РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '270',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=270',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 20:37

Полис: 0314712975

С ноября 2014  СТО, в которую направила страховая, не получила денежные средства для ремонта нашей машины.  По словам СТО не оплачивают даже мелкий ремонт от 2000 руб.
На горячей линии Оранты, в которую ОООЧень сложно дозвонится, говорят, что да, выплата не производилась, сроки не называют. Говорят, что технический сбой, можно отправить претензию. Предлагаю объединится и обратиться в прокуратуру. Контакт группы в контакте http://vk.com/oranta_official

Постоянный адрес отзыва

игорь александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 20:37

Полис: ссс 1203456789

Заехал в Ваш офис по продажам полисов ОСАГО хотел застраховать свой авто, но при оформлении страховки предыдущему клиенту я услышал что девушка оформляет полис ОСАГО в комплекте со страховкой ЖИЗНИ и говорит что в их компании страховка ОСАГО оформляется только так. На мои доводы она сказала что после приобретения полиса можно написать заявление на имя директора с отказом от страховки жизни. Мне пришлось уйти. БЕСПРЕДЕЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!  

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 19:33

Полис: 0674083043

больше в эту компанию - ни ногой! Год отъездила без ДТП, а меня даже в базе нет. Да ещё и попытались предъявить претензии по поводу "фальшивой" диагностической карты. Разочарована  - это даже не то слово!  

Постоянный адрес отзыва

Галуст Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 16:21

Полис: ссс №03271325593 от 08.12.2014

Страховой случай произошел 23.12.2014г после оценки ущерба страховщики компании УРАЛСИБ ПООБЕЩАЛИ ВЫПЛАТИТЬ СТРАХОВУЮ СУММУ В ТЕЧЕНИИ 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ. СЕГОДНЯ 12.03.2015.  ОБРАТИЛИСЬ В  РСО. НАМ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА КОМПАНИЮ И ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РСО.
НОМЕР ДЕЛО С 34413/14

 

13 марта 2015 09:53

Галуст, здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Радис Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 09:30

Полис: 03916143424136074

Ваш уфимский филиал вообще не отвечает на звонки..... Стыдно за вашу компанию. Вы явно являетесь мошенниками. Но и на вас можно найти управу.

 

13 марта 2015 15:34

Уважаемый Радис! По факту Вашего обращения проведена проверка. С ответственными сотрудниками Уфимского филиала проведены беседы о правилах взаимодействия с клиентами для исключения подобных ситуаций впредь. Для урегулирования ситуации по результатам телефонного переговора с Вами на Ваш электронный адрес направлен перечень документов, необходимых для заявления о страховом событии. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 05:03

Полис: ССС № 0306036812

Очень разочаровалась в этой страховой компании. Я была застрахована. Настало время оформить новую страховку. Приехала в офис. Сотрудница стала запрашивать КБМ. В страховку вписан и мой муж. И сообщает мне, что на меня КБМ пришел со скидкой 20 процентов, а на мужа нет. Дело в том, что мой муж совершил легкое ДТП с участием русской машины, где был виновником. Страховая хорошо бы этому пострадавшему выплатила тысячи три... Сидит сотрудница и говорит, звоните в союз автостраховщиков. Я, говорит, могу вас застраховать, а мужа вписать не могу. А я тем временем звоню в этот союз. Так и не смогла дозвониться. А она меня отговаривает, идите, говорит, в другую компанию, может, говорит, этот  КБМ в течении месяца не придет, т.е как выяснилось позже, вешала мне красиво лапшу. В итоге я дозвонилась в союз автостарховщиков, но это было уже после того, как я уехала из офиса. Мне молодой человек все по полочкам объяснил. Оказывается КБМ может не приходить только в том случае, если сотрудник компании некорректно внес данные в порграмму. Но когда я приехала в СоГаз, спокойно КБМ пришел на мужа, но, естественно , с повышенной ставкой, но это так и должно быть. Я сразу позвонила в офис Ингоссраха, мне девица стала плести такую ахинею, что возможно это были неполадки с Интернетом. Но этого быть не может, т.к на меня пришел КБМ. Я ей привела доводы, что это все ерунда, на что она не знала, что мне ответить, Потом стала грубить, перебивать меня.   У меня в 2012 году был страховой случай, в котором была виновником не я. Я обращалась напрямую в свою компанию о прямом возмещении убытков. Потом обращалась в суд. Компания мне все выплатила но, видимо, это я явилось причиной отказа в страховке, потому что такие "продвинутые" клиенты копании не нужные, ей нужны Лохи, у которых язык, сами понимаете, где.... Я возмущена, и хочу, чтобы к компании были применены какие-либо меры.   Они дк=умают, что все дураки, а они одни такие умные... Но это не так.

