Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2014 17:01
Полис: 53/50 500 508153
Заявляла убыток в Санкт-Петербурге. Была приятно удивлена: никаких проволочек, никаких придирок, персонал вежливый, профессиональный. Направление на СТО было выдано буквально на следующий же день, после подачи документов. Смету также очень быстро согласовали, если бы не СТО, сотрудники которого больше недели составляли смету, то вообще возможно через неделю уже бы повезла машину на ремонт. Большое спасибо сотрудникам СК МАКС!!! Если бы не в разы выросшая страховая премия - вновь там бы страховалась.
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2014 20:15
Полис: не помню
Здравствуйте.
Автомобиль страховала третий год и страховой брокер предложил "Макс", т.к. еще большое значение имела стоимость страховки. Именно по этой причине отказалась от обращений без справок и не пожалела. На парковке открытой дверью другой машины мне помяли водительскую дверь. Из-за сложного графика работы я могу только в выходные дни приехать в офис СК и отделение на Каширском ш 78 очень порадовало графиком работы - 7 дней в неделю с 09 до 21. В офисе я была в 13 ч , за два часа все было оформлено(т.к. я была не одна со страховым случаем). В 18 ч мне позвонили из Автогермеса-получили направление на ремонт и предложили записаться в сервис в Балашихе по месту жительства!До этого тсраховщики отправляли за 40-50 км!Браво МАКС! Есть опыт общения с другими СК, но такую оперативность вижу впервые. И это я еще опустила моменты документального оформления, где мне тоже помогли сотрудники компании. Надеюсь и в сервисе тоже проблем не будет.
Впечатление от работы СК "Макс" 10 по 5-ти бальной системе. Больше не буду менять компанию при страховке. Очень рекомендую. С благодарностью Алена Неверова.
Жанна Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2014 09:37
Полис: 70/50-500447624
Номера убытков: А-705577, А-713332
Два дня назад получила машину после ремонта, очень довольна работой страховой компании МАКС и АвтоГЕРМЕС Балашиха.
26 декабря 2013 года повредила бампер, 28 января 2014 года повредила весь правый бок авто. Бампер, две двери, зеркало, заднее крыло – все под замену, переднее крыло – под покраску.
В двух этих случаях заявление писала и осмотр проходила в г. Электросталь (испугалась, что в Москве будут большие очереди). Там очередей нет, машину сразу осматривают, на все 20 минут максимум. Направление на ремонт дали быстро, в течение 10 дней (конечно не считая НГ праздников), туда куда просила – АвтоГЕРМЕС Балашиха. После первой аварии я не успела съездить на осмотр, поехала уже после выдачи второго направления. Очередь на осмотр имеется, пришлось пару недель подождать. Мне сразу сказали, что ремонта ждать минимум 20 дней – в зависимости, как быстро страховая согласует ремонт. Позвонила я через неделю, мне сказали, что ремонт согласован, запчасти заказали, ждем. Еще через две недели я позвонила, сказали запчасти пришли, можно записываться на ремонт. Очередь пришлось подождать ещё две недели и вот машина в ремонте с 3 апреля 2014 года, обещают отдать через три недели. 22 апреля я забрала свою машину! Обращались к эксперту, чтобы он проверил покраску – сказал все качественно.
P.S. При наступлении страхового случая надо набраться терпения и обязательно звонить самим и не ждать пока вас позовут, запишут и т.д. Очень хотела бы оформить КАСКО снова в МАКС, но теперь, к сожалению, для меня полис в 1,5 раза дороже прошло года.
Валерия Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2014 12:15
Полис: 0672015173
Оформила каско и осаго в этой компании, т.к. по цене дешевле не было. Потом уже решила почитать отзывы. Очень растроилась, когда обнаружила, что отрицательных гораздо больше, чем положительных. Ну, подумала, что ж делать - что будет, то будет. И вот наступил страховой случай. Моей машине 3,5 месяца. Меня подрезали, повреждения не сильные, немного дверь водительская поцарапана, крыло левое подзамято, надколесная дуга поцарапана и брызговик. Приехала на ул.Марата (г.Санкт-Петербург) в офис страховой, машину там парковать, конечно, не удобно, все таки центр. Ну ничего - поставила вторым рядом. Подала документы, комисар сфоткал повреждения, все это дело заняло не больше часа и собственно все, оставалось ждать направления на ремонт. Через 10 дней мне пришла смс, что направление готово, надо приехать забрать, что заняло вообще 5 минут. В направлении было расписано все, что я хотела: покраска двери, крыла, замена дуги и самое главное - замена брызговика, а ведь в комплектации брызговиков нет. Я их сама ставила. Теперь в течении недели надо записаться на СТО, причем СТО написано то, где я машину покупала. Так что в обслуживании все понравилось! Спасибо большое! Если еще было бы удаленное урегулирование - вообще цены бы не было.
А плохих отзывов много, потому что только недовольные и пишут, а у кого все ок, тем пофиг. Вот я и не поленилась написать.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 10:08
Полис: №дела 715177
Машину купила в ноябре 2013, застраховала по КАСКО. два месяца ездила нормально, а тут буквально за пару дней умудрилась расцарапаться, причем в 3 местах и немного в одном даже помяться. В страховую ехала с ужасом, памятуя обо всех услышанных кошмарах (часто пишут, что люди ждут месяцами. Мало приятного), но ожидания не оправдались. Во-первых в самом офисе я провела часа 2, не больше. Мне кажется, что это не долго, учитывая то, что народ был и не так-то уж его мало было. Зарегистрировали все 3 дела и приготовилась я морально ждать как минимум неделю, а буквально на следующий день мне приходит смс, что направление уже в СТОА) Правда номер телефона сначала дали той СТОА, что на Каширке (а живу я в алтуфьево), но перенаправили по моей просьбе в СТОА возле дмитровского шоссе) Отремонтировали, кстати, за 2 неполных дня, но это уже, как я понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Отзыв свой напишу везде где только смогу
Постоянный адрес отзыва