Валентина Личное страхование / Несчастный случай
31 августа 2015 11:28
Полис: ЮКS_8631
После личной встречи мое мнение о Страховой компаний МетЛайф изменилось вкорне - эта компания, где работают отличные специалисты, стремящиеся сделать отношения с клиентами максимально удобными обеим сторонам!
Хотелось бы особенно отметить сотрудников компании Ирину Жучкову и Наталью Миронову, эти сотрудники с должным вниманием отнеслись к сложившейся ситуации и разрешили ее быстро и комфортно.
Спасибо вам большое!
02 сентября 2015 09:50
Здравствуйте, Валентина. Благодарю Вас за положительный отзыв о нашей компании. Очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. Отличного Вам дня! Ирина Жучкова, Руководитель Службы заботы о клиентах
елена яковлева Личное страхование / Несчастный случай
03 августа 2015 13:46
Полис: 1192510
я тетя лена очень благодарна нашей компании так как застрахована сама и всегда по показаниям могу лечь вовремя в больницу благодаря компании я еще не на диалезе все страховые выплаты получаю в положенное время если что то не понимаю обращяюсь свопросами к своему агенту чепайкиной галине или к кокоревой светлане всегда послушают и четко все разяснят с2013 застраховала своих племянников у меня их трое в2014г детям дали путевки от соц защиты в пионерский лагерь при прохождении мед осмотра узи у старшей девочки увидели какието нарушения ее положили в больницу и обнаружили гастрит пролечили и слава богу вовремя узнали компания все купленные мной свои обязательства оплатила через год положили ребенка в больницу для контрольного обследования и лечения анализы очень хорошие язвы не произошло надо страховать и вовремя смотреть за нашими детьми отдельно хочу сказать спасибо лачугиной светлане которая разбираеться с моими страховыви случаями всегда вовремя и без волокиты отдельное спасибо рукаводству за отлично подобранный коллектив считаю что подарки детям надо дарить на всю жизнь так что страхуйте себя и особенно детей это наше будущее с уважением к компании и ее сотрудникам тетя ленаz
04 августа 2015 13:25
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Елена Сергеевна Личное страхование / Несчастный случай
21 июля 2015 10:28
Полис: 03268132586423590
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Когда наступит выплата по страховому случаю (комплексная защита). Отравляла документы почтой России в мае на адрес г.Москва Шаболовка д.31 стр.Б. До сих пор тишина. Полис страхования движимого имущества. Дата вручения полиса 15 сентября 2013г. Срок действия договора страхования 23мес.с даты вступления Полиса в силу.
23 июля 2015 17:46
Уважаемая Елена! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Для рассмотрения просим Вас предоставить документы, подтверждающие получения отправления сотрудниками ОАО "АльфаСтрахование". Рассмотрение заявленного события будет продолжено после предоставления полного пакета документов, либо документов подтверждающими получение в ОАО "АльфаСтрахование". Информацию можете предоставить на электронную почту good-service@alfastrah.ru в «Службу контроля качества сервиса». Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Олга Личное страхование / Несчастный случай
02 июля 2015 18:37
Полис: RF5526377
В 2013 г. покупали автомобиль в кредит. Как всегда добровольно-обязательно предложили страхование жизни в т.ч от потери работы по сокращению или ликвидации предприятия. Я в то время работала в доп. офисе довольно успешного Банка и посмеялась над такими возможностями потери работ., Ровно через год, мой успешный банк ждали большие потрясения и все доп. офисы закрыли, а сотрудников на Биржу. Вот тут я вспомнила о страховке. Позвонила в, теперь уже любимую, страховую компанию МетЛайф. и мне подсказали какие документы необходимы для оформления страховой выплаты. Документы решила отвезти лично, хотя можно было отправить по почте. Сотрудники очень вежливые и внимательные, объяснили порядок выплат. И о чудо!!! В наше время, когда мы часто сталкиваемся с хамством и обманом, мне произвели выплаты согласно договора страхования: 6 мес. сумму ежемесячного платежа по кредитному договору. Огромное спасибо МетЛаайф за поддержку и помощь, в трудное для меня время поиска новой работы. Всем буду рекомендовать страхование в МетЛайф.
07 июля 2015 09:38
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Елена Личное страхование / Несчастный случай
30 июня 2015 19:42
Полис: 12-000049-37/14
Добрый день! Застрахована в компании «Югория» от несчастного случая, № полиса 12-000049-37/14. В сентябре прошлого года у меня случился перелом ноги: травма была нешуточная-сломала голеностоп. По окончании больничного, обратилась за выплатой. Много слышала о том, что страховщики, дабы не выплачивать возмещения требуют много разных ненужных документов и т.д., но с меня запросили абсолютно стандартный пакет документов. Была приятно удивлена тем, что деньги выплатили менее чем за десять дней. Получила компенсацию в 250 000 руб.
Постоянный адрес отзываАнжелика Личное страхование / Несчастный случай
18 июня 2015 14:21
Полис: 1094418912
Добрый день!
В декабре 2014 года мой пятилетний ребенок получил травму в садике: подвывих шеи. В больнице меня уверяли, что страховые компании не оплачивают такие травмы, но в офисе г. Астрахани мой агент собрала все медицинские документы по нашей травме, мне даже не пришлось самой их собирать, и уже на третий день компания перечислила деньги по страховому событию. Огромное спасибо агентам "ППФ Страхование жизни" за оперативную работу и помощь в сборе всех медицинских выписок!!!
24 июня 2015 14:56
Добрый день, Анжелика! Большое Вам спасибо за позитивную оценку работы нашей компании. Мы заботимся о наших клиентах и стремимся помочь им в решении сложных жизненных ситуаций. Здоровья вам и вашим близким! С уважением, PPF Страхование жизни
Евгений Личное страхование / Несчастный случай
17 апреля 2015 13:08
Полис: 1052259
Раньше страховался в другой компании, при серьезной болезни.. ничего не имел по страховке. ПРЕЖДЕ ЧЕМ подписать договор с МЕТЛАЙФ, прочитал внимательно все условия и не пожалел. Заболел гриппом этой зимой, когда эпидемия была, провалялся в больнице 14 дней (включая выходные) - заплатили 8250... Лично для меня это показатель. Так что, зная за что платишь - получишь деньги без проблем
21 апреля 2015 10:48
Здравствуйте, Евгений! Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валерий Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2015 12:58
Полис: НО№12-000341-05/14
Довольны работой
Постоянный адрес отзываПетр Личное страхование / Несчастный случай
30 марта 2015 09:08
Полис: 0000000000
В прошлом году попал в дтп на мото. Травмы были легкие-единственное что попадало под таблицу выплат-ссадины(с рубцами в следствии). В местной поликлинике один из докторов, видимо, специально чтобы я прочувствовал серьезность ситуации, написал что общая площадь рубцов менее 2см-чтобы это не попало под страховой случай. На самом деле площадь была большая. Опасался что это описание диагноза станет причиной отказа, но проблем с выплатой страховки не было. Поэтому плюсик.
Постоянный адрес отзываАлександр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай
12 марта 2015 10:04
Полис: 10455398
Как уже говорил,выплатами остался доволен,
все отлично,но есть вопрос.
вечером 2марта я подскользнулся на льду и упал,почувствовав сильную
боль в руке.3марта обратился в травмпункт
21й больницы,где поставили диагноз-
перелом нижней трети локтевой кости
Соответственно наложили гипс.и сделали
рентгенснимок. сейчас я на больничном и
хотелось бы узнать,какой процент положен
за перелом нижней трети локтевой кости.
жд у с нетерпением ответа и спасибо за
внимание. Ваш клиент Александр.
Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай
12 марта 2015 09:51
Полис: 10455398
по факту рассмотрения выплат остался доволен,
сработали оперативно,быстро и качественно,что очень порадовало!!!спасибо за понимание!!
у меня есть вопрос-недавно получил травму.
диагноз:перелом нижней трети локтевой кости.
произошел несчастный случай,я подскользнулся на льду и 3марта обратился в травматологию,где сделали снимок рентген и наложили гипс.подскажите пожалуйста,какой размер страх.выплат мне ожидать?напомню:перелом нижней трети локтевой кости. спасибо за внимание с нетерпением буду ждать ответа. ваш клиент,Александр
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2015 10:09
Полис: 320157
В феврале 2015г. пришла в офис г.Томска. Меня встретили очень грамотные и доброжелательные сотрудники компании. Была ознакомлена с условиями работы, заключила договор "Дом надежного бредущего", так как хочу заработать квартиру в компании.Прошла бесплатный курс обучения, очень доступно и грамотно разъяснили мои обязанности. Влилась в дружный коллектив. Офис расположен очень удачно, центр города, пер.Нахановича 12, офис 403. Считаю, что страхование жизни(накопительное страхование) очень перспективно и актуально в данное время. Жаль что у населения очень мало информации о страховании жизни. Хочу что бы как можно больше людей обладали этой нужной и полезной информацией и пользовались ею во благо себе и своим близким.
Постоянный адрес отзываРафаэль Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 15:55
Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1
Деньги выплатили!
26 февраля 2015 16:45
Добрый день, Рафаэль. Мы рады, что вопрос решился и Вам дошли денежные средства по выплатам. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
ОЛЬГА Личное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2015 20:02
Полис: 01162140694704655
Здравствуйте,10.03.2014г приобрела телефон в магазине "связной" где мне предложили застраховать телефон.
В "АльфаСтрахование" комплексной защитой, номер 01162140694704655 .06.12.14 этот случай наступил телефон упал и экран вдребезги разбился полетел сенсор.Телефон был сдан на диагностику 16.12.2014 г.в "МТ Сервис". Получили ответ что востановлению подлежит обойдется в 12720 р.ремонт. Телефон был приобретен за не малую сумму . Как только мне сервисный центр вернул телефон и дал акт , я обратилась в ОАО "АльфаСтрахование " филиал в городе Казань на ул.Ершова 29Б. Где специалист приняла мои документы по страховому случаю : перечень прилагаю (заявление, акт, оригиналы чеков на приобретение товара,полис, паспорт ). Это было 25.12.14 с этого момента я неоднократно звоню и прихожу в ОАО"АльфаСтрахование", но слышу уже два месяца одно и тоже что никто ничего не может мне ответить что мне перезвонят и там просто разводят руками продолжается такая ситуация два месяца , решила написать сюда , так как уже просто не остается другого выхода узнать почему не перечисляют мою страховку. ведь все документы я приложила, случай установлен. Если от Вас ,я не получу ответа, то придется обращаться к юристам.
02 марта 2015 11:48
Уважаемая Ольга! По страховому событию по договору страхования № 01162140694704655 принято положительное решение. Выплата будет произведена в ближайшее время по реквизитам указанным Вами в заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование