РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '110',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=110',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2017 22:30

Полис: 2003813714

Оформляла в компании полис Осаго, специалисты предложили оформить полис "Ремонт у дилера". Я согласилась, так как считаю, это самая оптимальная и приемлемая по цене защита для моего автомобиля. Мои родственники столкнулись с ситуацией, когда у виновника аварии не оказалось полиса ОСАГО, хорошо, что у них оказался полис "Ремонт у дилера" , благодаря ему им очень быстро восстановили автомобиль. Компания Югория быстро, уже на следующий день дала направление на станцию дилера, такой сервис можно встретить только в Югории, доброжелательное отношение. Надеюсь мой полис мне не пригодится, но уверена,    я под надёжной защитой. Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2017 20:49

Полис: 04-368362

Хотела бы поделиться своим впечатлением о страховой компании Югория в г.Тюмень (широтная 185) Я страхуюсь в этой компании уже несколько лет и очень довольна. Оформляют быстро, вежливый персонал, всегда звонят и напоминают, что заканчивается срок действия полиса, смс- рассылка так же оповещает примерно за неделю- очень удобно. Уже не первый год преобретаю с полисом ОСАГО  дополнительный полис за 2900, по которому я смогу отремонтировать свою машину у официального дилера без износа. Эта программа называется «ремонт у дилера» и я всегда уверена за надежную защиту своей машины, ведь в наше время на дорогах такое движение, риск каждый день, тем более очень много безответственных водителей, которые не покупают ОСАГО. Спасибо за такую хорошую разработку защиты авто за небольшие деньги. Номер моего полиса 04-368362.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2017 16:10

Полис: xxx 0021193991

При покупке е-осаго допустил ошибку,живу в новокузнецке,там есть филиал,но у меня вопрос долго ли происходит замена полиса или как выглядит процесс исправления,сколько времени занимает?,может быть такое что в офисе просто нету полисов на замену и что в таком случае делать

 

18 декабря 2017 15:40

Уважаемый Дмитрий! Офис в Новокузнецке не занимается оформление и внесением изменений в полис. В данном случае необходимо обратиться в офис компании в городе Кемерово. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2017 22:34

Полис: еее№0394971780

уже 36 часов сижу на сайте ИНГОССТРАХ. продлить договор не могу. отсылают на сайт РСА, который предлагает компанию "сибирский спас", а у неё рейтинг минус 100.

 

26 декабря 2017 17:25

Уважаемый Роман Шамильевич! СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте. После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии. Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2017 18:14

Полис: ЕЕЕ 2001825533

Абсолютно дружелюбный персонал в г. Тверь. За +1000 руб.  к основному полису в этой компании предоставляют полис "Защита" на 50000 руб. от тех, кто ездит без полисов Осаго, а сейчас таких развелось много, т.к. номера больше не снимают. Как раз такой у..од и въехал в меня, выезжая задом. Выплатили по полису защита быстро и оценка с недавних пор хоть и недостаточная но адекватная, расчет по единой базе РСА. Буду страховаться у вас дальше, если условия останутся гуманными. Тут пишут много грязи про Росэнерго, но у меня только положительные эмоции.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2017 12:15

Полис: ЕЕЕ 2001846614

Покупали ОСАГО в рассрочку на год.  3 раза оплатили, заплатили 95%стоимости полиса, теперь оказывается, что полис "исчерпал" себя и мы больше не можем его продлить. Оставшиеся 3 месяца до окончания года мы либо без полиса, либо с новым полисом, но без скидок и плюс доп страховка за 1500 руб. Причём в субботу стоимость полиса на 3 месяца составляла 3800 руб, а в понедельник сумма выросла до 4300. Агенты объясняют это не выполнением их плана по продаже полиса. Грубо я оставалась должна 500 руб, а теперь 4300. КРУТО!!! И ещё куда то делись все наши заработанные скидки.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2017 11:49

Полис: EEE 0395354123

Не могу дозвониться 2 день до этой чудо-страховой кампании! электронный ОСАГО не получить((( перекидывает на НАСКО, документы не подгружает. Дозвониться до них нереально, тупо не отвечают на тел.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2017 21:15

Полис: 123456

добрый вечер. мне нужны были изменения в страховой полис, т.к. была замена водительского удостоверения. Ходила несколько раз, сказали что нужно придти три раза и тогда можно будет принять на рассмотрение мои документы. Предварительно узнала режим работы по горячей линии "СОГАЗ" и там ни о какой среде не было речи, даже без перерыва на обед! а на двери написано, что перерыв с 14/00 до 15/00 и среда это день "убытков" кроме них ни чем другим не занимаются. также на горячей линии ответили что замена займет не более 5 минут, на что сотрудник компании ответила, что не сможет мне оформить изменения за эти 5 минут. После отказа мне, сотрудник начала принимать клиента который пришел позже (конец рабочего дня), а мне было отказано без объяснения причин.

