РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '435',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=435',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 17:09

Каждый раз дозваниваюсь до "отдела  убытков" минимум по 15-20 минут. Два месяца отказывали и выдаче направления на ремонт из-за отсуствия одного докмента из ГАИ, о том, что его может не быть и пол года - не слушали.  По первому страховому случаю направление тоже не дали, т.к. оно связано со вторым. Когда справку в ГАИ всё-таки получил и привез, выяснилось, что докменты переслали из офиса на Графском пер. на ул. Киевская. Просил сообщить, когда вернутся, но так и не дождался информации. Сейчас пытаюсь дозвониться, слушаю музыку из трубки уже 18 минут. За всё время никто из сотрудников страховой не позвонил, ни одного СМС не прислали. "СПАСИБО" большое, дорогое "Согласие" за оперативность. Желаю самим быть застрахованным в вашей же страховой компании. Ответили через 19 минут 51 секунду! И, как обычно, дело всё ещё на рассмотрении.

Постоянный адрес отзыва

cветлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 15:19

СЕРИЯ ВВВ №0569107563 ГОРОД КРАСНОДАР. ДТП БЫЛО В СЕНТЯБРЕ,СДЕЛАЛИ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО И С ЭТОГО ДНЯ НЕ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОСТУПИЛО, ТОЛЬКО КОГДА Я ПРИЕЗЖАЮ ОДНИ ОБЕЩАНИЯ,ЧТО ОНИ ПЕРЕЗВОНЯТ ТО В ПОНЕДЕЛЬНИК ТО В ПЯТНИЦУ И Т.Д.КОНЦА И КРАЯ НЕТ.ОТНОШЕНИЕ НИКАКОЕ.ХУЖЕ НЕКУДА !!! НАНЯЛА АДВОКАТА И БУДУ СУДИТЬСЯ. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РЕПУТАЦИЯ В ГОРОДЕ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИИ. КАК ОНИ СОБИРАЮТСЯ РАБОТАТЬ В ГОРОДЕ?,ЕСЛИ ВСЕ ОТ НИХ В УЖАСЕ, КАК ТОЛЬКО ГОВОРЯТ О НИХ ТАК И .........!!!!! КОШМАР

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 14:57

Дело 04-27116. Целый месяц не могут отправить направление на ремонт в СЦ. По телефону ничего ответить не могут, они только заявки принимают, не более. Насколько я понимаю это у них такой метод, может клиент сам отстанет и они сэкономят.
ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ. !!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дамир Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 12:45

Я застраховал свою машину в росгосстрахе в августе . Мне поставили франшизу 10% и сказали если будет страховой случай на 100 тысяч то я заплачу 10 тысяч(к примеру). 12 декабря я повредил бампер обратился в росгосстрах номер моего дела5180068 зарегистрировали сказали придется оплачивать 10% от стоимости бампера, дали направление на тойотацентр .26декабря я поехал в тойотацентр узнать результаты, они сказали ответа нет. Тогда япозвонил по бесплатному номеру 88002009977 они сказали узнают и вечером мне позвонили с тойотацентра и сказали что у меня франшиза на 41 тысячу а бампер 21тысяча по этому мне ремонт машины за свой счет. Они когда страхуют говорят одно а в деле другое. Это бес предел или что ????????????????

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Дамир! Согласно заключенному договору страхования, у Вас установлена безусловная франшиза в размере 10% от страховой суммы (страховая сумма 410 000,00 руб.)
Безусловная франшиза предусматривает уменьшение размера страховой выплаты по каждому страховому случаю, если иное не предусмотрено Договором страхования, на размер установленной франшизы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 10:04

В мае 2011 застраховал новый автомобиль рено. 05.10.2011 и 14.10.2011 произошли две аварии, виноваты другие водители. По совету людей, работающих внутри компании, решил чтобы не ....ли голову, восстановиться по КАСКО на СТО страховой компании, но не тут то было. С 18.10.2011 с даты обращения в компанию прошло уже больше 2 месяцев, за которые я прошел все необходимые процедуры - 2 раза ездил на СТО. Сейчас ответ один документы в Москве превышен лимит - мы просим их просим а они пуськи бятые ни в какую. Пока писал отзыв параллельно пытался добиться правды от менеджера компании в Москве - ответ Омск вроде как отправил нам документы 23.11.2011 (хотя мне говорили что как минимум на неделю раньше) но тут такая закавыка неведомая сила помешала им дойти до нас документы все еще в Омске, сейчас мол в срочном порядке отправят и будет Вам счастье

