стропы, его протащило по берегу метров 30-50. В итоге ожоги на руках и содранный бок ноги и бедра. Пришлось снова обращаться к страховщикам. На этот раз не быстро, но дозвонились. Разъяснили ситуацию, тут оператор начала интересоваться, что у нас за страховка, мы объясняли, что страховались в том числе и на случай активного спорта. Девушка что-то проверяла, нас это насторожило. По итогу дала добро на оплату медицинской помощи.
Мы благополучно добрались до клиники (Доктора Донга) это в 10 минутах на такси от нашего резорта. Мужу обработали раны, присыпали каким-то порошочком, сделали укол)) Дали средство в пакетике, чтобы смазывать на случай, если будут сочиться ранки. В общем-то, все. На кайт я ему запретила вставать до конца отпуска, ибо хватит!! А страховую очень благодарю, реальная качественная помощь. Чувствуешь защищенность за рубежом, страховка полностью себя оправдала! Молодцы! Полис был такой 1371RAC122239.
Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников
05 февраля 2013 15:58
Полис: TRV 0002140837
29.02.2013 г. в Тайланде обратился за получением медицинской помощи по ожогу ноги в госпиталь Bangkok Trat hospital, Inernational clinic Koh Chang. Я уведомил страховую компанию по телефону о страховом случае. Представитель госпиталя также связалась по телефону со страховой компанией, получила устное подтверждение о заключённом страховом договоре, и после этого была оказана помощь. В залог взяли загранпаспорт. Спустя 6 дней, сегодня, паспорт вернули, поскольку страховая компания направила гарантийное письмо. Лечение в клинике: 4 тыс.рублей приём врача, 10 тысяч приём врача с лечением, 2 тысячи ежедневная перевязка. Если бы не надёжная страховая компания, пришлось бы тяжело. Хочется пожелать компании более внимательного отношения к клиенту при первичном обращении - как правило, клиент в стрессовом состоянии. Впрочем, в последние 3 дня звонили ежедневно, а главное - полное покрытие очень дорогой медицинской помощи.
Спасибо за поддержку!
12 февраля 2013 13:01
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха". Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
30 января 2013 16:11
Полис: GVA 0344136973
В новогодние каникулы выезжали с дочкой в Австрию кататься на горных лыжах. Разумеется, встал вопрос о страховке. Очень понравилось то, что для приобретения полиса в Альфастраховании не нужно никуда ехать, полис после оплаты приходит на электронную почту.
Раньше к мед. страхованию относилась как к формальности. К сожалению, в этой поездке полис приходился.
На горнолыжном склоне моя дочь повредила колено.
Нас отвезли в клинику частной практики (городок был небольшой, скорее деревня). У врача не было кассового аппарата, нам отдали только рукописный документ об оплате.
По приезду в Москву, отвезла в страховую весь пакет документов. Деньги вернули как и обещали через 15 рабочих дней.
30 января 2013 17:50
Уважаемая Ольга!
Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Янина Личное страхование / Страхование путешественников
22 января 2013 15:20
Полис: Екатерина без отчества
Была приобретена страховка от невыезда при покупке тура в Грецию. Заболела мама -попала в больницу- я осталась ухаживать за ней, уведомив турфирму и страховую. В Альфа-страховании 2 месяца рассматривали дело и отказали от выплаты, заявив, что я "умышленно застраховалась, чтобы получить выгоду"
28 января 2013 16:20
Уважаемая Янина!
Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номер убытка, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».