РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '294',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=294',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 21:59

Полис: CCC 0696132436

Здравствуйте.Дело Г-14-24931
Страховой случай  произошел 12 октября 2014 года. Звонил по трем телефонам,в том числе и по 88007001330,обещали произвести выплату через месяц.На дворе 08.12.2014,пошел уже второй.а выплаты так и не поступили,"кормят"обещаниями:не могу посмотреть ваше дело,т. к. кто- то смотрит ваше дело в другом офисе,перезвоните позже,а потом не берут трубку Печально! Видимо придется обращаться в суд.

 

11 декабря 2014 08:50

Андрей, добрый день! Мы в обязательном порядке передадим данный отзыв в отдел по работе с качеством для того, чтобы ускорить процесс выплаты и выявить причины задержки.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 16:10

Полис: CCC-0677070970

Я являюсь страхователем вашей компани МАКС 5-6лет.За всё это время я принёс вам только пользу.Убыток 0.В связи окончания действия страхового полиса 7-12-2014г,я 8-12-2014г обратился за продлением полюса г.Воронж ул.Революции 1905г.д.80 б.Ваша сотрудница подсчитала при 50% скидки и приплюсовала 2050р.Я спросил на основании чего? Основания не предъявлено.Ответ по другому не буду страховать.Прошу разьяснить почему ваша компания так просто разбрасывается прибыльными клиентами?Хотя УРАЛСИБ приняла с тойже 50% скидкой и без всяких накидок. Очень хочу разъяснить.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 12:47

Полис: ССС 0308728549

За рулем с 2008 года все это время до 2013 не было ни одного ДТП. Страховался в разных компаниях.
Попал в ДТП 25.05.2013 г. тогда был застрахован в компании ИНГОССТРАХ полис ВВВ 0638573135, действие полиса по 26 января 2014 . После ДТП мне повысили КБМ до 1,55, это верно и к ИНГОССТРАХу притензий никаких.

Летом 2014 вписался в полис машины брата, оформленный в СК «Согласие» № ССС 0308728549, срок действия по 13.10.2014года. Вписывался с повышенным КБМ 1,55. Во время действия этого полиса оформлял еще одну страховку, также с КБМ 1,55.

Теперь же самое интересное:
Сегодня 24.11.2014 хотел вписаться в страховку к родственнику и каково же было мое удивление когда КБМ поданный в РСА равен 2,45!

Начали со страховщиком разбираться и выяснили что такой КБМ назначен на полиса ССС 0308728549 компании СОГЛАСИЕ!

КБМ для договора с началом срока страхования от 24.11.2014 г. 2.45
Класс для договора с началом срока страхования от 24.11.2014 г. M

На каком основании СК СОГЛАСИЕ подает неверные данные в РСА и меняет КБМ на свое усмотрение?

На каком основании повышен КБМ если выплат по полюсу ССС 0308728549 не было?

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 12:40

Полис: 60759847

Добрый день.

Сегодня 8/12/14 - передали полис, екотрый переделывали с 19/11/14 (неверно в прежнем полисе указали имя). В новом полисе вместо прежних дат действия полиса (19/11/14-19/11/15) - указали срок (28/11/14-19/11/15). Интересно как получается - во первых не продлили дату до 28/11/15, а во вторых сегодня уже 08/12/14. "Хорошо" работает компания

 

09 декабря 2014 16:28

Уважаемая Марина Владимировна! Срок Вашего полиса изменился, так так с 28.11.2014 Вам была предоставлена дополнительная клиника. - ЗАО "Центральная поликлиника Литфонда" г. Москва, 1-я Аэропортовская ул., д .5; м. "Аэропорт". тел.:(495) 708-10-25 (многоканальный). Вызов врача на дом: (499) 155-86-13 Режим работы: пн. - пт. 08.00-20.00, сб.- 09.00-15.00, вс. - выходной. Вызов врача на дом: пн. – пт. 08:00 до 12:00. Программу страхования и Полис ДМС в электронном виде (данным полисом Вы можете воспользоваться в любой из указанных клиник из программы страхования), мы направили на ваш электронный адрес. Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 10:17

Полис: 0680476156

22 сентября 2014 года обратилась в Пушкинское отделение компании ул Чехова д 16 с заявлением о расторжении договора ОС АГО в связи с продажей автомобиля сегодня 8 декабря до сих пор вопрос не решен хотя в заявлении изначально были указаны платежные реквизиты и приложены все необходимые документы.Менеджер Белякин А.И. объяснил(спустя два месяца!)что надо открыть счет для перечисления денежных средств в Росгосстрахбанке я это сделала 27 ноября 2014 года лично приехав хотя я пенсионер и мне физически и материально трудно.Когда настанет время и какие нужны еще технические средства чтобы люди не обивали пороги чиновников отстаивая свои права?

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2014 11:36

Полис: 111111

Можно ли огласить список кузовных станций для того чтоб выбрать заранее ? Автомобиль гарантийный и не дешевый, хочется быть уверенным что отдаешь не в шарашкину контору.

 

09 декабря 2014 16:41

Давид, данную возможность Вам предоставят специалисты компании во время Вашего визита в центр урегулирования убытков. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2014 16:33

Полис: 1234567

Филиал в г.Ростов-на-Дону Первомайский р-он 05.12.14г. Менеджер офиса навязывал к ОСАГО дополнительную услугу "страхование жизни". На мою претензию - она ответила что это распоряжение местного руководства. Если я хочу получить полис мне необходимо написать заявление о добровольном страховании.. в противном случае предлагала скачать с интернета бланк с отказом. Без него ОСАГО не получу. На просьбу вызвать руководство ответила. Что руководителя нет , он(она)в отпуске. На просьбу дать телефон по которому я смогу решить дала телефон справочного центра.  В качестве доказательства своей правоты тыкала в лицо с распоряжением Минфина. При чем здесь мин.фин -  "страхование жизни"и ОСАГО внятного ответа я так и не получил. Об этом случае была оставлена запись в книге Жалоб и предложений.Я развернулся и ушел..Я думаю что это не первый случай в данном филиале.  Хотелось бы получить ответ. являются ли действия Этих сотрудников правомерными и если нет то какие действия предпримет компания что-бы это не повторялось.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2014 13:09

Полис: ccc 0664596498

номер дела 10397573
говорили что по закону 20 дней и решат вопрос по компенсации ущерба после дтп, прошло 21 день и никаких ответов на то сколько еще ждать я не получил не в компетенции оператора давать такую информацию, а у этой страховой есть такие кто в компетенции? Попахивает кидаловом,     пишу из Севастополя!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2014 22:00

Полис: CCC№0680919818

5 декабря 2014 года я обратился для подачи документов по возмещению по ОСАГО в центр урегулирования убытков РГС в СПБ на ул. Стартовая 8А. Получил талон в 16.00. Я прождал в очереди 3 (ТРИ) часа!!!!!!! Документы я так и не подал, т.к. в 19.00 подча доков по ОСАГО заканчивается. При этом по КАСКО документы продолжают принимать. Я также заметил что по КАСКО принимают быстрее и чаще, чем по ОСАГО. У меня нет возможности целый день ждать когда  примут документы и ИХ РАБОТНИКИ СДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ!!!!! За которую я каждый год плачу деньги!!! В этом офисе 24 окна. работают ТОЛЬКО 4 (ЧЕТЫРЕ). Требую нормализовать работу Вашего офиса в Санкт-Петербурге и сообщить мне о тех мерах, которые были приняты.
Номер моего дела -10469039

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2014 20:06

Полис: № дела 10045031

02.10.2014г подал документы по выплате,принял документы специалист Буянов А.К.,который не назначил по ошибке экспертизу ,пришлось обратиться к ведущему специалисту  Моисееву В.А. который назначил экспертизу и  сказал что через  месяц дело рассмотрят и деньги переведут на карту,но сегодня 05.12.14г прошло уже 2 месяца  никаких переводов не было!!!Звонить вам бесполезно, ответ ваш ЖДИТЕ! 2 месяца уже прождал сколько ещё можно ждать???

