РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2013 год

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:03

Полис: 011176579

Всё быстро и оперативно!Особенно хочу поблагодарить Букина Д.В..Очень грамотный специалист.Пошагово объяснил мне всё,что надо делать и при этом затратить минимум времени.

 

06 ноября 2013 12:36

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Дмитрию Вашу благодарность. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 11:23

Полис: 011857826

Очень хорошая страховая компания,приятно работать с людьми. Выплатили все быстро.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 10:02

Полис: 011289429

Здравствуйте! Обращалась дважды в МСК, все было сделано без вопросов и задержки . Большое Вам спасибо .

 

06 ноября 2013 12:37

Инна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 22:12

Полис: АТС/5207№011333050

15.10.2013 произошло ДТП. Виновница ДТП въехала в мою стоящую машину, когда я пропускала транспорт, движущийся по главной. Повреждения: задний бампер, крышка багажника. Пока ожидали приезда ГИБДД я позвонила в МСК и получила консультацию, о документах, которые мне необходимо получить у сотрудников ГИБДД, как они должны быть оформлены, сразу по телефону завели страховое дело, присвоили ему номер. 16.10. 2013 обратилась в центр урегулирования убытков, документы довозить не пришлось, т.к. брала всё, что есть на машину (потребовался даже первый акт осмотра автомобиля). Через 4 дня получила СМС с направлением на ремонт к дилеру. Единственный минус: центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге находится в центре города, что вызывает трудности с парковкой, да и пробки.... Документы принимают только в будни до 17-30, приходится отпрашиваться с работы, т.к. работаю по пятидневке. Надеюсь, что дилер не подведет с качеством ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 18:54

Полис: 1386DC5011537

Дело № 2073914 Здравствуйте!Хотел бы поблагодарить вашу компанию.Уже оставлял нейтральный отзыв,опасаясь,что пойдет что-нибудь не так,но к моей огромной радости Ваша компания в полном объеме выполнила свои обязанности.Компетентные сотрудники,особенно девочки из Call центра,объяснили все грамотно,огромное им спасибо!Компанией доволен,советую всем страховаться именно у Вас.Надеюсь СТО ,которое выбрал, так же быстро починит мою ласточку

 

11 ноября 2013 12:24

Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами и сочли возможным отметить данный факт на этом ресурсе. К сожалению, как правило, хорошие отзывы люди не привыкли оставлять. Спасибо, что выбрали нашу ВСК, мы ценим Ваше внимание! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 18:49

Полис: 1386DC5011537

Дело № 2073914 Здравствуйте!Уже писал отзыв с нейтральной оценкой,боясь,что будут конфликты,но к моему удивлению все прошло отлично.Хотел бы поблагодарить вашу компанию. Компетентные сотрудники,особенно девочки из Call центра,объяснили все грамотно,огромное им спасибо!Компанией доволен,советую всем страховаться именно у Вас.Надеюсь СТО ,которое выбрал, так же быстро починит мою ласточку

 

11 ноября 2013 12:24

Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами и сочли возможным отметить данный факт на этом ресурсе. К сожалению, как правило, хорошие отзывы люди не привыкли оставлять. Спасибо, что выбрали нашу ВСК, мы ценим Ваше внимание! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Альберт Личное страхование / Страхование путешественников

01 ноября 2013 13:21

Полис: 0575000002

В мае 13 в Вене здорово упал, катаясь на велосипеде. Сотрясение. Подозрение на перелом. Позвонил в страховую. По SMS скинули адрес поликлиники. Что делали - рентген плеча, ребер, обработку раны на голове (несколько скобок). Небольшая претензия - больничка была далеко от гостиницы, но это уже так...

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 11:39

Полис: АТС 5202/0730467

Буду краток. Все отлично, никаких нареканий.

