РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '437',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2008 15:25

Я застраховал свой авто в прошлом году, по КАСКО. Архангельская область г. Северодвинск. 11.02.08 у меня случился страховой случай. Оформил все как положено, с ГИБДД. Приехав в офис страховой компании, я подвергся уговорам со стороны зам. руководителя Жданук Ольги Петровны не трогать КАСКО, а получить выплату через ОСАГО ( был застрахован в той же компании ) Я настоял на КАСКО. Собрал все необходимые документы, отдал их кому положено. Мне клятвенно было обещано, что максимум через месяц деньги будут переведены на мой счет. Я не стал роптать, что так долго, и уехал в командировку. Приехал через два месяца, денег нет. При разбирательстве выяснилось, что их нет потому, что мои документы до сих пор никуда не отправлены и мирно лежат в офисе компании. Жданук Ольга Петровна в очередной раз заверила меня, что в самые кратчайшие сроки проблема будет решена, недели через две. Ни через две, ни через четыре недели деньги не поступили. Я опять уехал, отдыхать. Вернулся через три недели, денег нет. Оказалось, что сотрудник архангельского отделения Росгосстраха Юлдашева Арина просто потеряла мои реквизиты, закрыла дело, отказав мне в выплате. Я в очередной раз написал заявление, сообщил свои реквизиты и стал ждать перевода денег ( через неделю ). Через две недели денег нет. Оказалось, что Юлдашева Арина ну никак не хочет работать и передать мои реквизиты в бухгалтерию. Может, я чего не понимаю, может, для этого требуется виза президента нашей страны ? Тогда конечно, понятно, президент-человек занятой. В общем, с момента страхового случая прошло уже почти полгода, цены изменились, и на материалы и на работу, затраты совсем другие, а я никак не могу получить деньги на ремонт по ценам полугодовой давности.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2008 17:22

Два года назад купил машину. Выплатил кредит,получил ПТС в банке, побежал в "Оранту" страховаться на третий год, естественно на других условиях, кредит то выплатил, и началось: Привезите справку из банка о выплате кредита, напишите заявление о расторжении прежнего договора, принесите деньги налом (карту VISA не берут), предьявите машину и это все при том, что два года платил по 10% (обязан по договору факторинга) от начальной стоимости и не разу не обращался за выплатами на машину все это время не смотрели. Потом мы Вас наверно застрахуем (добавил от себя). Думал, что девочка просто дура, ан нет позвонил в другие филиалы то же самое. Словом плюнул ушел в другую, если на старте волокита, то что потом будет.

Постоянный адрес отзыва

roman Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2008 11:21

Пострадал от действий лица, застрахованного в ГСА. Результат такой же как у всех, повторяться не буду. Мое отличие - ГСА умудрился застраховать человека, находящегося на учете в психушке! Тот перенервничал за наше поражение испанцам и на своем тазе побил несколько машин во дворе. Когда у него брали деньги, видимо не обратили внимание на его поведение и глаза, ведь он реально дебил. Деньги не пахнут? В любом случае закон нарушен, срок прошел ответа от них нет. Если Вы пострадали от действий лица застрахованного в ГСА, сочуствую. Обязательно заберите у них все копии документов. Потребуйте копию договора с сервисом куда возможно Вас направят и где ждать не будут.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2008 17:29

Застрахован в МАКС по КАСКО,у дома на стоянке поцарапали машину ,собрал все документы-через 2 месяца рассмотрения - отказали ввиду того ,что милиция не возбудила уголовное дело. Подал на пересмотр (в милиции подал новое заявление о возбуждении УД)жду второй месяц ,ответ-  юристам некогда рассматривать ваше дело. Вежливые хамы,которые взяли твои деньги,а на твои претензии просто плюют.Выдумывая всякие предлоги,может отвяжется.Очень негативное впечатление,просто кидалово.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2008 14:45

1,5 месяца не могут согласовать запрос автосервиса на скрытые повреждения.
Специалисты абсолютно безответственные...

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2008 10:15

После регистрации вашего заявления и получения вами копии с номером о входящем заявлении, ответ вы должны получить в течении 10 дней, но т.к. в договоре, который вы подписали этот срок увеличен на 5 дней, возможна задержка. В любом случае если будут нарушены сроки отправки вам ответа на ваше заявление, смело можете идти в суд.
Теперь о рациональности.
1. В договоре прописано, что все судебные споры ведутся на территории расположения компании т.е. г.Москва.
2. Совет:..избивайте их грамотно составленными претензиями, и не только по конкретно вашему случаю...привязывайтесь за каждое противоречие гкрф...при грамотной переписке, на заведение компани в тупик у вас затратится 1,5-2 месяца..после чего либо вам прийдется ехать в Москву, либо все будет хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2008 21:19

Июль 2008 год.
Люди, никогда ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в СК «ОРАНТА» в Петербурге!
Все начинается с того, что они прельщают людей относительно недорогими тарифами, потом при страховании занижают стоимость машины, и когда у вас случается серьезная авария, то есть ни какая-нибудь потертость-царапинка, а конкретная вмятина, они быстренько дают адрес якобы независимых экспертов, которые в свою очередь существенно завышают стоимость ремонта, и машина подводится под СПИСАНИЕ!!!!!
По договору страхования в СК «ОРАНТА» списывается машина, по которой стоимость ремонта превышает 70 % от страхового возмещения.
Вот как все произошло у нас. Июль 2008 год. Машина Volkswagen Jetta 2006 года, машина в идеальном состоянии снаружи и внутри. Случилось ДТП, серьезное. Повреждения: заднее правое крыло, бампер, ланжерон, 2 фонаря -  под замену и соответственно под покраску; багажник – под покраску. Муж сам работает у официального дилера VW, то есть владеет информацией, что да почем встанет. Так вот, их якобы независимые эксперты 2 недели!!!!делали калькуляцию и насчитали 296 046 руб., что составляет 70, 05% или на 185 рублей больше, чем нам было бы положено. Мы, естественно, почуяли неладное. Позвонили в страховую, нам подтверждают наши опасения – машина под списание! Притом, целые детали машины – а это: три целых крыла, 2 фары, передний бампер, капот, четыре целые двери, крышу, стекла, колеса, машина на своем ходу, никаких скрытых повреждений – они оценивают в 230 000 !!!!!!! То есть, пол жопы стоит почти 300 0000, а все остальное 230 000!!!!! Наверное, кто-то из их сотрудников просто собрался прикупить подешевке практически новенький авто?  Нам открыли заказ-наряд на станции официального дилера. Максимум, во что выливается ремонт – 180 000- 200 000, это, извините, 48%, а не 70, 05% !!!!!!
Так что думайте, стоит ли вам связываться с этой компанией!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2008 10:31

ну, вот и обещанное продолжение - после того, как я начал дергать СК"Авангард-Гарант" на предмет официального ответа, т.к. сроки прошли, вдруг в ЧАС ДНЯ В ПЯТНИЦУ банк "Авангард"  "вспомнил" что у меня нет предмета залога ( авто в угоне) и согласно договора кредитования я должен досрочно загасить кредит и врубили сразу мне пени - 0,2% от суммы долга в день ( 50 долларов)!!!!!!!
Но мы уже ученные в общении с этими господами - и уже сразу в пятницу в 19.50  (банк работает до 20.00) я погасил автокредит.
Теперь меня ничего не держит и я смело могу идти в бой - "Победа или смерть" :D :lol:
Сегодня снова звонил в СК - ответа нет. Подскажите- могу ли я у них получить официальнукю бумагу, что на сегодня ответа нет?

Постоянный адрес отзыва

Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2008 09:18

Возник вопрос о сроках доставки полиса, оформленного через Интернет. Поскольку вопрос возник в 8 утра, пришлось воспользоваться круглосуточной справочной. Дождавшись соединения с оператором я узнал, что по таким вопросам мне надо сначала оформить полис через Интернет, а потом в течение двух часов со мной свяжется менеджер и ответит на все вопросы, либо самому звонить в службу страхования. Сама же девушка не в курсе. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты." и предложение оплатить (перевод через Сбер, либо "пластиком"). Вот, а оператор-то и не знает...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2008 12:07

В «Максе» деньги или ремонт можно получить только через суд. По КАСКО
За год не одного страхового случая, кроме 2-х небольших царапин, хотела отремонтировать перед продажей, сроки умышленно затягивают. То телефону дают каждую неделю разную информацию. ВРУТ не стесняясь. Короче говоря, мы все идиоты, а они «профессионалы» нас мастерски поимели. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В МАКСЫ, себе дороже + нервы + время + деньги. Когда писала заявление, возмущенные клиенты ругались и кричали. Мне повезет, наивно решила я, у меня все в порядке, проблем не будет! В МАКСЕ не без проблемных клиентов! ХОЧЕШ ПРОБЛЕЛ ЗАСТРАХУЙСЯ В МАКСЕ!!!!! Удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2008 10:10

Это просто ужас какой-то, я ждал выплату почти 3 месяца и каждый раз у них отговорки, разговаривать никто не хочет.А насчитали в 2,5 раза меньше, чем обошелся ремонт! Никогда не застрахуюсь больше в ВСК и другим не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2008 22:48

После ДТП обратился в Ренессанс (КАСКО) г.Тюмень. СК выдал мне направление к независимому эксперту, который насчитал 212т.р. по калькуляции, которую мне дали в СК сразу после осмотра. Через неделю вызвали в СК и сказали, что у меня «Полная гибель» ТС, так как размер возмещения превышает 75% от страховой суммы (страховая сумма 350000руб). И предложили выплатить страховую сумму за вычетом износа (9т.р.) и стоимости годных остатков (180т.р), т.е осталось 161т.р. Как они насчитали 180т.р. непонятно. На вопрос о том, на каком основании принято решение о «Полной гибели» ТС (212т.р. на 75% не тянут), сотрудник СК предоставил заключение того же эксперта (кстати, ЗАО «Независимый эксперт» видимо купленный) под тем же номером, того же числа, но уже на 263т.р. Повторного осмотра ТС не проводилось. Видимо для Ренессанса 50т.р. серьезная сумма если они из-за неё проводят такие махинации и готовы судиться. Убыток №023А/08-000047

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2008 20:01

Попала в аварию 27.06.08. в 20.30 час.Достала полис, на нем городской телефон (оказалось они работают до 18.00 час.и телефон диспетчера (обратите внимание!!! в Питере) Звонила 5 раз проговорила все свои деньги и деньги второго участника ДТП , диспетчер мне сказала ,что помочь ничем не может,звоните своему волгогр.представителю.Ничего не добилась,признали виновной.На следующий день обратилась в "регион", мне сказали, что аварийные комиссары выезжают не на все аварии,а выборочно.Я спросила по какому принципу выбор? Поняв ,что сморозили глупость объяснили ,что я застраховала машину в мае а служба комиссаров появилась в июне.Попросила рассказать как расторгнуть договор, сказали никак , не имею права, только после продажи машины могу расторгнуть договор. Я ШОКЕ !!!

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2008 19:36

мурыжат с выплатами, по последнему случаю просто магко ПОСЛАЛИ ..., жалко денег и нервов, собираюсь подавать в суд

Постоянный адрес отзыва