Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
05 сентября 2014 12:26
Полис: полис закончился 2(!!!) года назад
Уже давно нет машины, которую имела несчастье здесь застраховать, но до сих пор я ежедневно получаю по 2-3 звонка от так называемых менеджеров, которые позволяют себе хамить и кричать (!!!) на потенциальных клиентов, когда я говорю, что не планирую больше пользоваться их услугами!
Самая назойливая - по номеру 8 965 603 56 86
Не понимаю, как от них избавляться, и почему я не могу убрать себя из их "базы"
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
05 сентября 2014 11:56
Полис: CCC 0676789204
Я являюсь клиентом ООО СК Согласие. Обратилась за возмещением ущерба по ОСАГО. В результате ДТП постарадал задний бампер (царапина) Заплатили 300 рублей!!! Это вообще ни в какие ворота не лезет!!! Отвратительная компания!!!
Постоянный адрес отзываКонстатнин Страхование автомобилей / ОСАГО
05 сентября 2014 10:38
Полис: 0684996268
29 июля написал заявление на возврат части страховой премии за полис ОСАГО и полис расширения выплат в связи с продажей тс, все документы приняли. прошло больше месяца а денег все нет. При звонках им, обещают разобраться и перезвонить. Но "воз и ныне там" на мой взгляд, там все очень не организованно, если не могут вернуть такую скромную сумму. Так что перед тем как туда обращаться задумайтесь, с 1 сентября выплата возмещений только в своей СК.
Выбирайте надежные компании.
Екатарина Страхование автомобилей / ОСАГО
05 сентября 2014 08:31
Полис: 0307354454
Добрый день. Я являюсь клиентом ИНГОССТРАХ с момента моео приобритения машины, в первый год страхования притензий к страховой компании не было, сотрудники позвонили и напомнили, что срок действия полиса истекает. Но в этом году какой-то кашмар, не было звонка сотрудника о том, что срок действия полиса истекает. Сама приехала в тотт офис где страховалась, его там не оказалось. Звоню 05.09.2014 по телефону, указанный в полисе 8 (391) 2040440 г. Красноярск ул. Робеспьера 7. Мало того, что мне девушка нахомила. Так еще ИНГОССТАХ проводит инвентаризацию бланков строгой отчетности (у меня заканчивается срок действия полиса 06.09.2014). Зная процедуру проведения инвентаризации, могу предположить, что сотрудники узнали об инвентаризации не 05.09.2014, так почему же они не проссмотрели клиентскую базу и не обзвонили своих клиентов с целью устранения негативных последствий проведения инвентаризации. Очень сильно огорчает такое отношение к клиентам.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2014 16:52
Полис: ccc№0651502441
Был клиентом с 2009 г. Страховал КАСКО и ОСАГО. 14 августа 2014 заканчивался полис ОСАГО, приехал 06.08.14 на осмотр, сделали фото, забрали документы, обещали 2-3 недели, т.к. очередь. После 27 августа начал прозванивать по телефону, кормили завтраками. Сегодня 04 сентября приехал в офис (г. Краснодар, ул. Тургенева/Власова) закрыт на все замки, никого нет. На двери табличка с тел. по которому звонить на счет ОСАГО. Хотел бы понять почему невозможно в течение месяца продать ОСАГО клиенту своей компании? Почему 06 августа не сказали, что будем "динамить" или хотя бы намекнули что нечего ловить у нас по ОСАГО?
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2014 16:10
Полис: У меня его нет не дождалась
Я в первые сталкнулась с таким обслуживанием !!!!! Хамят, очень медленно работают. Страховая такая большая а обслуживает только ОДИН менеджер! Мне так было не приятно такое отношение. Аж до слез...проседели 3 часа и ушли...
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2014 10:34
Полис: №0009728206
Попал на затрахованном по ОСАГО мотоцикле в ДТП, виноватым на месте бал признан водитель автомобиля, выехавший с прилегающей территории не пропустив меня.
Все документы с РГС были предоставлены 24.07.14, сейчас уже 04.09.14, но результата нет. Сначала они 37 дней проверяли документы, теперь они ещё хз сколько будут рассчитывать ущерб, хотя моц в тотал, а при его рыночной стоимости в 450К и даже если аммортизация будет 70%, что там рассчитывать совершенно не понятно.
По телефону просят ждать, сроков не называют, на отправленные претензии ответа нет.
Судиться было лень, но теперь уже это будет дело принципа.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 сентября 2014 17:26
Полис: 0684006274
Страховал авто на протяжении 5 лет в Согласии пока не столкнулся с расторжением полюса.
Значит все необходимые доки у меня есть на руках, а вот расторгнуть договор не могу, в связи с продажей авто.
Два раза ездил к ним в разный офис и везде меня посылали и естественно деньги не вернули.
Сумма страхования почти 8000тыс. Переговоры с ними длятся уже три месяца, а денюшка то уменьшается.
Кароче буду подавать иск на них в Краснодарский суд , За моральный ущерб тоже.