Постоянный адрес отзыва

Глеб Беланов Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2017 10:09

Полис: 002АТ-12/49150

Исполнительный лист номер 018383369 был передан сотруднику компании Каталышовой Е.В 30.11.2017( копия заявления у меня есть)
Хотелось бы понять ,когда будет погашена задолженность ?

 

15 декабря 2017 17:07

Глеб, добрый день. 13 декабря Вам был направлено письмо с официальным ответом компании по Вашему обращению, а также наш сотрудник связался с Вами по телефону и разъяснениями. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам или обратитесь по телефону 88003338800.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2017 08:46

Полис: 20024403794

Добрый день! Несколько лет подряд приобретаю полис ОСАГО в Тюменском филиале АО ГСК "Югория", агенство "Заречное".  В прошлом году дополнительно к ОСАГО, по совету работников агенства, приобрел полис «Ремонт у дилера» . Как мне объяснили, если произойдет ДТП не по моей вине, то не важно есть у виновника ОСАГО или нет, Югория отремонтирует мой автомобиль у дилера.  Буквально через некоторое время, после покупки полиса, в мой припаркованный автомобиль возле продуктового рынка, въехал другой автомобиль двигаясь задним ходом, повредив моему авто задний бампер, я не виноват, а машина пострадала. Я обратился в страховую, направление выдали быстро, машину отремонтировали у дилера. Спасибо Югория.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2017 19:31

Полис: 0000821072

Как и многие предыдущие пользователи, имела опыт судебной практики с Альфой. 14.12.2017 года заканчивается действующий полис ОСАГО, новый продлить электронно не могу - видимо стоит блокировка "черный список" - с компьютера, с телефона возможно. Я пытаюсь это сделать с 30.11.2017, безуспешно, причем заявление, подписанное компанией от моего имени на электронную почту мне для проверки выслано. В дополнении, 14.12.2017 у меня заканчивается техосмотр, 12.12.2017 я прошла новый, соответственно надо вписать новую диагностическую карту. Более того, на электронку мне пришло 2 письма - в.одном меня послали, типа ошибку в документах нашли ( страхуюсь 3-й раз у них), во втором прислали заявление на проверку. Чему верить? Оплачу - полис не пришлют. Опять в суд идти? Это считаю безпредел. Данная страховая компания меня устраивает, менять не хочу, в дтп я не виновата. Звонила.на горячую линию 8800.... - обещали перезвонить в течение часа - до сих пор жду, уже второй день закончился. Прошу разъяснить ситуацию о моих дальнейших действиях. Спасибо!

 

14 декабря 2017 16:15

Уважаемая Анна! По имеющейся информации продление Вашего полиса осуществляется корректно, для его оформления необходимо осуществить оплату. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2017 17:58

Полис: 0020731468

11 декабря оформил полис, оплатил поступила смс о заключении договора осаго и о присвоении номера, но электронного полиса не было прислано. Позвонил в тех поддержку составил заявление, на что реакции не последовало...позвноил еще два раза и в эти два раза тоже были составлены заявления. На три заявления не поступило ответа и полиса на почту тоже не поступило. ПРОШУ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ, ТАК КАК ВЫ УЖЕ НАРУШИЛИ ВСЕ СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИСА ОСАГО!!

Постоянный адрес отзыва

Федоров Михаил Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2017 17:34

Полис: не заключен

К моему счастью я не успел оформить полис осаго в этой компании, тк. для оформления полиса в электронном виде страховщица запросила "за оформление" помимо ставки страховки еще 500 рублей, а, если оформлять на бланке полис, мне "необходимо еще оформить страхование жизни или квартиры на 1000 рублей"! (?) Интересно - на каком это таком основании? Вот так страхует ВСК в г. Северск Томской области в офисе № 55, расположенном в здании" 2 по ул. Курчатова! Да, еще эта дама предложила, если мне не нравится "такой вид страхования", то получить полис в областном центре, т.е. в Томске! Вот это сервис!

 

13 декабря 2017 23:02

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении полиса. Сотрудники нашей компании обязаны информировать клиентов о различных видах страхования, при этом, окончательное решение о приобретении дополнительного полиса, принимает сам клиент. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Салов Алексей Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2017 06:10

Полис: ЕЕЕ 0396200196

Выражаю свою благодарность "ВСК" а именно Службе Клиентского Сервиса за помощь в решении моей проблеммы. Так же подтверждаю получение дополнительной доплаты по моему страховому случаю.  СПАСИБО! Будем сотрудничать дальше.  С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ! Процветания и прибавления новых клиентов! С уважением Салов А.П.

 

08 декабря 2017 11:16

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим за положительный отзыв и обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Ваших отзывов в позитивную сторону. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва