РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '211',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=211',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Лылова Светлана Михайловна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2015 22:37

Полис: CCC 0323744409

Уважаемая служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»!
Обращаю Ваше внимание, что документы, подтверждающие оплату услуг эвакуации, я предоставляла не 11.09.2015, а вместе с претензией 12.10.2015 вход. № 857. Все приложения, перечисленные в претензии (восемь пунктов), были переданы вместе с претензией сотруднику компании и зарегистрированы ею с отметкой о приеме документов на моем экземпляре.

И еще обращаю Ваше особое внимание к оригиналу документа об эвакуации моего автомобиля, приложенного к претензии вход. № 857 от 12.10.2015г. Данный документ соответствует всем требованиям, описанным Вами к БСО, а именно:
1) наименование БСО - "Квитанция - Договор"
2) 6-значный номер - "017305"
3) серия - "Серия АА"
4) полностью Ф.И.О. предпринимателя - "Люст Александр Александрович"
5)  ИНН - "710300299732"
6) вид услуги - "Эвакуация а/м Рено Меган р/з Р276ТА71 г. Тула с Буденного/Л.Толстого на Тимирязева 101а"
7) стоимость услуги - "1400 руб. (прописью и цифрами)"
8) дата составления документа - 28.08.2015.
9) БСО должен быть изготовлен типографским способом - изготовлен на типографском бланке.
С указанием на нем данных о типографии - и это присутствует на бланке: РУСТ г. Тула, пр-кт Ленина, д. 57 А. Тел. 30-42-99. Есть и ИНН типографии и тираж, и номер заказа. Все это указано внизу бланка.
10) При заполнении БСО должно обеспечиваться оформление не менее одной копии либо бланк должен иметь отрывные части. - Второй экземпляр данного документа остался в ИП Люст  А.А.
Всем требованиям, о которых Вы писали, предоставленный документ соответствует.
Изучите пожалуйста внимательнее предоставленный документ.

Складывается ощущение, что все приложения к моей претензии исчезли..

 

25 декабря 2015 17:22

Уважаемая Светлана Михайловна! В предоставленном обращении вх. 857 в приложенных документах указанные Вами пункты 3, 4, 7, 8 не предоставлены. Учитывая это, для подтверждения передачи документов просим предоставить акт приема документов либо опись вложения отправленного почтой России. После предоставления запрошенных документов решение по страховому событию будет принято в кратчайшие сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ксюша Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2015 21:32

Полис: 0000000

Сегодня в г.Заполярный Мурманской(офис там один на всех),простояв в очереди в узком душном коридорчике 3 часа(мест для сидения всего 3),внадежде продлить полис страхования,узнать о выплате по неиспользованному полису прежнего авто(для сравнения,уже больше года езжу на другом,то продано давно) и исправить ошибку в полисе(ошибка в вин.номере,о ней я узнала сегодня же от сотрудника страховой г.Санкт-Петербурга позвонили так как появился брат-близнец моего авто.Поражаюсь,как ещё на учёт  поставили.А если вдруг ДТП?Слава богу езжу по правилам и не более 80 км.ч(ограничение на дороге-80).И вот,время 16.40,девушка уведомляет,что принимает последнего,больше не успеет,рабочий день закончен.Одного клиента обслуживали около 1 часа.Это что норма такая?Мне нужно было отстоять очередищу оформляя страховку,затем,очередищу,что бы исправили ошибку(вместо 8 написали В).Всё,закипела!Говорю,ошибку-то исправьте.Ошибку исправили.А оформить страховку на другое авто отказались.Хотя вторая девушка в это время была свободна.Указали на время работы.Получается их время им дорого,а время клиента,который ждёт намного больше и выплат, и приёма никому не нужно.Ждите и завтра.Уж могли бы последнего клиента отпустить нормально.Теперь вот завтра ехать опять,отстоять очередищу,что бы сделать страховку.В электронном пока не прошло обкатку,ненадёжно.Что за издевательство над клиентами?И что б я оформила у них пенсию,ну уж НЕТ!И другим посоветую этого не делать.

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2015 17:17

Полис: 0705349574

Полис ССС № 0705349574
Филиал г.Тюмень ул.Д.Менделеева
декабрь 2015 г.