 

27 марта 2015 15:25

Уважаемая Елена Александровна! Для расчета страховой премии и определения коэффициента бонус-малус (КБМ) необходима проверка истории Вашего страхования по ОСАГО в автоматической информационной системе обязательного страхования (АИС РСА). К сожалению, в момент Вашего обращения произошел технический сбой, приведший к невозможности получения информации по допущенному к управлению водителю. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Rinat Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 18:58

Полис: номер дела 10656109

У меня произошел страховой случи 21.12.14г. не по моей вине.я пострадавший. с начало ко мне почти месяц не мог приехать оценщик потому что машина не на ходу.по заключениям эксперта авто восстановлению не подлежит.И вот спустя месяц ко мне приехал этот эксперт и оформил все как надо.забрал документы.По истечению срока для рассмотрение дела начел звонить и приезжать в компанию так как мне не давали не какого ответа.и вот через два месяца после того как я отдал все документы мне с такой наглость говорят что мне отказали в выплате.на основание чего отказали мне так и не сообщили.В данный момент пытаюсь взять свои деньги через суд.Лично мое мнение они просто КИДАЛЫ

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 18:37

Полис: CCC 0689998928

Произошел страховой случай по Осаго не по моей вине, экспертиза была 29.12.2014, заявление в СК и все документы были поданы 26 января 2015г., сегодня 11 марта 2015 г., и до сих пор мало того, что ничего не выплатили, так еще и сумму не могут озвучить. После подачи заявления сказали звонить через неделю, я до сих пор звоню, в ответ мне говорят позвоните в конце недели, 5 раз оставляла свой телефон, а в ответ тишина, аргументируют сотрудники СК тем, что выплату рассчитывает центральный офис в г.СПБ и за целый месяц её так и не рассчитали по необъяснимым причинам, теперь новая версия, что сотрудница которая принимала мое заявление уволилась (это сказали 3 недели назад) и теперь все дела принимает новый сотрудник и уже 2 недели, все никак принять не может. Если в пятницу опять ничего не скажут и не возместят ущерб, сначала пойду в отдел по защите прав потребителей, и дальше. Почему я должна вникать в чьи-то проблемы в ущерб себе не понятно. В результате ДТП есть и внутренние повреждения, самое значительное что бак омывателя разбит, и не подлежит восстановлению (на сломанный бампер, поврежденную фару и крыло уже не обращаю внимания и т.д.), у нас в городе сейчас погода прямо моя мечта, все тает, и проехав 300 метров я останавливаюсь и протираю лобовое стекло!!! В СК Югория 2 год страхую машину и раньше все устраивало, больше этого делать точно не буду, все было хорошо, пока не наступило ДТП. В итоге могу сказать, что это какое то издевательство со стороны СК, мало того что я не могу отремонтировать и эксплуатировать машину, так еще и нервов потрачено очень много, теперь постараюсь, чтоб не я одна нервничала, а руководство Мурманского филиала просто обязано ответить за свою халатность!

