РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '320',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2013 12:24

Полис: ввв 0185830931

В меня врезались на стоянке, я вообще невиновен, но как только я прошёл в югорию всё изменилось, динамят всех независимо от того как ты застрахован. Находят тясячу отговорок, чтобы просто поговорить по вопросу. На людей приходилось орать чтобы вернуть их на землю!!!!! раздувают проблему на ровном месте и тупо тянут время. Постоянно шепчатся почему то. Создают нелепую видимость свой нелёгкой работы. Не связывайтесь с ними это беспредел который решается только через суд. В калькуляции ущерба очень странная графа "итого по калькуляции с учётом износа" минус 49%. Новое слово в области ремонта, чем старше машина тем дешевле её ремонтировать. Ответьте мне это нормальные люди состовляли, интересно где они свои машины страхуют

 

29 мая 2013 09:11

Добрый день.

По ОСАГО выплата всегда производится с учетом износа.

При несогласии с оценкой страховщика, вы всегда можете сделать независимую экспертизу и обратиться с суд.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2013 11:22

Полис: номер дела 7782 от 22.02.3013

незначительное дтп, обратился в Согласие (страховая виновника) третий месяц уже прошел, выплат нет, сначала неправильно указали отчество в платежке, потом по каким то причинам вернулись деньги обратно к ним в офис, теперь говорят что не могут связаться с бухгалтерией.... цензурных слов не осталось, звоню каждый день им и каждый день ответ один и тот же - перезвоните вечером к вечеру мол разберемся...

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2013 10:28

Полис: 0635991430

В начале февраля произошло не очень серьёзное ДТП - помято заднее левое крыло, багажник, задний и пердений бампер, ещё пару мелочей. Мой автомобиль - Лада Гранта, т.е. ремонт не такой дорогой, как на иномарках. Приехал оценщик, чтобы он хорошо всё написал, попросил подкинуть "на бензин". Видимо, мало подкинул - дал всего 1000 р. Не знал расценок! Итог: заключение, где крыло и бампер - замена, остальное - ремонт. Само заключение верное. А рассчёт издевальский! Посчитал не по Гранте детали, а по Калине. Нормо-час работ - 220 р. (!!!), износ 3-месячного а/м с пробегом 4300 - 16%. Прошёл месяц. В итоге выплатили 22000. Заказал независимый расчёт, эксперт насчитал 49000 (и это не по ценам офицального дилера!) . Написал петензию в страховую. Прошло полтора месяца. Доплатили 11000. Если не хотите долгого мучительного геммороя, чтоб в итоге чувствовать себя обманутым - в эту страховую не обращайтесь! Бюрократия и обман!

 

24 мая 2013 15:56

Уважаемый Павел! ВСК ознакомилась с Вашим претензионным заявлением и повторно рассмотрела материалы по этому страховому случаю. При рассмотрении были учтены все Ваши комментарии, убыток был передан в н/э ООО «РАНЭ» на повторную проверку и устранение выявленных недочетов, после чего было принято решение организовать доплату. По итогам пересчета общая сумма выплаты составила 33 787,42 руб. В соответствии с пунктом 73 Правил ОСАГО «В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части", что было выполнено ВСК. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 16:10

Полис: ВВВ 0647254052

Ужасная компания!
Компания не выполняет своих обязательств!
Выплатное дело ПВУ/12-24420 документы переданы в бухгалтерию на выплату 18 сентября 2012 года и до настоящего времени тишина!!!!
Ответ один - ЖДИТЕ!!!
Прошу подсказать кто уже обращался в суд?
Какая форма иска и если возможно по подробней описать действия!!!
За ранее благодарен!
Хватит ждать надо действовать!!!

