Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2015 13:53
Полис: CCC№0302693966
Сегодня хотел продлить ОСАГО в РГС, т.к. завтра выходит срок предыдущей (тоже РГС). Отстоял очередь в Нефтекамске на Трактовой 14А 40 мин, потом пытался объяснить им, что не нуждаюсь в страховании жизни за 2 тыс.руб и вообще в дополнительных страхованиях. На что они ответили, что я либо должен написать заявление на К.Маркса 28 и ждать ответа месяц, либо открыть счёт в их банке на сумму не менее 10 тыс руб и сроком не менее 3-х месяцев. В противном случае они отказываются страховать мою гражданскую ответственность (ОСАГО). Это разве не беспредел?!!!!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2015 11:05
Полис: CCC0699411975
Произошел страховой случай, мы сделали независимую экспертизу автомобиля и отремонтировали его. Так как наша страховая компания разорилась, нас направили в страховую компанию виновника ДТП - Росгосстрах. В выплате было отказано, так как сделанная независимая экспертиза для Росгосстраха не действительна. В офисе менеджеры ничего объяснить не могут, отправляют к секретарю, с которым можно связаться только по телефону, но он не отвечает.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2015 09:18
Полис: CCC №0330681323
15,02,15 подала заявление на возврат денег по ОСАГО в центральном офисе. Оформила на новую б/у машину. А при постановке на учет в ГАИ узнала, что на нее наложен арест. И договор пришлось расторгнуть... Сегодня 24.03.15 денег на карту не поступало...Звоню им одни отговорки с вами свяжутся... Не причины почему не возвращают, ни какой информации, ничего сказать не могут... фу мерзко... Пожалела сто раз, что связалась с ними....
28 марта 2015 13:29
Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. На данный момент Ваше обращение уже находится в работе у ответственного сотрудника. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и постараются решить Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2015 08:11
Полис: 00748142866337327
Слишком долго морочили голову. Думаете заработаете. Теперь придется платить судебные издержки и моральный ущерб.
07 апреля 2015 11:23
Уважаемый Алексей! В настоящее время выплата по договору страхования № 00748142866337327 в размере 12 988,08 рублей произведена, платежное поручение от 01.04.2015г. № 55692, по реквизитам указанным в Вашем заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно приятным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 20:19
Полис: ССС № 0698742061
18.03.2015 г. я поменяла водительское удостоверение, в связи с чем обратилась в офис страховой компании «Югория», указанный в моем полисе (г. Краснодар, ул. Северная, 324, литер «К») с просьбой внести изменения в полис ОСАГО. В офисе по данному адресу мне сообщили, что офис продаж краснодарского филиала переехал в ст. Отрадная, чтобы внести изменения в полис мне надо обратиться только в этот офис (298 км от г. Краснодара!). Я позвонила по бесплатному телефону компании, объяснила сложившуюся ситуацию. Мне был дан ответ, что краснодарский филиал переехал в ст. Отрадную и внести изменения можно только там.
Дважды я общалась с он-лайн консультантами. Выяснилось, что я не могу внести изменения в полис, подав заявку в электронном виде, меня опять послали только в ст. Отрадную в отдел продаж. На сайте компании «Югория» я увидела, что в Краснодарском крае есть другие подразделения компании, в которых, как потом оказалось, тоже есть отделы продаж. После моего вопроса о том, могу ли я внести изменения в полис в любом подразделении «Югория», в котором есть отдел продаж, я получила положительный ответ от он-лайн консультанта.
Так же мною было оставлено обращение на сайте компании «Югория», на следующий день мне позвонил «компетентный» специалист, который направил меня в ст. Отрадную (298 км от г. Краснодара).
20.03.15 г. выбрав наиболее близкое к г. Краснодару подразделение компании «Югория», я отправилась в г. Славянск-на-Кубани (80 км от г. Краснодара). В этом агентстве страховой компании «Югория» мне были внесены все необходимые изменения в полис (что заняло 3 часа в пути, 1 час ожидания в очереди, 5 минут работы агента).
Уважаемые руководители компании, обратите внимание на компетентность ваших сотрудников (или это позиция руководства не оказывать помощь страхователям, менять адреса?!).
Никому не советую страховаться в этой компании.
26 марта 2015 13:08
Уважаемая Виктория! Спасибо вам за обращение. Мы проинформировали руководство филиала и Федерального контакт-центра о недопустимости подобных ситуаций. От лица компании приношу вам извинения. Светлана
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 18:14
Полис: CCC №0302924575
23 декабря 2014 г. произошло ДТП, не по моей вине. В результате, мой автомобиль получил механические повреждения.
«27» января 2015 г. мною был направлен (курьером, т.к. очереди километровые) полный пакет необходимых документов с заявлением о страховой выплате и результатами независимой оценки в адрес отдела урегулирования убытков Филиала ООО «Росгосстрах» в Новосибирской области.
12 февраля 2015 года мною получено письмо об отказе в осуществлении прямого возмещения убытков. Отказ мотивирован отсутствием результатов осмотра автомобиля. Вышеупомянутое письмо содержит просьбу приехать на осмотр, который будет произведен сотрудниками Филиала ООО «Росгосстрах» по НСО. Автомобиль предоставила на осмотр 17 февраля 2015 г. (в пятидневный срок со дня получения письма, как этого требует закон).
