РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '113',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=113',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Цысь Сюзанна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2017 20:27

Полис: HSI 1257968-Ф

Брала автокредит при оформлении оформила страховку на пять лет. После досрочной оплаты автокредита обратилась с заявлением о возврате денежных средств по страховому сертификату. До настоящеговремени денежные средства не перечислены, при разговоре с оператором стало известно, что мне отказано в выплате, причину отказа не поясняют, письма с отказом не пришло.

 

20 ноября 2017 07:49

Добрый день, Сюзанна! Надеемся, что Вы получили необходимые разъяснения в телефонном разговоре с сотрудником Компании. Письмо о расторжении Вашего Договора страхования повторно направлено на Ваш домашний адрес. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2017 14:37

Полис: 1003616199

Огромное спасибо компании за быстрое и качественное обслуживание. Попал в аварию не по своей вине. Специалисты страховой выехали к авто для оценки. Все посчитали. Оценкой остался доволен. В кратчайшие сроки перевели деньги. Все обслуживание было на достойном уровне.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2017 21:46

Полис: ЕЕЕ № 0392598358

№ дела 15891669. Я выбрала ремонт за счет страовой компании, где мне сначала сказали, что направляют на сервис, где гарантийные автомобили (мой случай) чинят без учета износа деталей (менеджер С.С. Крылов). На сервисе выяснилось, что это не так, и в направлении написано, что придется платить 21% от стоимости новых деталей за износ. Ладно, с этим я уже смирилась. Но: машину осмотрели на сервисе (ООО "ПАМ"), и, после "согласования" с РОСГОССТРАХом, объявили, что ремонт будет стоить 143000 руб., а страховая компенсирует 120000. По закону ли это?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2017 15:06

Полис: 1011108340 EEE

Летом не хотели страховать , так как нет 40 лет, хотя стаж вождения больше 10 лет, что вообще за маразм, причём тут мой возраст

13.11.17 пришли внести в полис ОСАГО только отучившегося водителя, сказали езжайте в Тамбов  в центральный офис, там внесут, так как на месте в Мичуринске это делать запретили, по какой причине, с какой стати мне ехать в другой город для внесения изменений, я понимаю внесение водителя в электронный полис, но и тут, ЗАЧЕМ ехать в центральный, где покажите мне закон, или другой официальный документ, говорящий что это обязательно.

 

16 декабря 2017 17:56

Здравствуйте, уважаемый Константин! Поскольку Ваш полис EEE № 1011108340 был оформлен в офисе, то для внесения изменений, Вам действительно необходимо обратиться в центральное отделение Вашего региона. Адрес центрального офиса Вы можете уточнить на сайте нашей Компании. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2017 12:34

Полис: 583626

Много лет покупаю полис ОСАГО в Югории. А в прошлом году убедил меня менеджер купить дополнительно программу «Ремонт у Дилера», подкупило то, что по этой программев слу чае ДТП не моей вине, даже если у виновника совсем не окажется ОСАГО, мой автомобиль по направлению Югории отправят на ремонт к дилеру. Год отъездил без аварий, думал все хорошо, про эту страховку я даже и забыл. И как на зло, за несколько дней до окончания Страховки, стою на светофоре и бац….. удар сзади….. Ну все, думаю, приехали….. Включил аварийку, выхожу из машины, иду к этому горе-водителю, а он мне заявляет, что ОСАГО у него нет…… Думаю, что делать, решил позвонить в Страховую, спросить, может что посоветуют. ОСАГО то достаю, чтоб номер телефона посмотреть и вижу, что к ОСАГО то у меня второй полис приколот – «Ремонт у дилера»! Как же я ему обрадовался в тот момент! Оформили мы ДТП с этим горе - водителем и поехал я за направлением к дилеру. Теперь мой автомобиль, как новенький! Спасибо, Югория!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Федосов Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2017 15:31

Полис: офис на углу Малого пр.и Наличной ул.

Пришло время продлить полис ОСАГО ,обратился в росгосстрах где страхуюсь много лет. Сотрудники глядя на экран монитора заявляют что бе осмотра полис выписать нельзя.Посылают  с В.О. на другой конец города.Зачем такая услуга?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2017 14:12

Полис: xxx № 0017720656

купили электронный полис 3 ноября, но потом заметила, что в государственном регистрационном знаке тс допущена ошибка, отправила заявку на исправление в тот же день, звонила в техподдержку, сказали, что будет исправлено в течении двух суток, но до сих пор ничего не исправлено!
обращалась в местный офис ВСК, но пользы никакой, у них нет дополнительных бланков для полиса
писала на webpay@mail.ru , тоже тишина!

 

10 ноября 2017 15:28

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Сообщите, связывались ли Вы с нами по почте klient@vsk.ru? Если нет, то свяжитесь, пожалуйста. Это значительно ускорит процес внесения изменений. При этом, в некотрых случаях, сроки внесения изменений могут быть увеличены до 10 рабочих дней. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2017 10:57

Полис: ХХХ No 0017720656

Купил е-осаго ещё 3 ноября, и в тот же день заметил ошибку в государственном знаке автомобиля , вечером отправил заявку на исправление
Ответа до сих пор нет
В техподдержке ничего внятного не говорят, только ждать
Звонил в наш местный офис ВСК, сказали, что у них нет бланков , и надо ждать электронный полис
Страховой полис действует с понедельника
Что делать?