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2014 18:30

Полис: Болдырев Сергей

Добрый день!

Категорический возмущен поступком сотрудника отделения страховой компании ОАО СК "Альянс"  в г. Раменское - Болдырева Сергея.

В г. Жуковский отделение, услугами которого я пользовался много лет, к сожалению закрыли.
Ближайшее оказалось в г. Раменское (около 20 км).
В данном отделении крайне неудобный режим работы в будние дни - с 10:00 до 17:00.
Т.е. чтобы попасть туда надо жертвовать своей работой.

04.12.14., предварительно позвонив в офис и предупредив Сергея Болдырева, я поехал.
Приехав в офис в 16:55 я там никого не застал. Все двери были закрыты, к телефону никто не походил.

Я не беру этическую сторону человеческих отношений, но даже с точки зрения корпоративной этики данный случай продемонстрировал высшую степень неуважительного отношения к клиентам страховой компании со стороны их сотрудников.

Я соответствующие выводы для себя сделал.
Хотелось бы, чтобы и компания сделала соответствующие выводы в отношении данного сотрудника и режима работы единственного офиса в данном регионе.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2014 15:49

Полис: sis2362784

Вы ругаетесь на РЕСО–Гарантию, а знаете сколько получают сотрудники что сидят в офисах? При графике 6⁄1 это 15тыс рублей МАКСИМУМ! И это В МОСКВЕ! 15 тысяч рублей!не больше!
Народу вечно много!На каждого времени не хватает! Вы приходите или звоните и говорите "расчитайте осаго" ни давая при этом ни документов ни говоря даже кто вы такой! Для того чтобы РАСЧИТАТЬ нужны ВСЕ данные! Данные на машину и водительские ВСЕХ водителей кто вписан!
А то что вы в салон страхуетесь или у брокеров– Ваше дело, только потом когда в итоге оказывается что вашего полиса нет и его просто не существует, он НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, это вина НЕ РЕСО, а ВАША!Страхуйтесь в НОРМАЛЬНЫХ офисах а не у ГАИ и "ГДЕ БЫ ПОДЕШЕВЛЕ"!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2014 15:16

Полис: ССС 0676564511

4 года как страхую авто в ВСК. До этого только в Росгосстрахе. За 8 лет ни одной аварии(в 2006 году был пострадавший). Весной этого года продлеваю ОСАГО. Бонус-малус ноль! Оказывается что при заполнении бланка в фамилии написали букву "П" вместо буквы "К". Поэтому получается ФИО мои, марка машины и VIN с гос. номером мои, а буковка в фамилии не моя! Сказали оплатить страховой взнос без скидок, и отправили зарабатывать Б-М по новой. Афигенное обслуживание и подход!!!

 

09 декабря 2014 15:07

К сожалению, Владимир, Ваш случай не лишен человеческого фактора - из Вашего сообщения следует, что допущена досадная ошибка в личных данных. Но это не значит, что исправить ничего нельзя. Если причина действительно заключена именно в этом, Вам следует обратиться в офис компании в Вашем городе с письменным заявлением (с приложением копии документа, удостоверяющего личность и полиса, в срок действия которого была допущена ошибка) с просьбой внести исправления и привести КБМ и класс в соответствие, а также пересчитать страховую премию с учетом положенного КБМ. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Мальчихина Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2014 12:05

Полис: 0667093736

11.11.2014 подала документы по выплате,сотрудники сказали что через 20дней деньги переведут на карту! Сегодня 05.12.14 ни каких переводов не было!!! 2раза звонила на горячую линию,ничего внятного сказать не могут,кроме как ЖДИТЕ! А сколько ждать год,два???

Постоянный адрес отзыва