Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2022 11:42
Полис: ХХХ0128598524
Думала, что хуже Росгосстраха уже некуда, но Югория это верх цинизма и бессовестности! 15.10.20 произошло ДТП по моей вине. Соответственно оформила ДТП по европротоколу (аварийный комиссар сказал в страховую ехать не нужно, если будет необходимость они сами пригласят подъехать для осмотра автомобиля). До января 2021 года никаких требований о предоставлении авто для осмотра так и не поступало, а в январе пришла смс о необходимости заплатить страховой компании Югория за ремонт чужого авто. Позвонила в компанию и объяснила, что являюсь ответственным и добропорядочным страхователем, ничего не нарушала и законные основания выставлять мне регрессивные требования у них отсутствуют, сказали разберутся. До апреля 2022 года Югория на связь со мной так и не выходила, я уже забыла об этом недоразумении, естественно подумала, что все решено по закону. Но в апреле 2022 года, зайдя на сайт госуслуг обнаружила что Югория провела заочный суд, опять же без уведомления меня , и передала дело приставам! А 27.05.22 все мои счета и карты заблокировали, теперь ни зарплату получить не кредит заплатить, сумма сразу будет списана в пользу Югории! Сейчас собрав отзывы о данной компании и сопоставив данные, становится ясно, что Югория применяет мошенническую схему специально, не требует авто для осмотра, затем проводит заочный суд, а потом помимо уплаченной уже страховой премии еще снимают деньги тем самым незаконно обогащаются.
07 июня 2022 07:33
Добрый день, Юлия! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению проведено расследование, в ходе которого выяснилось, что уведомление о необходимости осмотра транспортного средства Вам было направлено Почтой России 23.10.2020 года (номер трека 80093153199949). Письмо прибыло в место вручения 27.10.2020 г. Вручено не было, пролежало на почте 1 месяц и вернулось обратно отправителю (Югории). Учитывая вышесказанное, компания действует в рамках действующего законодательства. В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.2002 страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховой выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, если указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на, то сотрудников полиции не представило по требованию страховщика данное т/с для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы. В связи с этим 17.12.2020 года Вам было направлено претензионное письмо с предложением добровольно возместить сумму страховой выплаты страховщику (трек номер — 65591154436595), попытка вручения оказалась неудачной, ответа на претензию не последовало, денежные средства на счет не поступали. Дополнительно, с досудебной претензией 22.12.2020г. Вам было направлено смс-уведомление о задолженности перед АО «ГСК «Югория», возникшей в результате ДТП по делу 089/20-48-000644. По вопросу «А в мае 2022 все счета и карты заблокировали», в случае неоплаты по решению суда могут быть вынесены дополнительные расходы на оплату госпошлины, процентов, исполнительские сборы в размере 7 %, возможен арест счетов и ограничение выезда. По вопросу заочного суда, 24.11.2021 года в суд был направлен исполнительный лист для взыскания денежных средств. Решение суда было – заочное и удовлетворительное для АО «ГСК «Югория». Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене данного решения в течение семи дней со дня вручения копии заочного решения. Благодарим за Ваше обращение! С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2022 13:47
Полис: XXX 0219794209
Уже не первый год страхую автомобиль в компании Югория в Ноябрьске. Сотрудники каждый раз заранее напоминают, когда заканчивается страховка, на все интересующие вопросы отвечают грамотно. Большое спасибо за вашу работу!
30 мая 2022 10:12
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за теплый отзыв. Спасибо за доверие и прекрасные слова. Ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2022 13:44
Полис: 0172061364
Отличная страховая компания. Много лет пользуюсь их услугами в Ноябрьске, самый низкий тариф в городе на ипотеку, удобный график, находятся в центре и всегда вежливые сотрудники.
27 мая 2022 08:45
Добрый день, Виталий! Мы Вам очень и очень признательны! Надеемся увидеть Вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Кира Попова Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2022 15:58
Полис: XXX08527297410
Застраховала машину в согласии. Рекомендовал перейти в эту компанию друг, он тут уже не первый год страхует своё авто, доволен. Я пока не поняла, так как дтп, слава богу, не было. Но понравилось, что при оформлении никаких вопросов не возникло, я просто отправила все документы онлайн, ко мне выехал представитель, и осмотрев авто, все оформил и выдал мне полис.
Постоянный адрес отзываВалерия Страхование автомобилей / ОСАГО
25 мая 2022 08:32
Полис: 0178520050
Хорошая компания, быстрое оформление полиса! Рекомендую!!!
26 мая 2022 08:00
Добрый день, Валерия! Большое спасибо за высокую оценку работы компании! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2022 14:07
Полис: 0168204393
Обошли множество страховых компании, самый низкий тариф по ипотеке Сбербанка, приятный сервис и подход к делу. Остановили свой выбор на данной компании, планируем оформить полис до конца месяца. г.Ноябрьск
25 мая 2022 08:10
Добрый день, Евгений! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать Ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2022 16:04
Полис: XXX0242602599
Всем доброго времени суток, являюсь клиентом данной страховой фирмы не первый год, очень общительный и приятный персонал, все очень нравится, никаких очередей, заранее созвонились, договорились на время, приехал, оформил и уехал. Спасибо большое!