В соответствии с Законом об ОСАГО страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему, либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате в течение 20 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней. На сегодняшний день страховую выплату Филиал ООО «Росгосстрах» по НСО так и не произвел, мотивированный отказ в выплате так же мною не получен. Срок, установленный законодательством для страховщика, истек еще 12 марта 2015 г. На сайте статус дела: «Документы находятся на рассмотрении».
20 марта 2015 г. составила претензию, привезла в отдел урегулирования убытков, администратор приняла, отдала подшить в дело. Ииии…. статус дела изменился на: «по вашему делу принимается решение». Совпадение?????
Да, и еще!! Написала заявление о выдаче мне копии акта о страховом случае, у меня это заявление не приняли!!! Девушка-администратор сослались на Закон о страховании или правила о страховании, что выдать этот документ могут только после того, как перечислят деньги!!!!
Билл Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 18:14
Полис: 0512436632
Эй,"Росгосстрах",а ну-ка расскажи нам лучше про ваш внутренний приказ за №186 -кх от 15.01.2013 года « Об осуществлении кросс-продаж
страхового продукта РГС-Фортуна «АВТО»
и об информационном письме ЦБ России от 6 мая 2014 года.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 16:36
Полис: 0699761332
8 марта 2015 года мне была навязана платная услуга страхования жизни, как обязательная часть страхования автомобиля при оформлении ОСАГО. Впоследствии я узнала, что страхование жизни является добровольным и никакого отношения к ОСАГО не имеет.Страховой брокер Кургузова Екатерина Владимировна.
Я так понимаю, это просто дополнительный заработок менеджера? Нечистоплотная работа. В отделе по защите прав потребителей знают, как организована у вас работа?
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 16:34
Полис: 0699761332
8 марта 2015 года мне была навязана платная услуга страхования жизни, как обязательная часть страхования автомобиля при оформлении ОСАГО. Впоследствии я узнала, что страхование жизни является добровольным и никакого отношения к ОСАГО не имеет.Страховой брокер Кургузова Екатерина Владимировна.
Я так понимаю, это просто дополнительный заработок менеджера? Нечистоплотная работа. В отделе по защите прав потребителей знают, как организована у вас работа?
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 15:52
Полис: Ccc0323593974
Я мать одиночка с двумя грудными детьми , в машине нуждаюсь как в воздухе, а эта страховая УралСиб не выплачивает страховку по Осаго! Подала документы 03 февраля 2015 ,авто уничтожена фурой и что!!? Звонишь туда узнать про выплату , а они говорят то от виновника не получено письмо, то эксперт с ошибками написал, то ждем ответ по запросу!!! Буду подавать в суд, еще и неустойку с них возьму и за услуги адвоката! Очень печально что такая страховая все еще существует!!!!!
28 марта 2015 13:19
Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
АНДРЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 13:42
Полис: Пушница
Живу я в Мурманске.Подходит к концу мое ОСАГО.Дело то житейскоеюРаньше страховался в РОСГОССТРАХЕ.нУ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ песня про однополую любовь.Ну да ладно.Грешным делом думал что только там этот бардак А вот фигушки.СХОДИТЕ В альфострахование и все поймете .Отдельный респект за хамство директору Мурманского филиала Пушнище Ирине Анатольевне -благодаря таким как вы барыня мы никогла не забудем значение слова быдло.
26 марта 2015 17:11
Уважаемый Андрей! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Для того, чтобы мы могли разобраться, просим Вас детально описать сложившуюся ситуацию в офисе Мурманского филиала ОАО «АльфаСтрахование», а так же уточнить, удалось ли Вам решить вопрос с оформлением договора ОСАГО? Запрашиваемую информацию просим Вас направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2015 07:45
Полис: ПИ-1417 018
Вот уже на протяжении более 3х месяцев не переводят выплаты. был подан иск 3 недели назад ответа на которого нет. пообщавшись со своим юристом решили подготовить иск в суд и заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор .
Постоянный адрес отзываЯНА! Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2015 23:49
Полис: ССС№0669659040
Серия страхового полиса ССС№0669659040, Судебный ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОРИГИНАЛ был передан вам 16.03.2015г.Серия ФС№000957149, реквизиты банка, паспортные данные и заявление! Приняла его ЖУКОВА! г.МОСКВА, ОРЛИКОВ ПЕР.Д 5.СТР3!(ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА ВСТУПИЛО В СИЛУ 30.01.2015г!)
Направила жалобу в прокуратуру г.Москва!
– ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!КОМПАНИЯ НЕВИДИМКА:ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ВРОДЕ КАК-ЕСТЬ!,ВЫПЛАТИТЬ ВРОДЕ КАК-НЕТ!
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2015 19:08
Полис: аа100976379
после продажи автомобиля приехала в офис "ингосстраха" написала заявление на возврат остаточной суммы- девушка-менеджер помогла все оформить, взяла все реквизиты и документы и сказала, что через 2 недели деньги поступят на мой счет. Прошло уже более 7-ми месяцев а воз и ныне там- денег НЕТ!!!! и после этого мне звонят из колл-центра и спрашивают на сколько я оцениваю их работу- ТОЛЬКО НА 1!!!!!!!
03 апреля 2015 09:11
Уважаемая Светлана Александровна! Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в возврате страховой премии по договору страхования. Вы не были проинформированы о порядке расторжения договоров страхования с неурегулированными убытками К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время возврат страховой премии произведен. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова