kochelev72@mail.ru Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 октября 2010 20:22
Три недели назад мне разбили машину ДЭУ Нубира 2003г.разбили задний бампер и усилитель бампера которые восстановлению не подлежат.Я проконсультировался в магазине сколько всё это стоит и получилась сумма 26000 рублей не считая покраски и установки данных элементов кузова. Когда узнал сколько насчитала страховая компания,то это был шок!!!!!!!!! сумма была более чем в 2 раза меньше (12000 рублей).Спрашивается как я должен восстановить в прежнее состояние за такие деньги? Не связывайтесь со страховой компанией ОРАНТА,а лучше обходите её стороной.Это- ГОВ...,а не страховая компания.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
03 июня 2010 18:48
Компания не выплачивает нам страховку за разбитый груз уже несколько месяцев, мотивируя это тем, что предоставлены не все документы. Мы подали на них в суд, они не являются уже несколько заседаний, а теперь они потребовали в суде признать договор недействительным в силу нескольких статей и зааконов РФ. Юрист предложил написать на них заявление в прокуратуру за мошенничество, благо доказательств достаточно. Всем настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию.
Постоянный адрес отзываИрина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
26 мая 2010 16:33
Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?
Постоянный адрес отзываСапачук Светлана Павловна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
14 мая 2010 08:00
Плохая страховая компания. Сначала говорили что для выплаты необходим один документ, потом протянули время, потом якобы прошел срок исковой давности. Так и не получили с мужем страховую выплату в размере 80000 рублей. Хочу написать жалобу в адрес президента, а вообще надо у таких компаний забирать лицензию.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Светлана Павловна,
просим Вас сообщить номер Вашего договора страхования, мы хотели бы выяснить подробности рассмотрения Вашего дела и разобраться в сложившейся ситуации.
Эту информацию Вы можете сообщить в отзыве на данном сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com). Заранее благодарим.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800