Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2013 11:00
Полис: № дела: 04-01656-09/13
А мне кажется, что положительные отзывы пишут только "заинтересованные" в этом люди. Знаете, мне уже недоело в страховую компанию ЮГОРИЯ без конца звонить. Вопрос заключается в сумме около 6-8 тыс рублей, не могут выплатить по заявлению от 1 сентября 13 года, а вообще, мой случай длится с февраля 2013 года. Ситуация банальная, царапина на крыше, приехала в Щелковский офис, все оформили, сфотографировали, думала уже отклонили, а нет, объявились в мае аж. Написала заявление сначала на ремонт, "динамили" 4 месяца, СТОА отказывалась делать, пока СК Югория оплатит счет. Машину уже надо было продавать. Написала 01.09.13 заявление на оплату налом ущерба, написала счет куда деньги перечислять - теперь все жду. Сроки все прошли, более 20 раб. дней прошли. Операторы меняются каждый день, видимо не выносят накал страстей от клиентов. Операторы, знают 2 вопроса, спрашивают постоянно: номер дела и ФИО, потом говорят, я оставлю заявку для бухгалтерии и все, и в ответ тишина, никакого результата. Так продолжатеся 2 месяца уже. Никаких других телефонов не дают. Ситуация тупиковая.
Вопрос - что делать?
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2013 09:28
Полис: 637951
Перед выходными продлила договор страхования с компанией. Понравилось их отношение ко мне, как к клиенту. перед тем, как первый раз купить у них страховку - все подробно и ясно объяснили, да и человеческое отношение намного приятнее, чем в других компаниях.
Один раз за прошлый год попадала в аварию, но виновата была не я. Приезжал представитель компании - очень хороший молодой человек - подержал меня, помог разобраться со всем.
Сейчас, когда продлевала - страховка стала даже еще дешевле, чем в прошлом году (не смотря на аварию).
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2013 09:12
Полис: АТС /5207 012549998
Поцарапали дверь машины во дворе, царапинку увидел после мойки. Без сбора справок, через дилерский сервис в страховую, через три дня получил направление на ремонт. Все быстро и без проблем, правда до этого в страховые не обращался.
Постоянный адрес отзываЛысов Н.Н. Страхование автомобилей / КАСКО
04 ноября 2013 20:06
Полис: Полис АТС/5207№012950235
Дтп произошло 05.09.13.За этот период мне позвонили из сервиса Города Чехова 1 раз и сказали что у них нету менеджера по закупкам.А машину я отремонтировал за свой счет.И зачем оплачивать каско если нечего неделается.
11 ноября 2013 15:34
Добрый день! Проведем проверку по Вашему обращению. По итогам, Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56----------------------------------------------------------------------------------Добрый день! Сообщаем Вам, что согласно Правил страхования, Вам необходимо предоставить ТС для осмотра после ремонта в СГ МСК. Так же сообщаем, что в случае предоставления документов подтверждающих ремонт ТС и его оплату, СГ МСК примет данные документы на рассмотрения, для компенсации Вам затрат по ремонту. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
04 ноября 2013 15:48
Полис: ввв0182938484
Отказали выплачивать повреждения по КАСКО, т.к. до этого якобы было повреждение лако-красочного покрытия. В акте осмотра автомобиля при оформлении КАСКО ничего про это указано не было. При попытках узнать что-либо по телефону - хамят и грубят. Ни за что не страхуйтесь в этой фирме. Когда наступит страховой случай поймете, что деньги отдали за зря!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
04 ноября 2013 13:48
Полис: 0148738
Вот и наступил страховой случай за 2 года страхования автомобиля по каско в данной компании (злоумышленники во дворе поцарапали капот и оставили после себя вмятину на крышке багажника). Как полагается вызвал полицию, написал заявление в ПУУ и т.д. При осмотре машины, специалист оценщик, нашел еще дополнительно царапины на пластиковой накладке арки колеса и заднем бампере. жду неделю и долгожданный звонок с СТО сообщает мне что можете приезжать для замены пластиковой накладки арки колеса. А как же поцарапанный бампер и вмятина на багажнике по которым я обращался? Иду в ПУУ по адресу: г. Чехов, ул. Солнышевская, дом 8. , они сами не понимают почему одобрили только одну деталь, по которой я даже не обращался! Я то понимаю-она самая дешевая! 29.10 написал претензию сказали ждите 30 дней. Звонил сегодня на горячую линию- сказали претензия рассматривается 15 рабочих дней. Кому верить. Ждем ответа! Наверное придется судиться и страховаться в другой компании.