Алексей Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
03 сентября 2014 09:55
Полис: ВВВ0558939526
Убыток №177855. 04.08.14. я подал документы и предоставил а\м для оценки ущерба. Тянули с выплатой месяц, в крайний день заявили, что оплатили, но деньги на счет даже через 5 дней не поступили. Объясняют тем, что -это правило их банка! Соответственно СК "Альянс" организовала схему по которой выплачивает не в положенный по закону срок, а с задержкой, прикрываясь "неумными" отговорками!
Постоянный адрес отзываСаша Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2014 23:06
Полис: 55536353537377
Страховались в эрго по ОСАГО. Выплаты занижают в несколько раз.По хорошему не хотят работать. Наглые ихние эксперты.Вобщем написал исковое в суд.длилось все несколько месяцев.но зато в итоге получили полное страховое возмещение+неустойку по осаго+моральный вред. Так что подавайте в суд на них даже по мелочам. И без помощи юристов берущих по 20 тыщ за ведение дела все можно сделать самому(если есть мозг) +интернет вам в помошь! Закон на стороне потребителя. И судиться сейчас можно по своему адресу и без уплату госпошлины(согласно постановлению пленума ВС).так что страховаться у них не советую,а если уж попались то смело в суд идите.всем удачи. А страховые компании давно пора поставить на место.
Постоянный адрес отзываВера Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2014 19:52
Полис: 0663262865
машине 3 года, рено сандера, виновник при развороте въехал в наш стоячий автомобиль, помята дверь, крыло , повреждена фара. поворотник.
Мы обратились к официальному дилеру, там, где купили автомобиль, нам осмотрели и составили счёт на запчасти и ремонт, сумма составила 64.225,00. страховая компания нам на насчитали 34.352,54. Мы отремонтировали автомобиль за свои деньги, ингосстрах пришлёт половину стоимости, а кто будет оплачивать остальную часть. у нас все квитанции об оплате сохранены. Виновник никак не пострадал,он сидит , как ни в чём не бывало, а у нас отпуск начался с поездок в салон , в страховую компанию, и так весь месяц пока не отремонтировали автомобиль. К салону никаких претензий,ремонт на "5+" - молодцы! А вот ингосстрах если не хочет выплачивать всю сумму мы обратимся в суд. Где справедливость?
03 сентября 2014 17:30
Уважаемая Вера Яковлевна, Выплата страхового возмещения произведена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «НИК» в соответствии с законодательством об ОСАГО. Объем причиненного в результате ДТП вреда определен в соответствии с актами осмотра ТС с учетом износа деталей и среднерыночных цен на запчасти и работы в регионе эксплуатации автомобиля. В связи с Вашим повторным обращением по причине обнаружения скрытых повреждений экспертной организацией был проведен дополнительный осмотр ТС. Выплата произведена с учетом стоимости устранения всех выявленных повреждений. У Компании нет оснований подвергать сомнению заключение независимой экспертной организации. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2014 17:19
Полис: ССС0665787099
Добрый день. 01 сентября запланировал оформить полис ОСАГО в Альфастраховании. Приехал в офис г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 42. Простоял в очереди 40 мин. Зашел к специалисту. В итоге полис ОСАГО мне не оформили, а только лишь записали на осмотр и фотографирование авто, на 10 сентября. Мотивируя это большой очередью. Страховка заканчивается 03.09.2014., т. о. я должен нарушая ПДД приехать на осмотр, без ОСАГО. Являюсь клиентом Альфастрахования достаточно долгое время. Порядка 3-х лет страхую авто. 4 года ипотечного страхование. В ближайшее время заканчивается ипотечное страхование и начинаешь задумываться о его продлении и жалеть, что работал с Альфастрахованем.
Когда заканчивается срок ипотечного страхования специалисты напоминают об этом и приглашают подъехать оформить полис, а когда мне понадобилось, подъезжайте через 10 суток. Хотелось бы предупредить клиентов Альфастрахования, заранее приезжайте на продление ОСАГО, чтоб Вас также не отфуболили.
08 сентября 2014 13:27
Уважаемый Виталий! В связи с резким увеличением числа клиентов ОАО «АльфаСтрахование» прием осуществляется по предварительной записи. Руководство Компании проинформировано о сложившейся ситуации. В настоящее время решается вопрос с улучшением обслуживания клиентов. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2014 14:50
Полис: 0190547813
1.09.2014 г. я обратилась в вашу компанию , по адресу г. Кемерово ул. Тухачевского 40. для того, что бы продлить свой полис ОСАГО, который ранее я оформляла в вашей же компании годом ранее. агент по страхованию Демьянова Анна Валерьевна отказала мне в страховании полиса ОСАГО без дополнительного страхования, указав на руководство свыше, а именно что это приказ с Москвы. Уважаемые руководители компании , просьба разъяснить данную ситуацию!
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2014 13:18
Полис: 6754333
Надвязывающие страховки жизни!!! Пришла за ОСАГО , а обязали сделать страхование жизни! Получилось еще + 3000 тысячи я подарила просто так!!!
Постоянный адрес отзыва