Вадим Страхование имущества физических лиц / Ипотека
28 июня 2022 17:00
Полис: 001-062F-0075313/21 001-062L-0061849/21
Страхую свою ипотеку в Абсолют страховании и не жалею! Самое конкурентноспособное предложение поступило именно от Абсолюта. Еще Абсолют понравился тем, что посещать офис не потребовалось. Специалист Тимофеева Валерия оперативно ответила на все вопросы, сделала расчёт, помогла разобраться с документами и согласовать полис с Банком. Застраховал и жизнь и недвижимость 001-062F-0075313/21
001-062L-0061849/21.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с данной компанией! С вами приятно иметь дело! Спасибо!
11 августа 2022 10:36
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Андрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
31 мая 2022 19:08
Полис: 031-062м-0332579/22
Здравствуйте всем очень рекомендую Абсолют Страхование , обратился Для страхования квартиры купленной в ипотеку , попал к очень грамотному специалисту Прокудина Мария , все рассказала, объяснила , оформила , а главное цена отличная за страхование имущества
11 августа 2022 10:51
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим Марии Вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Лидия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 мая 2022 19:09
Полис: 03432/118/9917321
Решила сменить страховую компанию по ипотеке.
1 год страховалась в АльфаСтраховании.
Во-первых, стоимость страховки в 2 раза выше другой аккредитованной ЦБ России страховой.
Во-вторых, для расторжения договора я 10 раз звонила в колл-центр АльфаСтрахования, в результате - меня переключали на отдел по ипотечному страхованию и далее звонок обрывался. Обратилась в службу контроля качества сервиса. Моё обращение зарегистрировано под № 103722. Если отделу качества будет интересно разобраться в сложившейся ситуации.
Владимир Александрович Гасс Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 февраля 2022 07:13
Полис: /383/А286АS045627 от 22.01.2022
Отвратительная компания тянут с возвратом денежных средств по расторжении договора
Постоянный адрес отзываИван Страхование имущества физических лиц / Ипотека
15 августа 2021 22:04
Полис: 383-6660500308203035
Добрый день.Меня зовут Братанов Иван Михайлович Мной был застрахован телефон 03.08.2020 номер полиса 383-6660500308203035. Наступило страховое событие, телефон упал с высоты. Обратился в Сервисный центр 05.07.2021. Телефон упал с высоты и разбился, конкретный страховой случай пункт 8.1. И после этого началось, через 20 обещанных дней начал звонить и в Сервисный центр, они меня футболист в страховую, страховая обратно и так почти месяц!!! Сегодня 13. 08. 2021. Я отдал телефон 05.07.2021. 40 звонков и вуаля ответ вам отказано, по причине того что не читается ИМЕЙ, ну так телефон упал с высоты!!! Страховой случай!!! В договоре не указано что если по причине поломки не будет читаться ИМЕЙ в выплате будет отказано. Сегодня с пятого раза моих звонков туда-обратно. Представитель страховой предложил отвезти телефон в Сервисный центр, где могут залезть в память и считать ИМЕЙ и выдать соответствующую справку. Она стоит 1500 рублей. Подскажите я должен тратить свое время, звонить месяц, а потом еще и деньги за экспертизу??? Крайне разочарован вашей компанией, ранее считал ее очень хорошей и даже лучшей в России, но видимо ошибался. Прошу разобраться с этим беспределом
Постоянный адрес отзываГалина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июля 2021 11:55
Полис: Страхования квартиры SYS1743425033 у
Очень хочется поблагодарить за хорошую , организованную работу ,и доброе отношение , коллектив ВЦ Орёл
Герцена 6
Юрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 июня 2021 18:25
Полис: 383/A196AS00612 (383/A196AS00642)
04.04.21 в Эльдорадо мной был приобретен холодильник в кредит. При оформлении была навязана страховка Экспресс-сервис. Перед доставкой выяснилось, что холодильник поврежден. 06.04.21 холодильник был переоформлен в магазине Эльдорадо. 29.04.21 мной было написано заявление о возврате уплаченной за страховку суммы в офисе компании Альфа Страхование. Номер договора был вписан в заявление под диктовку сотрудника компании. 04.06.21 я обратился на горячую линию, т.к. деньги возвращены не были. Мне сообщили, что решение принято положительное и, почему деньги не поступили - разберёмся служба контроля качества. Несколько раз от службы контроля качества в лице Переведенцевой Елены Алексеевны я получал ответ, что средства отправлены, проверяйте свой счёт. Однако, в соответствии с выпиской Сбербанка, данаая оплата на мой счёт не поступала. Т.о. меня вводили в заблуждение, т.е. обманывали. 18.06.21 в очередной раз по горячей линии мной было подано заявление. 23.06.21 от Переведенцевой Е.А. был получен ответ, что, оказывается, при замене холодильника был изменён номер полиса!!! ( выяснилось, спустя полтора месяца!!!)
Если решение, как мне сообщали, было принято положительное, когда мне перечисляет сумму возврата в полном объёме? (В сроки подачи заявления по договору я уложился). Тем более, что мне неоднократно сообщали, что деньги, якобы, уже отправлены.
Вопросов несколько:
Когда я получу свои деньги?
Почему сотрудники службы контроля качества вводят в заблуждение и обманывают клиентов?
Кто ответит за ввод клиента в заблуждение и существенную задержку решения вопроса?