13 ноября 2013 09:05
Уважаемый Александр! Поскольку объем и характер повреждений капота, спойлера бампера и декоративной накладки колеса не позволяет отнести их к заявленному страховому событию, в устранении заявленных повреждений отказано. Согласована выдача направления только на ремонт и окраску капота. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
04 ноября 2013 01:50
Полис: ф15C-00135312
В ОАО СК Альянс было написано заявление на выплату страхового возмещения от 22 августа 2013г. Кража наличных в размере 1 000 000р после снятия с банкомата в течение 2 часов.
03.09.2013г мною был предоставлен последний документ.
18.09.2013г страховая продлила срок рассмотрения на месяц на основании 10.4.1. специальных условий номер 1.
29 октября истек крайний срок оплаты .
ДЕНЕГ НЕТ!!!!!
В первый рабочий день мною будет оплачен комплексные услуги юриста для составления иска в суд со всеми судебными издержками + штрафами+моральный вред.
Также направлена жалоба в ФСФР!
05 ноября 2013 16:45
Уважаемый Дмитрий! Сообщаем, что по техническим причинам выплата страхового возмещения заведена на 06.11.2013 г. Вопрос по выплате согласован и в течение 2-х дней, д/с поступят на счет.
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
03 ноября 2013 21:39
Полис: 67234900
Добрый день, писала отзыв
О ИНТАЧ, была крайне недовольна, чинить отказались, разговаривать не с кем не соединяли , после того как стала писать жалобы и претензии, про меня вспомнили и пошли на встречу. Страховой случай 75003. Хочу сказать огромное спасибо Ольге , которая занимается претензиями, очень грамотный, вежливый и человечным сотрудник. Ольга , спасибо!!!
05 ноября 2013 09:57
Галина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы. Мы будем стараться, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2013 18:29
Полис: 512/06982
Данная страховая компания не выполняет свои обязательства!!!
Будьте внимательны при заключении договора.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2013 18:03
Полис: 011176579
Всё быстро и оперативно!Особенно хочу поблагодарить Букина Д.В..Очень грамотный специалист.Пошагово объяснил мне всё,что надо делать и при этом затратить минимум времени.
06 ноября 2013 12:36
Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Дмитрию Вашу благодарность. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2013 11:23
Полис: 011857826
Очень хорошая страховая компания,приятно работать с людьми. Выплатили все быстро.
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2013 10:02
Полис: 011289429
Здравствуйте! Обращалась дважды в МСК, все было сделано без вопросов и задержки . Большое Вам спасибо .
06 ноября 2013 12:37
Инна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2013 22:12
Полис: АТС/5207№011333050
15.10.2013 произошло ДТП. Виновница ДТП въехала в мою стоящую машину, когда я пропускала транспорт, движущийся по главной. Повреждения: задний бампер, крышка багажника. Пока ожидали приезда ГИБДД я позвонила в МСК и получила консультацию, о документах, которые мне необходимо получить у сотрудников ГИБДД, как они должны быть оформлены, сразу по телефону завели страховое дело, присвоили ему номер. 16.10. 2013 обратилась в центр урегулирования убытков, документы довозить не пришлось, т.к. брала всё, что есть на машину (потребовался даже первый акт осмотра автомобиля). Через 4 дня получила СМС с направлением на ремонт к дилеру. Единственный минус: центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге находится в центре города, что вызывает трудности с парковкой, да и пробки.... Документы принимают только в будни до 17-30, приходится отпрашиваться с работы, т.к. работаю по пятидневке. Надеюсь, что дилер не подведет с качеством ремонта.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2013 18:54
Полис: 1386DC5011537
Дело № 2073914 Здравствуйте!Хотел бы поблагодарить вашу компанию.Уже оставлял нейтральный отзыв,опасаясь,что пойдет что-нибудь не так,но к моей огромной радости Ваша компания в полном объеме выполнила свои обязанности.Компетентные сотрудники,особенно девочки из Call центра,объяснили все грамотно,огромное им спасибо!Компанией доволен,советую всем страховаться именно у Вас.Надеюсь СТО ,которое выбрал, так же быстро починит мою ласточку
11 ноября 2013 12:24
Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами и сочли возможным отметить данный факт на этом ресурсе. К сожалению, как правило, хорошие отзывы люди не привыкли оставлять. Спасибо, что выбрали нашу ВСК, мы ценим Ваше внимание! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена