РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '497',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=497',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2011 19:57

Страхуюсь в ВСК второй год, выбрал эту компанию по причине низкой стоимости полиса. Первый год прошёл без выплат со стороны компании, а вот во втором году страхования мне поцарапали на стоянке около офиса два задних крыла, камень прилетел в лобовое стекло и ПТФ, по этим случаям я обратился в ВСК. Начитавшись отрицательных отзывов о ВСК я ничего хорошего не ждал. Но  обратившись, понял что не всё, что написано на заборе есть правда! После заявления в ВСК о случаях повреждения, а свёл все четыре случая в одно время, был очень приятно удивлён! Ко мне на место стоянке приехал независимый эксперт, хотя машины моя Фольцваген Пассат 2006 г в была на ходу, осмотрел машины, сфотографировал и составил акты осмотра, сам же их доставил в ВСК. Мне через неделю позвонили из ВСК и предложили список дилеров у которых мне будет удобно ремонтироваться, я выбрал и они отправили туда направление на ремонт, дальше самое интересное! Дилерская станция начала затягивать сроки приёма в ремонт моего авто, я позвонил в ВСК и потребовал поменять СТО. Через день мне позвонили из СТО и уточнив, когда мне будет удобно отдать машину, записали на ремонт! Прошла неделя и я сегодня еду за машиной, надеюсь всё будет OK! А ВСК огромное спасибо, если при страховке на следующий год не сильно поднимут цену полиса, как это бывает после выплат, то буду опять страховаться у них. Опыт работы со страховыми компаниями у меня более 10 лет, лучше что я видел-это пока ВСК! Спасибо руководству и сотрудникам компании. Отзыв не заказной и не проплаченный ВСК, а написан от души, я же очень противный и дотошный клиент! (Москва, №№ 2694, 2696 от 09.05.2011-номера заказ нарядов на СТО Фольцваген)

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2011 13:01

Наверное я счастливчик!!! Обращался два раза в Калужский филиал!!! быстро всё, сразу на сервис отправляли!!! общались культурно!!!!Когда полис делал, всё объяснили грамотно!!!!!единственное не очень удобно, что надо записываться на приём!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2011 12:13

ПРЕТЕНЗИЯ
28 октября 2010 года я обратился с заявлением о страховом случае, повреждение передней части капота автомобиля марки «Субару Легаси Аутбек» 2010 г.в. по договору страхования № 006АТ-10/06296 от 15.09.2011г.
Страховой агент произвел осмотр и фотофиксацию повреждений автомобиля.
Мною были сданы все требуемые документы в указанный срок, был выдан паспорт убытка № 006/4700 от 28.10.2010г.
В заявлении я указал, что хочу произвести ремонт повреждений автомобиля.
21.11.2010 г. мне пришло СМС о направлении на ремонт, получив направление 03.12.2010г. я поехал в сервисный центр, рассчитывая на то что будет замена детали, так мне сказали в салоне где я брал автомобиль. Поговорив с мастерами, в сервисном центре мне объяснили, что будет покраска капота, замена может быть только при 30% повреждении и то с большим знаком (?).
В этот же день я принял решение отказаться от ремонта. Написал заявление в ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» о возмещение ущерба денежными средствами на мой р/с и сдал выданное мне направление на ремонт. Мне сказали, ждите СМС сообщение, но до сих пор нет ни СМС, ни ответа по моему заявлению. Даже после многократного обращения в отдел по претензиям и качеству по тел. 8-800-333-8-800 * 5 не дал не какого результата, ответ один сделаем запрос, перезвоните на следующей неделе! Уже прошло полгода с момента обращения по страховому случаю!
Таким образом, прошу осуществить перевод денежных средств согласно калькуляции на мой р/с  в течение 10 дней с момента получения данной претензии и предоставить документ (калькуляцию) о сумме страхового возмещения.
В случае неисполнения требований по данной претензии оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих интересов с отнесением судебных расходов и услуг представителя на счет Вашей организации
Из более10 предложенных страховых компаний автосалоном, я выбрал Вашу «РЕНЕССАНС». Теперь встает вопрос, стоит ли страховать свой автомобиль на второй год в Вашей компании.
Надеюсь на взаимопонимание и быстрое правильное решение!

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Александр!

Приносим извинения за отсутствие информации.
Ваш убыток был оплачен 18.05.2011 г.

Мы понимаем Ваше недовольство отсутствием достоверной информации о ходе рассмотрения Вашего заявления, и считаем, что в этом Вы правы. Ваш отзыв поможет нам в работе над ошибками в информировании клиентов.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 22:29

огромное СПАСИБО отделу уригулирование убытков в  энгельсе за доброе и человеческое отношение  и помощь в моей тяжбе с автосалоном.их помощь да и просто теплые слова вернули меня снова в эту компанию.удачи и карьерного роста таким людям  руководству-спокойной работы и удачного отдыха;компании больше процветания и меньше проверяющих

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 21:33

Застрахована в уралсибе страхование Кемерово. Никогда вопросов по работе невозникало. Всегда чинят исправно. Ну да, могут потянуть пару-тройку дней. Но напряги у всех бывают, не без этого. Зато уралсиб реально работает. Точно знаешь, что тебе починят, а не просто бегаешь по городу думаешь, что делать в случае ДТП.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 16:40

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 09:56

Вообще непонятно, как такие компании еще держутся на рынке. Дозвониться при ДТП нереально, по урегулированию убытков- тоже. Приехать и заявить об убытке и узнать состояние дел- только по записи, которая идет за 3-4 недели вперед!!! Выплаты высчитывают на 50% ниже реальных на СТОА, большинство СТОА работают с Ростра только по нал. расчету! А Ростра эти выплаты не выплачивает вовремя и в размере, соответсвующем реальности. Что делать?