30 июня 2021 17:18
Добрый день! Для рассмотрения отзыва, просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 61070». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Андрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
21 июня 2021 21:20
Полис: MMM-00244/2021
Рассчитывали стоимость страховки ипотечного кредита в нескольких компаниях, в энергогаранте вышло дешевле всех, удаленно все сделали: оформили и оплатили. Банк полис устроил и проблем ни каких не возникло, т.к. их полис мы не выбрали, он оказался дороже всех(
Постоянный адрес отзываРуслан Ключников Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 июня 2021 18:54
Полис: 0620 PН 200347
Страхуюсь здесь не первый год ,рассказывали ,что все протечки страхуются! Итог произошел страховой случай (течь из трубы стояка гв)пришлось разобрать плитку.Получил акт из ТСЖ,написал заявление,приезжал оценщик.Итог -отказ))).Не страхуйтесь в этой компании.Я точно больше нет!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 мая 2021 17:28
Полис: DM-000121/20
3 год подряд оплачиваем полис через сайт по ипотечному кредиту. Цена в отличии от многих других у нас в 1.5 а то и в 2 раза ниже. Это очень нас устраивает и всем советуем оформлять полис
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 мая 2021 20:31
Полис: Z6922/383/MB0182023
6 декабря 2020 года я купил телефон HONOR30i. При покупке мне была предложена страховка. Я категорически отказался от страховки! Когда я предоставлял необходимые документы в полицию по случаю исчезновения телефона, вдруг узнал из чека ,что в стоимость покупки была включена страховая премия, а в коробке лежал полис с номером. В полисе не было моих личных данных и моей подписи, так как я отказался от страховки. Я позвонил на горячую линию АльфаСтрахования, чтобы узнать можно ли вернуть страховую сумму, в чем мне было отказано. Хотелось бы узнать как компания относится к таким мошенническим способам страхования и насколько это законно!
19 мая 2021 14:53
Добрый день! Данный договор был оформлен сотрудником магазина. К сожалению, расторжение полиса с возвратом страховой премии возможно в течение 15 дней с момент его покупки. В связи с тем, что Вы обратились по истечении указанного срока, то возврат страховой премии не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 мая 2021 11:59
Полис: 03432/118/536468/3
Мы с мужем оформили ипотеку и, соответственно, заключили договор страхования ( полис 03432/118/536468/3).
В 2020 году произошел страховой случай — гибель застрахованного лица. Я обратилась в АльфаСтрахование, предоставила необходимые документы, дождалась от полиции заключения об отказе в возбуждении уголовного дела. Далее в банк Дом.РФ направил запрос. Как я понимаю, ответ от банка пришел 18.03.2021, но с ошибкой в дате расчета суммы задолженности. Страховой компанией был направлен в банк повторный запрос на этом общение с АльфаСтрахование у меня закончилось. От Дом.РФ я узнала, что они направили запрос в страховую компания с корректным расчетом также 18.03.2021.
Связаться с представителями АльфаСтрахования для выяснения причин, по которым я до настоящего момента не получила выплату, мне не удалось.
По электронной почте я пыталась связаться четыре раза: 12.04.21, 19.04.21, 23.04.21 и 04.05.21. Ответа нет.
По телефону операторы составляли заявки, чтобы со мной связались ответственные сотрудники три раза: 05.05.21, 07.05.21 и 11.05.21. Обратный звонок не поступал.
14.05.21 позвонила еще раз. Сотрудник составил еще одну заявку ( четвертую и предложил написать претензию в службу контроля качества).
При этом, счет на оплату полиса на следующий год мне уже прислали, это все происходит очень быстро.
Такое ощущение, что сотрудники АльфаСтрахования не хотят по каким-то причинам доводить до логического завершения мой случай.
Сайганова Мария Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 февраля 2021 09:43
Полис: Z6922/383/C7972987/0
Доброе утро! В октябре месяце 2020 года, взяла IPhone 11 в рассрочку в Связном. Мне предложили к этому всему комплексную страховку, все объяснили, что к чему, я поверила и решила купить за не маленькую сумму.
Спустя 2 месяца, я выходила с общественного транспорта, держа телефон в руках меня толкнули, телефон упал, повредилась кнопка блокировки. Далее, через несколько дней, телефон разрядился, я ставлю на зарядку и вижу, что телефон требует подключение к компьютеру, к ITunes. Я пыталась подключить, но ничего не вышло. В итоге решила написать заявление по страховому случаю, у меня же есть страховка, которую я купила! Отправила все документы нужные, все заполнила. Отдала курьеру телефон 27 декабря 2020года. Почти 2 месяца прошло, телефон диагностику прошёл только неделю назад. Вывод такой, прислали смс о том, что я должна заплатить за ремонт 8.941р. Это оплата якобы франшизы. Вопрос. Почему я должна заплатить такую большую сумму, если я покупала страховку и мне обязаны в этом помочь???
Мне 18 лет, у меня НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ платить ещё за ремонт. Я и рассрочку выплачиваю за покупку, в которую входит комплексная страховка!!
16 апреля 2021 11:05
Добрый день! Согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза. Франшиза - часть ущерба, которая определена договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю, исчисляется от страховой суммы (лимита ответственности) по движимому имуществу. С учетом изложенного, для осуществления ремонта, необходимо оплатить франшизу. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
05 февраля 2021 12:35
Полис: Z6922/383/CZ61046755
Добрый день!
01.11.2020 мною на ремонт по страховому случаю в магазин Связной, где покупался телефон, был передан смартфон samsung galaxy s20+ устранения недостатков. Сегодня идет 97 день, телефона до сих пор нет, как решать вопрос по этой просрочке ?
16 февраля 2021 13:59
Добрый день! По имеющейся информации, аппарат был отремонтирован и выдан 10.02.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».