 

09 ноября 2017 15:41

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2017 11:46

Полис: XXX 0017949459

Сегодня оформил е-осаго в Вашей СК. При выборе указал ваз 2190 granta. А у меня ваз 219110 granta. Как исправить полис теперь?

 

08 ноября 2017 17:53

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54457». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 22:30

Полис: SYS991936600

Необходимо было продлить на год страховой полис.

Посмотрел на официальном сайте Ресо Гарантия, где у них ближайший филиал от места моей работы и какое время работы филиала, чтобы прийти ко времени. Мне был удобен офис на ул. Паустовского, д. 1, по информации на сайте, работает он с 10-20, если рассматривать пн-пт. Мне как раз удобно было подойти ближе к 20:00. Подошел в офис филиала в 19:50 и узнал на месте, что они работают до 19:45. Девушка менеджер сказала: "Но вы же видите объявление у нас, что мы работаем до 19:45". Я объяснил ситуацию, что на сайте у них указано время работы их
офиса до 20:00. Еще раз подчеркну, время моего визита было 19:50. Тем более, что у меня простой случай, всего лишь продлить страховой полис, это занимает минут 5 времени, не более (по опыту продления полиса прошлого года). Далее ответ: "Ну, на сайте неверная информация и мы ее поменяем".

Результат, из за обмана данной "компании" я потратил время и нервы.

Я перезвонил на официальный телефон на сайте "Ресо Гарантия" (495)730-30-00 и там мне предложили оставить на их сайте жалобу в контроль качества. Жалобу, конечно, я напишу, но вряд ли после этого будут какие либо извинения и компенсация морального ущерба за зря потраченное время по вине дезинформации с их стороны. Скорее всего просто посмеются, "забьют" на все и не более того.

Вот такой вот "качественный" сервис у данной "контроры".

Вывод: если Вас интересует самый бюджетный вариант страховой компании без "заморочек" на качество обслуживания и просто нормальное человеческое отношение к клиенту, можно смело выбирать эту "контору", но если Вы хотите, чтобы Вам были искренне рады, как Клиенту, лучше выбрать что-нибудь получше, пусть будет подороже, но без нервов и наплевательского отношения к людям.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 19:13

Полис: Накипело

В центре выплат на Каширке все работают как сонные мухи. Я второй в очереди по своему номеру жду приема ТРЕТИЙ час. И все другие посетители аналогично. Получу выплату, дотерплю страховой год с этой конторой и ноги моей тут не будет. Такое отношение к клиентам за их же деньги это край свинства.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2017 15:42

Полис: EEE 1019405267

Вчера позвонила в кол центр узнать о работе отделений, девушка уточнила, что именно я хочу сделать( взаиморасчёт одной страховки ОСАГО, в пользу другого, тк купили новый автомобиль), и выслушав всю информацию сказала, что да это можно сделать в отделении, она уточняла и мой страховой полис, то есть видела его! В итоге, приехав сегодня в офис на московском проспекте, мне сказали, что по итогу мой полис нельзя перарасчитать, да ещё и нужен обязательно оригинал диагностической карты, хотя она у нас есть, но только в онлайн базе! Итог: куча потраченного времени, денег на постановку на учёт и испорченый выходной! Благодарю компанию ренессанс!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 20:16

Полис: 04(7-2)449990-01/16

В прошлом году обратились в Югорию за ОСАГО. У меня TOYOTA CAMRY 2012г. Ездит на ней вся семья 4 человека.  Пришли с отцом, оформляемся... Нам предложили купить полис дополнительный "Ремонт у дилера" за 2900. На 160 000 можем ремонтироваться. Ну отец не хотел покупать, мол, говорит , деньги некуда девать, по ОСАГО через суд возьмем, если что. Но я купил. 2900 не так то и много... И вот прошло полгода, у меня случилось ДТП. Я был не виноват. Повезло))) Товарищ при развороте меня не заметил и вьехал. Пострадал кузов и диск. И самое ГЛАВНОЕ, у виновника ДТП не было страховки. Короче, я все оформил, обратился в Югорию. И... вуаля... получил направление на ремонт к официалу.  Кузов то понятно все сделали, но диск... Думал будут править. Но нет. Заказали и диск оригинальный!)) Уложился в 160 000. Я был счастлив и батя тоже, что ничего доплачивать не нужно. В этом году пришел продлевать полис и купил "Ремонт у дилера" уже на 250 000. Вещь реальная! Работает! То что сотрудники рассказывают, все так и есть. Всем рекомендую покупать ОСАГО вместе с "Ремонтом у дилера"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0391356903

Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные... Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. В службе поддержки разговаривают сквось зубы. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00. Учитесь, господа.

Постоянный адрес отзыва