 

13 марта 2015 09:56

Уважаемая Анна! Мурманский филиал принял меры по недопущению подобных случаев – сотрудник, допустивший нарушения, уволен. Новый сотрудник действительно сейчас принимает дела. В ближайшее время убыток по вашему полису будет рассчитан и урегулирован. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 17:06

Полис: ССС 0325310100

Был страховой случай позвонил в КЦБ УРАЛСИБ мне сказали перечень документов не опходимых для оценки ущерба в итоге приехал в фирму м.Автозоводска г.Москва где мне в дерзкой форме ответили что документы не возьмут так как нет доверенности ( т.с оформлено на брата ежу я т.к купил и нестал заморачиваться с Регистрацией на себя ТС ) кучу разных отговорок мол мы не УРАЛСИБ к ним все притынзии перезвонил в КЦ с данной проблемой на что мне ответили первый раз просто положили телефон и ждали пока я сброшу звонок, потом не чего внятного сказать не могли в общем потратил денег и время (т.к отпросился с работы). Не советую брать в этой компании полисы по крайней мере ОСАГО сатрудники дерзят, по выплатам почитал платят половину в общем после прочтения форума понял фирма не за что не отвечает и клиенты для нее это лишь средства нажива. Уверен буду нанимать юриста и делать не зависимую оценку т.к дали понять в оценочной что денег будет не много.

 

12 марта 2015 12:50

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 15:16

Полис: ССС 0679885106

Извините за эмоции- но это просто тупик!!!! Люди, обходите стороной ВТБ страхование! Нестеренко О.А. и девушкам на рецепшене- не гоняйте людей на Красных Партизан 527- там не страхуют!!! Жалко, что нельзя по-бабушке выражаться.... Просто желаю, что бы и вас также пофутболили когда-нибудь...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 15:11

Полис: нету номера

При страховании ОСАГО навязывают дополнительные услуги страхования. Отказаться нет возможности либо прямо указывают на дверь, либо начинают чинить всяческие препоны в виде сбора и проверки пакета документов, осмотров и т.д. Т.е. вроде и не отказывают, но реально купить можно побегав с бумажками 3-4 месяца. Вообщем воры и обманщики, как собственно и все страховые компании.

Постоянный адрес отзыва

Константи Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 15:08

Полис: 0317226307

Номер убытка 55967, жду выплаты с 26.12.2014 года, денег так и не поступило.
Номер убытка 39-159522,жду выплаты с 6.02.15 года,денег по обоим случаям не поступало по сей день 6.03.2015 год

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 14:48

Полис: 773695478

В ноябре 2014 года произошел страховой случай не по моей вине.Вызвали ГАИ все оформили, потом поехала в офис на Южнопортовую улицу показывать машину. Вышел мастер посмотрел буквально 5 секунд и то не увидел все повреждения, оформил бумаги, выдали карту их него банка и до свиданья. дней через 10 приходит смс с суммой на ремонт 18567 рублей. Хотя я на кануне съездила в автосервис и мне оценили ремонт в 60тысяч рублей.после смс я обратилась в независимую компанию (они насчитали на 58тр ремонта), заплатила 4тр и через три дня приехала за отчетом. К стати юрист независимой компании разводит клиентов очень хорошо, они в один голос говорят, что Росгосстрах очень проблемная компания и с ними все судятся (люди не ведитесь на этот развод) я сказала, что попробую сначала так подать претензию, а потом видно будет. Приехал в страховую написала претензию о том, что я не согласа с их ними выплатами, приложила Отчет независимой и Счет и стала спокойно ждать смс уведомления. Через 5 дней мне прислали всю остающуюся сумму. Потом я узнала от знакомой, что у нее подруга работает юристом в Росгосстрахе и что у них очень редко когда идут суды, компании суды не выгодны в принцепи. Оказывается, что все дела по выплатам рассматривают юристы и если они не согласны выплатить клиенту деньги и клиент подает в суд, то вся ответственность потом ложиться на юристов.Могу сказать одно когда у клиента есть отчет независимой экспертизе то клиент выигрывает суд на все 100 процентов.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2015 12:28

Полис: 06530165

Обратился в офис россгостраха для получения страховой выплаты. Предложили позвонить и самому зарегестрирововать номер. В течении 6 часов никто не отвечает как быть. Задумался о дальнейшем страховании ОСАГО в росгосстрахе.просто издеваются.

Постоянный адрес отзыва