Постоянный адрес отзыва

Регина Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2011 11:29

№ убытка 1496630.11 Полное равнодушие сотрудников,они даже не уведомили,что мне отказано в выплате,ссылаясь на то,что якобы отправили письменное уведомление на адрес,где я никогда в жизни не проживала и не собираюсь проживать. Разговаривают так,как-будто я к ним домой звоню. Мне очень обидно отдать было 35тыс.руб,за то что мне просто отказали в выплате по незначительной маленькой царапине,а весь год я ездила вовсе без ущерба. Вот так они ценят своих клиентов. Мне посоветовали эту компанию,а я в свою очередь хочу предостеречь людей от ошибочного выбора.
Не компания,а секта какая-то по сбору денег.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Регина Юсуповна,
Письменное уведомление о принятом Компанией решении направлено на адрес, указанный Вами в извещении о страховом случае.
В извещении о страховом случае по произошедшему 15.11.2011 г. событию в обстоятельствах происшествия Вами было указано «после помывки автомобиля были обнаружены царапины на переднем бампере».
Обстоятельства данного события не подпадают ни под один из страховых рисков, по которым Компания осуществляет страховое покрытие в соответствии с Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью Вашего договора страхования (статья 18 Правил). В связи с этим, 23.11.2011 г. Компанией принято решение об отказе в выплате страхового возмещения по заявленному Вами событию.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2011 11:28

Не могу получить выплату, более полу года. Терпение закончилось... решил подать в суд... приехал к ним в офис(СПб) чтобы взять копию дела... а ребята то и сьехали! Сейчас собираю все справки по крупицам.... не хочу проводить экспертизу за свой счет =((  Если у кого-нибудь остался телефончик компании которая проводила оценку ущерба для РТС в СПб ПОЖАЛУЙСТА оставте его в коментариях. Буду очень признателен.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2011 23:19

28 июля 11. Произошел страховой случай "Хищение" № дела 50179-1. Сумма для компании "огромная" как нам сказали. Юристы разводят руками мол ничего вы не сделаете после банкротства.  Так что ни машины ни денег прям не знаю что делать!!!! Компания Ростра молчит и наверное уже не дышит!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2011 13:15

Предлагаю всем клиентам 1й ск г. Екатеринбурга собраться и через суд лишить лицензии эту гавняную контору и на парашу всех её сотрудников!!!! Там творяться какие то тёмные делишки! Жду денег оч много времени и походу не дождусь!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2011 13:15

Предлагаю всем клиентам 1й ск г. Екатеринбурга собраться и через суд лишить лицензии эту гавняную контору и на парашу всех её сотрудников!!!! Там творяться какие то тёмные делишки! Жду денег оч много времени и походу не дождусь! Договор №3150319 01 01165009868

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2011 19:00

Я-потерпевший в ДТП, у ответчика ОСАГО РГС. Номер дела 4662079, сделал независимую экспертизу(заплатил за неё 4500р,оценили ущерб в 97200),РГС выплатил по своей оценке 18000,подал в суд, дойду до президента...

Постоянный адрес отзыва

Наталья Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2011 12:06

№ дела 0005065476 Компания Росгосстрах это большой лохотрон. Знаю по собственному опыту. Не связывайтесь с этой компанией, выплаты будете ждать до скончания века. Все сроки которые они Вам говорят, сплошная ложь. Вместо денег будете в автосалоне расплачиватся их извинениями, только вот автосалон их не примет. У знакомой таже история. Они вообще уже оплатили, предоставили счет, а денег как небыло так и нет.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Наталья Александровна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства-сроки рассмотрения заявленного Вами события были увеличены в связи с ошибкой сотрудника компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Станислав Мансуров Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2011 12:06

Являюсь представителем компании ООО «Иксбир». В ВСК страхуем корпоративный транспорт общества по КАСКО и ОСАГО и личный транспорт по данным категориям.  Имея достаточный опыт урегулирования у страховщика , хочется отметить: обязательность, корректность, внимательное отношение и не только к корпоративным клиентам.
Последнее обращение 15 декабря связано с боем лобового стекла на корпоративном МАНе (убыток 1192712). Урегулирован страховой случай как всегда без задержки. Хочется отметить и качественную работу контрагентов ВСК. Нет нареканий, профессионалы, знающие свое дело.
Особенно хочется отметить работу сотрудника блока урегулирования Дворяшиной Виктории Константиновны.  Данный сотрудник всегда оперативно, грамотно и компетентно урегулирует страховые случаи по нашей организации. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 19:56

Компания "функционирует", заявляет о выплатах, а на счетах денег нет. Исполнительные листы можно просто похоронить в архивах банка или приставов. Я не понимаю, почему прокуратура не проявляет ни какого интереса к настоящей мошеннической компании.
На счете в Авангарде денег нет, не тратьте время - сразу к приставам.
СП 000503-717610

Постоянный адрес отзыва