Постоянный адрес отзыва

марат Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 15:57

Полис: ааа33433555335353

как можно купить на 15 тыс новый бампер, и накладку на опель GTC 2012 и еще покрасить бампер ????? самая я скверна компания которую я встречал будим судиться

 

03 июня 2013 17:19

Уважаемый Марат! Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номер убытка, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Евгеньевна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 14:58

Полис: BBB # 0637485514

оформление страхового полиса ОСАГО у меня заняло более 1 часа. Оформляла полис в представительстве СК" Согласие" на Торфяной дороге 8 , представитель компании  абсолютно не обучена разговаривать с клиентами. После того как она отпустила предыдущего клиента, она не потрудилась пригласить пройти к ней в кабинет. на замечание  она отреагировала " вы разъве не видите что я свободна" Хотя накануне она несколько раз оставалась одна и я ей задавала вопрос " свободна ли она" На вопрос " куда мне платить Вам или в кассу? она ответила " куда хотите!" Это считается эталоном обслуживания? Я не хотела бы чтобы комиссионные по моему полису были оплачены этому агенту. Она их просто не ЗАРАБОТАЛА!  Фамилия на квитанции Гизатулина Е.Н.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 14:16

Полис: 0499467

Внимание на неудовлетворительную работу РОСГОССТРАХ в части урегулирования убытков по КАСКО.
28.04.2013 – попадание камня в лобовое стекло.
28.04.2013 – обращение  в страховую компанию РОСГОССТРАХ.
29.04.2013  - приезд аварийного комиссара.
                       (зарегистрировано дело № 0007987967)
08.05.2013 – смс извещение о направление на ремонт по убытку на СТОА
                        ООО "Эй Джи Экспертс Рус"
08.05.2013 – отсутствие информации для замены стекла по делу
                         №0007987967 у СТОА «Эй Джи Экспертс Рус».
13.05.2013 – повторное направление на ремонт по убытку на СТОА.
13.05.2013 – запись на 23.05.2013 в 10-00, в связи с отсутствием у  «Эй Джи Экспертс Рус» (международная сеть центров, предлагающая широкий спектр услуг по замене и ремонту автостекла)  необходимого стекла.
23.05.2013 – отказ от ремонта, причина – подлинность и качество стекла не соответствует оригиналу. (никто не предупредил о том что будет устанавливаться не оригинальное стекло). Со слов менеджера СТОА заказ оригинального стекла займет 10-15 дней.
Спустя 25 суток стекло не поменено, убыток не урегулирован.
Вопрос: Как вы думаете, будет ли пролонгация полиса КАСКО на 2014г. с моей стороны?    
По вашему мнению оцените качество предоставляемых вами услуг от 1 до 5.

 

24 мая 2013 11:33

Уважаемый Сергей! Страховщик выполнил свои обязательства, своевременно выдав направление на ремонт на СТОА. Правилами страхования на это выделено 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. После выдачи направления на ремонт, Вы вступаете в прямые взаимоотношения со СТОА. В соответствии с информацией, полученной от нашего партнера ООО "Эй Джи Экспертс Рус", с Вами связались и проинформировали о текущей ситуации. Стекло с маркировкой заказано, Вы согласились ожидать. Информируем Вас, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Группа поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 14:11

Полис: 0614517208

Я страховал свой автомобиль в компании "Росгосстрах" в Туле на протяжении 5-х или 6-лет и вроде бы нормально, для компании: страховых случаев у меня нет и не было. Страховые суммы которые я платил за полис ОСАГО были приемлемы. Но это длилось до 2012 года , когда я впервые столкнулся с менеджером Фединой Олесей Игоревной. Она мне заявила, что цены на услуги компании выросли и необходимо кроме полиса ОСАГО заключать договор на получение полиса Добровольного страхования гражданской ответственности владельцев ТС.
В итоге поход в "Росгосстрах" обошелся мне в 2450 руб. за полис ОСАГО плюс 550 руб. за полис Добровольного страхования, который был мне просто навязан  разудалым менеджером.
В мае 2013 года я опять иду страховаться в "Росгосстрах" и о чудо, другие менеджеры увидев, что меня страховала Федина О.И. направляют к ней. Дама, быстро пощелкав на калькуляторе, озвучила цену полиса ОСАГО - 4260 рублей. И это на 6 месяцев ? Машина моя - 5-ти летняя ЛАДА-Калина. Это не перебор ?  
Я конечно найду себе более адекватную страховую компанию, а руководству "Росгосстраха" надо больше уделять внимания работе по обучению своего менеджмента, если конечно они не хотят растерять всех своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 12:56