 

06 ноября 2013 12:42

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 21:25

Полис: M 10-250259

Страховала новый Tiguan в этой компании 2 года, с ремонтом на СТО дилера. В первый год никаких обращений не было, на второй год в связи с этим получила значительную скидку. Надо отметить то, что изначально и на первый год полис  КАСКО стоил дешевле, чем у других страховых компаний чуть ли не в 1,5 -2 раза, с учетом того, что страховка была с расширением Премиум( стекл. элементы без справок, выезд аваркома, он же и забирал все справки и никуда в офис не надо было  ездить, выездной осмотр, расширение на страны Шенгена и т. д.). Во второй год было несколько обращений: лобовое стекло пробито, что то скинули с верху, потом в центре города повредили машину( фара, крыло, капот). Страховая компания реагировала всегда очень четко и быстро, с учетом того, что  мною всегда вовремя предоставлялись правильно оформленные документы. Никаких проблем вообще не возникало. Но за неделю до окончания страховки на 2013, мне сообщили, что в страховании на следующий год мне отказано( причины не указывались). И тут случился 3 страховой случай, сразу подумалось, что точно за 4 дня до окончания страховки и возникнут проблемы. Но компания опять все решила быстро и оперативно, за что ей большое спасибо. Жалею, что на следующий год пришлось покупать КАСКО в др.страховой компании, что кстати дороже вышло на 15 тысяч. Думала, что может Эрго хотя бы мне тариф повысит, но они, видимо решили, что 3 страховых случая без виновника в год-это слишком. Забыла написать, что я из СПб, здесь головной офис компании. Пишу этот отзыв потому, что в интернете очень много отрицательных комментариев по поводу страховых, а когда все хорошо, люди вроде и не заинтересованы в написании отзыва. В итоге, компанией  по всем параметрам я очень довольна.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 12:27

Полис: AI27232573

В январе случился страховой случай не по моей вине. Из-за праздников пришлось немного подождать, но в целом сотрудники компании Ингосстрах и эксперты Цитадель сделали качественно и профессионально свою работу. Все выплаты были осуществлены. До этого свекр пару раз тоже в Ингосстрах обращался по мелкому ремонту. Был также доволен. Молодцы, Спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 11:05

Полис: ATC/5202N011294937

После получения справки МВД прибыл в офис МСК. В очереди провел всего 10 минут, все оформили еще за 7 минут. Ущерб оценили в 70000 рублей. Сказали ждать до 10 дней, но уже через 5 дней позвонили с сервиса и пригласили на ремонт. Машину отремонтировали за 2 дня. Доволен. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 22:36

Полис: № 011286747

Полис серии АТС/5202  № 011286747 от 02 апреля 2013 г. Убыток по страховому случаю  17500 руб.
Я страхую свою автомашину в  компании МСК третий год. При оформлении страховых полисов никаких проблем не возникало. Также быстро и оперативно рассматривались  страховые случаи и выдачи направлений на ремонт. Я очень благодарен  сотрудникам МСК за хорошую работу и буду в дальнейшем пользоваться услугами этой компании.
С уважением                                         В. П. Ревягин    

 

06 ноября 2013 12:54

Виктор, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать честные отзывы клиентов об их уровне удовлетворенности работой команды МСК для достижения идеальных форм сервиса. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 19:46

Полис: 010124158

Мне поцарапали машину во дворе, обратился в страховую. В МСК мне все четко разъяснили, как мне поступить в моем случае. Взял нужные бумаги и приехал в офис, написал заявление, отдал менеджеру (предварительно взяв талон), все оформили быстро, объяснили, что делать дальше. Все качественно и быстро.  

 

06 ноября 2013 12:56

Дмитрий, приветствуем Вас! Благодарим Вас за отзыв. Мы прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 17:31

Полис: Т22К-120185753

Действиями страховой  в общем доволен.
Все  согласования прошли в пределах 4 дней. На следующий день после аварии приехал агент, документы забрал и сфотографировал. Через 3 дня согласовали кузовной ремонт в Авилон. После постановки на ремонт потребовалась экспертиза внутренних повреждений передней ходовой - через 1 день в сервис прислали независимого эксперта, затем ещё около 5 дней согласований и полный ремонт. Машина всё это время стояла в сервисе. Полис стоит 53тр, ремонт около 40. 2 недели всех согласований + общий ремонт занял 1,5 месяца, но это на совести сервиса.
Сейчас стоит нелёгкий выбор, остаться у Альянса с учетом повышенного тарифа или искать альтернативу.

 

31 октября 2013 10:27

Уважаемый, Владимир! Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что вы довольны действиями нашей страховой, мы постараемся и дальше хорошо работать и радовать вас, оставайтесь у нас. PS К сожалению, некоторые сервисы могут затягивать время, но это, как вы правильно написали, на их совести.

Постоянный адрес отзыва