Постоянный адрес отзыва

Олимжон Страхование автомобилей / КАСКО

11 мая 2011 13:46

НОМЕР ДЕЛО 4592  В течении полугода не могу узнать сколько оценили мою машину, забрали все документы по делу, номер дела узнал только через пол года 4592 г.Геленджик филиал у нас в городе закрылся, на звонки не отвечают НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!  номер дела 4592

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

11 мая 2011 11:42

Дамы и господа, присоединяюсь к отрицательным рекомендациям страховой компании ВСК.
При выезде из России в Украину оформил в ВСК карту международного страхования ответственности владельцев транспортных средств (зеленая карта)в порту Кавказ 30.04.2011 (квитанция 5/0541073).
При выезде из Севастополя 07.05.2011 наступил страховой случай.
В период с 11 до 14 часов звонил на телефоны ВСК и в информационный центр РСА в Москве, в бюро на Украине - никто не брал трубку.
Те кому нужно такое страховое обеспечение обращайтесь в "Великую симуляционную компанию"!
Видимо, с кадрами совсем плохо в ВСК, все профессионалы ушли. Мое личное мнение - в ВСК ни ногой. А "зеленую карту" логичнее и дешевле брать в Украине.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 16:40

В Новгородском филиале ОАО "ГСК "Югория" застраховано три машины, страхуемся с 2008 года - ни по одному обращению проблемм не возникало, все в срок и в полном объеме. Хочешь - ремонт на станции, хочешь - деньги в руки! Летом 2010 года построил и застраховал баню по на один миллион.  06 декабря 2010 года произошел пожар, выгорело все. Были и пожарники и страховщики - осматривали, делали экспертизы. В марте 2011 года получил выплату в полном объеме. Только положительные впечатления! Большое спасибо сотрудникам данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 16:36

дело № 8751, полис 03150 № 739088 от 01.06.2010 г. Страховка была оформлена в Красноярске, при оформлении агент да же не соизволил сообщить, что выплаты должна получать через Москву. Страховой случай произошел 09.02.2011, документы все собраны были быстро, в доп.офис в Красноярске переданы 20.02.2011, оценку ущерба в автосалоне получила 28.02.2011 и передала 03.03.2011 в доп.офис. Через неделю связалась с менеджером, который мне сообщил, что все документы отправлены в Москву и теперь сами туда звоните и добивайтесь выплаты. На самом деле мои документы до 4 апреля пролежали в Красноярске, про них просто забыли и после моего очередного звонка разобрались и отправили в Москву. Теперь из Москвы уже месяц никаких действий, сколько не звоню-сообщают, что дело на рассмотрении. Почему, когда меня вынудили заключить страховку сразу на три года мое мнение не учитывалось и компания свои 125 тыс. рублей получила сразу.  Столько лет страхую автомобили свои, но с таким бес пределом столкнулась впервые. Всем советую бежать подальше от таких страховых компаний!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:35

Застраховал автомобиль в рассрочку в марте 2011 года. В апреле во дворе мне машину какая-то сволочь задела. Справки из милиции получил быстро и сразу отвез в Верну, минут через 15 мне дали направление на СТОА. Дальше - путаница: то ли я идиот, то ли страховая не совсем права. При согласовании ремонта (а машина уже в ремзоне у дилера) мне звонят из Верны и говорят: оплатите последний взнос и тогда дадим добро на ремонт. Ну почему нельзя об этом сказать при выдаче направления? Почему нужно тормозить ремонт? Пардон, меня поставили в весьма неудобную позу: пришлось срочно занимать 20 тысяч, чтоб выплатить этот взнос и получить машину в срок.
Вот пока к страховой больше нет претензий, но этот момент оставил горький осадок. Я надеюсь, что более серьезных проблем с СО "Верна" у меня не будет, но хотелось бы более чуткого отношения к себе. Ведь мне этот полис не в подарок дали, а за мои кровные 40 тысяч - согласитесь, немаленькие деньги для страховки.
Я не знаю как оценить компанию: острого недовольства нет, но и не в визгливом восторге. Поэтому - нейтраль.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:34

Номер моего дела 417 43 74...С моей новой машины сняли колёса (прямо в гараже).  В день когда кража была обнаржена я сразу же связалась с милицией и РГС...Милиция по данному факту возбудила уголовное дело. Приезжал и техник-эксперт от страховщиков, зафиксировал поямтие бака (когда смнимали колёса - его повредели). Одним словом, все документы в страховую были поданы в течении установленного срока...Но в выплате было отказано. Почему? Страховщики требуют, чтобы милиция внесла в протокол факт помятия бака. Т.е. оченки техника им мало. Утверждают, что это якобы я где-то помяла бак и теперь требую выплаты...А факт кражи колёс мол вообще - не страховой случай!!! Я отдала этой компании 60 с лишним тысяч и что???? Единственный плюс работы с этой компанией - специалисты, коорые работают в Балашихинском отделении...тут ничего не скажешь - терпеливые, вежливые, в отличии от сотрудников московского офиса. Кстати, свои фамилии менеджеры московского офиса не называют, только имена.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 13:51

Уважаемый, Дмитрий!

Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.

Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.

Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.

Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64

Постоянный адрес отзыва