Полис: дело №7976688

При возникновении страхового случая (ДТП) размер выплаты оказался просто смешной, в 3 раза меньше реальной стоимости работ и запчастей. Была повреждена задняя дверь, стоимость двери от 6000 до 9000 рублей, плюс работы и покраска. На карту поступила сумма 3700 с копейками. Ко всему прочему сумму сразу не оглашают, только по факту поступления денег на карту (хорошо, что ремонт не стала делать, пока не дождалась выплаты).  Калькуляцию на руки тоже не выдают, только по мотивированному запросу суда. Вот и будем обращаться в суд, может быть там расскажут где на эти деньги можно сделать ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2013 09:46

Полис: ВВВ №0613442477

Добрый день!

Попал в ДТП, я потерпевшая сторона. Решил обращаться в свою страховую компанию. т.е. РГС (о чем в настоящий момент уже жалею). По телефону зарегистрировал страховой случай, номер выплатного дела: 7946284. В московском офисе все оформил. Выдали карту РГС-Банка с пином. На следующий день машину осмотрели, сказали ждать смс сообщений о принятии решения. Решение было принято положительное. Дату выплаты назначили на 16.05.2013г., о чем также уведомили СМС сообщением. 16.05.13г. при обращении в РГС-Банк за выплатой, сотрудники Банка сказали, что карту не видят в системе!!! РГС-страховая говорит, что выплата произведена. 3 часа общения по телефону с сотрудниками страховой (Банк отказался давать комментарии) дали понять, что выплата произведена, однако документы из страховой не попали в Банк, в связи с чем Банк не смог активировать карту и деньги ушли обратно в страховую (сразу налицо факт аффилированности двух компаний). Сказили будут разбираться. 20.05.2013г. получил ответ страховой, что в проблеме разобрались и выплата перенесена на 3 недели, т.е. на 06.06.2013г. Я возмущен фактом и схемой работы группы РГС, также как и задержкой с выплатой на 21 день от установленных законодательством сроках. В связи с чем, хочу свою претензию оформить письменно, на имя Мусаликиной Василины Анатольевны. Следующая страховка будет в другой страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2013 16:21

Полис: ввв 0538260184

Сплошной обман,деньги не выплачивают.Ждал выплат1 год,когда терпение закончилось,обратился в суд,выйграл дело,получил исполнительный лист и обратился к судебным приставам.через 1.5месяца перечисляли деньги.Хвала МОСКОВСКИМ ПРИСТАВАМ!!!

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2013 12:16

Полис: BBB№0609762352

Ужасная компания, не советую никогда не кому туда обращаться, менеджеры хамы

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2013 12:07

Полис: BBB 12345678

20.05.2013г попала в ДТП,виновником аварии была другая машина. приехала в офис на ул.Осипеко 41 а,там куча народу,администратор мне сказала,что помочь не чем не может,на вопросы куда обратиться она не ответила. В итоге за что я заплатила деньги за страховку,где элементарно не могут помочь??? ни когда не буду больше сдесь страховаться,ужасная компания

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2013 10:00

Полис: ВВВ0629953328

При подаче заявлления о страховом случае по ОСАГО сотруднику Пахомовой О.С. в г. Ельце, сотрудник не выдал ни каких документов о подтверждениии принятия заявления с приложением и заставил не ставить дату написания заявления под угрозой не принятия заявления.При обращении по указанному на сайте телефону мне был дан ответ: разбирайтесь сами у себя. А что же дальше будет при таком обслуживании?

Постоянный адрес отзыва