Мой автомобиль застрахован в СК "Югория".В результате ДТП,произошедшего 12.12.2015 г., обратился в СК "Югория".Очень доволен компетентным и профессиональным персоналом этой компании.Хочу выразить благодарность Елене и Дмитрию за корректность,вежливость, объективность при отражении повреждений автомобиля. При определении суммы к возмещению, был приятно удивлен. Всем рекомендую обращаться в СК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2015 14:26

Полис: ccc 0328572271

Считаю компанию не добросовестной.Внезапно при оформлении нового полиса ОСАГО обнаружил что исчезли все скидки (до этого было 50%). Написал официальную претензию (номер 129396) срок рассмотрения которой 30 дней!!!(кошмар).С 5 ноября по 21 декабря прошло намного больше времени ответа НЕТ.Звонил в компанию -операторы тупо бросают трубку произнеся магически ЖДИТЕ ЖДИТЕ.Просто безобразие!Через 2 дня нужно выписывать новый полис .Итог незаконных действий компании  5000 руб переплачу и это только за год -за 10 лет под 50000 тыс набежит .Судите сами стоит ли в этой компании страховать авто.Надо идти в СУД.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2015 20:04

Полис: 0342108421

Я расторгнул с вами договор еще 3 недели назад,выш специалист который делал мне документы забрал у меня оригинал полиса осаго и сказал что в течении 3 недель буду возвращены средства.ВОПРОС К ВАМ ГДЕ ДЕНЬГИ ? + Вы никогда оказывается не берете учет водительский стаж мой более 20 лет а как же наказания для страховщиков которые не соблюдают этого ?,идти в высшие инстанции  

 

21 декабря 2015 10:07

Константин Викторович, добрый день. Направили Ваше обращение специалисту на срочное предоставление информации. По результату дополнительно оповестим Вас. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2015 20:04

Полис: 0342108421

Я расторгнул с вами договор еще 3 недели назад,выш специалист который делал мне документы забрал у меня оригинал полиса осаго и сказал что в течении 3 недель буду возвращены средства.ВОПРОС К ВАМ ГДЕ ДЕНЬГИ ? + Вы никогда оказывается не берете учет водительский стаж мой более 20 лет а как же наказания для страховщиков которые не соблюдают этого ?,идти в высшие инстанции  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2015 23:16

Полис: eee0364125035

компания сильно испортилась!купил машину,пошёл к брокерам,к сожалению компанию в которой постоянно страхуюсь у них не оказалось,предложили застраховаться в ингосстрахе,сказали очень серьезная компания,к тому же полис стоил в ней не намного но дешевле,застраховаться нужно было срочно так как уже взял талончик в гибдд и небыло времени ехать в офис компании в которой всегда страхуюсь по осаго,происходит дтп 14.11.2015,виновник не я,собираю все справки,еду к экспертами 16.11.2015 сдаю все справки и документы,авто отдаю на ремонт в сервис и жду выплат,жду 20 дней,как положенно по закону,кстати об этом написано и на ихнем сайте,звоню-когда получу возмещение,отвечают дело на подписание у руководства,какая сумма? этого мы вам сказать не может.сегодня уже 19.12.2015,ответ один и тот же.видимо всё таки придёться судиться.тогда лично мне не понятно,за что я плачу свои кровные деньги?зачем нудно ОСАГО,если оно не работает?№убытка 75-281552\15 лично я в ингострахе больше страховаться не буду НИКОГДА!

 

23 декабря 2015 13:39

Уважаемый Андрей Анатольевич! Задержка при рассмотрении страхового случая произошла из-за необходимости проведения транспортно-трасологической экспертизы и дополнительной проверки для исключения принятия необоснованного решения. Решение об отказе в выплате страхового возмещения, принятое на основании заключения независимой экспертной компании ООО «АПЕКС ГРУП», направлено Вам по почте, а также получено Вами 21.12.15г. в офисе Компании. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2015 14:40

Полис: АА 101805274

Деньги на ремонт поступили.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2015 00:11

