Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2015 15:33
Полис: 0340915321
Страховал машину по адресу: город Киров, улица Солнечная, дом 12. Ответьте пожалуйста на мой вопрос, на каком основании мне отказались считать страховку по месту прописки(сельская), сосчитали по городскому тарифу (с условием, что машина старше 2005 года) и сказали что обязательная услуга страхования-это страхование жизни? Хочу подавать в суд за дополнительные услуги страхования!
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2015 15:20
Полис: 0340915321
Сегодня страховал машину в компании ZURICH по адресу г. Киров, ул. Солнечная, д. 12. Ответьте пожалуйста на мой вопрос, на каком основании мне отказались считать страховку по месту прописки(сельская), сосчитали по городскому тарифу (с условием, что машина старше 2005 года) и сказали что обязательная услуга страхования-это страхование жизни? Хочу подавать в суд за дополнительные услуги страхования!
24 июня 2015 17:16
Уважаемая Анастасия, благодарю Вас за отзыв! По Вашему обращению могу пояснить следующее: по указанному Вами адресу располагается брокер, который имеет право оказывать страховые услуги от лица разных компаний. Офис компании ООО «Зетта Страхование» в г. Киров расположен по адресу ул. Ленина, д. 90. Подробную информацию о страховых продуктах, офисах продаж Вы можете получить на официальном сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный). За разъяснения по факту навязывания услуг, а также некорректных расчетов Вам лучше обратиться в офис брокера, т.к. указанный Вами номер полиса заключен не в ООО «Зетта Страхование». Принимая во внимание Ваше обращение, мы со своей стороны проведем встречу с брокером во избежание подобных инцидентов с клиентами ООО «Зетта Страхование». С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2015 13:00
Полис: CCC№0673743888
В ноябре 2014 года мне разбили в ДТП автомобиль, застрахован был в Росгосстрахе (г.Надым,ЯНАО). Выплатили быстро и полную сумму, обслуживанием остался доволен. Буду продолжать у них страховаться.
Постоянный адрес отзывавиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2015 12:50
Полис: CCC 0328380095
Если не нравится работа,оставь её или делай добросовестно,но хамить тем за счет кого живете не надо.
Постоянный адрес отзываRenat Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2015 13:19
Полис: 0322023503
самая говенная контора которая кинула людей на бабло еще и при этом ни хочет давать ни каких коментарий я вольше в жизни не обращусь к ним
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июня 2015 18:10
Полис: ccc 0679375356
Всех сотрудников на Чукотку-зубочистками золото рыть.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июня 2015 18:04
Полис: ccc 0679375356
Всех страховщиков в Нерчинск и Магадан.Офисы страховых компаний должны быть на Чукотке что бы деньги на этап не тратить. Руководство страны-недовольство растёт,выборы не за горами.
Постоянный адрес отзываИгорь Солнцев Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2015 21:32
Полис: 031\14\0789826
Только через месяц поступления всех документов по ДТП связались с ремонтным цехом в котором уже находилась неисправная машина.Скоро будет 3 месяца как я без машины. Гос.номер транспортного средства КИА СОУЛ, В185НК197. С 13 марта звоним каждую неделю и чаще в кузовной цех и в стаховую компанию. ОТвечают ЧТО НЕТ ДЕТАЛЕЙ. Завод ведь есть в Москве. Очень НЕДОВОЛЕН работой Компании Уралсиб.Теряют постоянного клиента. Друзьям больше не буду советовать.7
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2015 17:34
Полис: CCC№0311781793
Страхуюсь по ОСАГО в РЕСО-Гарантия 10 лет. Подошёл срок окончания страховки и не могу перестраховать машину. Сегодня приехала в г.Новокузнецке в центральный офис на ул.Ермакова к открытию к 9:30 и до закрытия в 17:00 ожидала своей очереди так и не смогла продлить ОСАГО и пропал день. За день по очереди смогли получить полис лишь шесть человек. Обслуживает по ОСАГО только одна сотрудница, ни когда не видела чтобы обслуживание одного клиента занимало минимум 45 минут, а то и более часа. Издевательство люди занимают очередь за долго до открытия и сидят по много часов в очереди, т.к. не хотят переплачивать за навязанные дополнительные страховки. Сотрудники компании абсолютно не заинтересованы в страхователях ОСАГО. Не нравится - идите в другую компанию, вот их ответ.
Постоянный адрес отзываАрмен Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2015 17:17
Полис: 00000000000000000
В марте месяце подал документы в страховую компанию "Согласие" в городе Сочи. Номер страхового дела 74024/15. Сегодня 05.06.2015г. Прошло 3 месяца, каждую неделю говорят, что документы находятся на рассмотрении. Ни кто ни за что не отвечает, ни кто не знает, когда конкретно выплатят ущерб. Кому нужна такая страховая компания, которая не помогает, а сама создает проблемы людям. Не страхуйтесь в этой компании, это мой совет.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2015 16:13
Полис: 0334049526
9.04.2015 произошел страховой случай . Все документы были переданы и написано заявление по поводу страховой выплаты . Прошло почти два месяца . Страховой выплаты так и нет . Каждый раз меня кормят "завтраками "(то произошел сбой программы ,то сегодня ,завтра перечисляем ,деньги будут через три-пять дней ,а результат нулевой. )
Прошу вас дать пояснения по этому поводу .
08 июня 2015 10:05
Уважаемая Елена Викторовна! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего сообщения. Компания уделяет большое внимание улучшению качества сервиса. Из-за технического сбоя автоматизированной системы Компании произошла задержка перечисления возмещения на Ваш расчетный счет. К сожалению, ошибка была обнаружена только после Вашего повторного обращения. В настоящее время Страховой акт передан в бухгалтерию с пометкой «срочно». Оплата будет произведена в ближайшее время. Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства, связанные со сроком рассмотрения вашего обращения. Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2015 23:06
Полис: CCC 0687480890
Так как Росгосстрах сейчас не работает приехал делать осаго в Альфу, оказывается я за двадцать лет водительского стажа не имею ни каких скидок так как меня просто нет в базе данных.
Не советую эту компанию.
Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2015 21:07
Полис: ССС 0327173682
Являюсь клиентом УРАЛСИБА 12 лет. Страховых случаев не имел. Не могу нигде узнать свой КБМ. На сайте РСА Класс - 3, КБМ - 1. В офисе продаж не знают или не хотят знать, отношение к клиентам очень отрицательное, типа ходите - делать вам нечего, сколько надо столько и поставим.
08 июня 2015 18:01
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. Приносим извинения за доставленные неудобства С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ 08.06.15 Добрый день Геннадий ! Информация по Вашему КБМ исправлена -13 класс/0,5 С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Майкл Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2015 17:19
Полис: 0223687974
Добрый день. УралСиб стал гораздо хуже, больше не буду там страховаться. Пришёл на проспект Ленина в их главный офис (Республика Мордовия, г.Саранск). Сидит фифирка Света, ни здравствуйте ничего, как с собакой разговаривает (чтоб тебя волки сожрали простит****). Не грамотные, разговаривать с гражданами совсем не могут. Полное имя Светлана Прахова, вот ее по моему мнению надо вообще уволить.
Управляющим УралСиб прошу обратить внимание на хамство сотрудников, и принять меры.
05 июня 2015 15:42
Добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. ЗАО «СГ «УралСиб» приносит свои извинения, если в ходе общения сотрудников с Вами, допустили тон, позволяющий трактовать его как ненадлежащий. Сотрудникам филиал указано на необходимость соблюдать правила корпоративной этики при общении с клиентами. С Уважением, ЗАО Страховая группа УралСиб.