24 мая 2022 08:15
Добрый день, Анатолий! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Егор Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2022 18:57
Полис: 75-103715/22
25.03.2022 попал в ДТП. Я являюсь потерпевшим. На следующий день сообщил о ДТП в Ингосстрах. до 20.05.2022 страховая не согласовала со СТОА направление на ремонт. При этом сообщают мне, что направление отправлено еще 16.04.2022 и необходимо договариваться о времени предоставления автомобиля на ремонт с представителями СТОА. И тут самое интересное!! Представители СТОА не знают ничего о направление на ремонт. В страховой компании комментариев не дают и пообещали мое заявление о невозможности поставить автомобиль на ремонт рассмотреть не позднее 08.06.2022. Таким образом, в лучшем случае период от сообщения о ДТП и до постановки автомобиля на ремонт составит 02 месяца 13 суток!! В общем не советую страховаться в этой компании
06 июня 2022 09:55
Здравствуйте, Спасибо, что обратились к нам. Как мы сообщали Вам ранее по электронной почте, по итогам рассмотрения страхового события, в установленный законодательством по ОСАГО срок, на почтовый адрес было отправлено уведомление Компании с приложением направления в ремонт на СТОА. 14.04.2022 произошла неудачная попытка вручения письма. Документы, после месяца ожидания на Почте РФ, вернулись нам. Направление в ремонт отправляли Вам по электронной почте и в адрес СТОА. Представители станции подтвердили нам получение направления. Из-за высокого качества работ станция получает большое количество заказов, прием автомобилей осуществляется по предварительной записи. Мы обратили внимание руководства станции на необходимость поддержания с клиентами регулярной обратной связи и корректного информирования. Ваше обращение от 24.05.2022 с требованием замены СТОА для ремонта или выплаты в денежной форме рассматривается сотрудниками урегулирования, по результату Вам будет направлен ответ. С уважением, Команда отдела контроля качества.
Волоскова Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2022 15:33
Полис: 0192317645
Компанию выбрала по отзывам в интернете и по рекомендациям знакомых и не ошиблась!!! Оформляю полис ОСАГО уже не первый раз и всегда остаюсь довольна работой офиса, всё быстро, четко и слажено; очень удобно, что работают по субботам! Много видов страхования, несколько лет оформляла КАСКО по кредитному договору удаленно через салон и тоже была довольна ( пришлось воспользоваться, но сделали всё быстро и качественно у официального дилера!). Также заключаю договор на имущество, так как доверяю компании “Югории” в целом!
20 мая 2022 07:58
Добрый день, уважаемая Луиза! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим Ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть Вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Волоскова Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2022 15:32
Полис: 0192317645
Компанию выбрала по отзывам в интернете и по рекомендациям знакомых и не ошиблась!!! Оформляю полис ОСАГО уже не первый раз и всегда остаюсь довольна работой офиса, всё быстро, четко и слажено; очень удобно, что работают по субботам! Много видов страхования, несколько лет оформляла КАСКО по кредитному договору удаленно через салон и тоже была довольна ( пришлось воспользоваться, но сделали всё быстро и качественно у официального дилера!). Также заключаю договор на имущество, так как доверяю компании “Югории” в целом!
20 мая 2022 07:58
Добрый день, уважаемая Луиза! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим Ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть Вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2022 03:08
Полис: ХХХ 0211779896
У меня ОСАГО от Сбера, я 14 марта 2022 попал в аварию. Поехал ремонтироваться. Тогда как раз читал в пабликах, что будут менять на копии оригинальных деталей с учетом того, что поставки проблемные, дефицит и так далее. Но по факту мне отремонтировали с использованием оригинальных запчастей. Одну только пришлось подождать, когда придет на СТОА, ждали 5 дней, мне не критично. В общем приятно удивлен, что получилось отремонтировать машину с использованием оригиналов и безо всякой доплаты.
Это кстати второй уже случай, когда обращаюсь по страховому случаю в страховую. Оба раза полис оформлялся в Сбере, первый был КАСКО. Меня в целом устраивает как они работают. По размеру страховой премии везде где смотрел плюс-минус одно и то же, но по сервису и оперативности Сбер неплох. И направляют на нормальное СТОА, и нормально ремонтируют машину. Только вот в первый раз когда обращался летом 2021 быстрее отремонтировали, но тогда никакие запчасти ждать не надо было.
виктор маникин Страхование автомобилей / ОСАГО
17 мая 2022 19:53
Полис: ТТТ70004192987
авария1 апреля. оценка 4. сто 7 апреля. отказ. не укладываются в смету. вот и ВСЕ! сегодня 17 мая! ни ответа ни привета! диспетчер отвечает ждите! в личном кабинете тишина! сами не звонят. вот жду!
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / ОСАГО
17 мая 2022 19:47
Полис: 0205938110
Являюсь постоянным клиентом Югории. Сотрудники всегда заранее обзванивают и напоминают об окончании страховки. Приглашают за получением полиса в удобное для меня время, что экономит мое время. Всегда в офисе приятные, улыбчивые, отвечающие на возникающие вопросы сотрудники. Не променяю эту страховую ни за что на другую. Всем друзьям всегда рекомендую только Югорию.
18 мая 2022 08:37
Добрый день, уважаемая Алена! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы! Непременно передадим Ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Алена Страхование автомобилей / ОСАГО
17 мая 2022 19:46
Полис: 0205938110
Являюсь постоянным клиентом Югории. Сотрудники всегда заранее обзванивают и напоминают об окончании страховки. Приглашают за получением полиса в удобное для меня время, что экономит мое время. Всегда в офисе приятные, улыбчивые, отвечающие на возникающие вопросы сотрудники. Не променяю эту страховую ни за что на другую. Всем друзьям всегда рекомендую только Югорию.
18 мая 2022 08:37
Добрый день, уважаемая Алена! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы! Непременно передадим Ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем Вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.