Полис: 0667132877

У меня автомобиль Opel Mokka совсем новый. Сама я проживаю в Новочеркасске, а приобретала автомобиль в Ростове. Произошло неприятное ДТП я была невиновата меня признали потерпевшей. Обратилась в страховую компанию по ОСАГО в Росгосстрах. С трудом сдала туда документы и они осмотрели автомобиль. Ремонт у официального дилера составил более 150 000 рублей. Тогда как страховая выплатила только 116 00 рублей. В самом автосалоне мне посоветовали обратиться к грамотному эксперту-технику, чтобы провести независимую экспертизу. Эксперт осмотрел автомобиль и насчитал выплату на 165 000 рублей. Однако он меня предупредил что потребуются услуги юриста, чтобы грамотно написать претензию в страховую, а может впоследствии судиться с ней. Посоветовал обратиться к автоюристу Аракелову Леониду Эдуардовичу. Я сделала доверенность на юриста и через 10 дней мне доплатили ещё 44 000 тысячи. А сейчас мы подаём в суд на взыскание неустойки. Очень довольна его работой.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2015 22:31

Полис: ССС 0313384993

Доброго дня, служба контроля качества сервиса Альфа Страхование. Спасибо за оперативное решение вопроса о восстановлении кбм. Честно признаюсь, не ожидала. Почему не делают это на месте, там, где берут деньги? Не было бы необходимости писать жалобы. Тем не менее спасибо.

 

21 декабря 2015 18:00

Уважаемая Татьяна! Благодарим за Ваш отзыв о работе Службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование». Нами будет приложено максимум усилий для поддержания работы Компании на высшем уровне. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2015 14:14

Полис: 0345368488

У моего мужа стаж с1973 года у меня с 1990 ни одной оварии не было ни с одной стороны естественно в страховые компании не обращались всегда страховались в РОСГОССТРАХЕ  за исключением прошлого года СЕВЕРНАЯ КАЗНА КБМ 3 АУ за 42 года безоварийной езды где остальное и главное никаких объяснений жалобу конечно в Союз Автостраховщиков напишу СТРАХОВОЙ агент Травкина Н П

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2015 12:09

Полис: RF-02-008968

Когда я оформляла кредит в РН Банке, менеджер нам сказала, если Вы досрочно погасите кредит, то остаток средств по страховке нам вернут. Машину покупали в Рено салоне, где нам и впихнули страховку кредита МетЛайф. Сегодня звонила по указанному номеру в страховке, где мне сказали что возврата не будет и если даже я напишу меня сразу же предупредили что будет отказ. начали про какие то документы говорить, которые мне даже и не приложили, только страховой сертификат. Как же так. Кто нас водит за нос?....

 

21 декабря 2015 08:29

Добрый день, Марина! Спасибо, что указали номер Вашего полиса, это поможет нам связаться с Вами, чтобы оперативно ответить на имеющиеся вопросы и разрешить сложившуюся ситуацию. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2015 10:16

Полис: ЕЕЕ0359906098

Решил купить машину, приехал в офис на Профсоюзную с владельцем т\с для оформления полиса ОСАГО для регистрации т\с в ГИБДД. Полис оформили на имя нового владельца, в результате сделка кули\ продажи не состоялась. Соответственно полис ОСАГО не нужен. Написал заявление на возврат денег, предоставил все необходимые документы - в возврате денежных средств отказано. Это как? Что нужно сделать что бы вернули деньги?

 

21 декабря 2015 10:04

Андрей, здравствуйте. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информацию уточняем, по результату напишем Вам. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2015 09:16

Полис: 0696451278

Все попытки продления полиса ОСАГО через интернет закончились неудачей объясняя что неправильно вводятся данные то нет диагностической карты то непрошел проверку в РСА но проверяя полис на подлиность в той же РСА ВСЕ СХОДИТСЯ Значит дело в сервисе росгосстраха значит остановился я на том что вводил все данные в каждое окошко сам и добивался чтобы окошко после ввода не становилось желтым иначе после проверки в РСА писалось что данные введены не верно так вот после такой операции сервис выдает ошибку и вот это я попробую отправить в их службу подержки интересна их объяснение но очень печально что все поставлено на такие кривые рельсы

Постоянный адрес отзыва