РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '32',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2015 год

Нурия Самятовна Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2015 10:30

Полис: 031/14/0873700

Уважаемое руководство страховой компании Уралсиб!Когда Вы начнете работать?Страховаяой случай произошел 17.05.2015 г.С 30.05.2015 г. кредитное авто стоит на ремонте у официального дилераа.Ваши операторы выучили фразу,что"дело находится на рассмотрении".Подскажите,когда Вы примите меры и выполните свои обязательства,когда получу ответ на досудебную претензию?Очень сожалею,что выбрала Вашу компанию.

 

20 августа 2015 10:43

Нурия Самятовна, добрый день! Ваше обращение зарегистрировано за номером 9616 и находится в работе у специалиста. Направили запрос на ускорение данного процесса. приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

наталия поздеева Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 22:18

Полис: 031/14/0859237

Уважаемые менеджеры, я хочу услышать реальный ответ от Вашего начальства, а не от вас.То на проверке внутренней инстанции,то у куратора, что за бред.  Мне ваши извинения не устраивают. Вы сами вынуждаете писать жалобу в Федеральную Службу страхового надзора.

Постоянный адрес отзыва

ilshure Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 19:17

Полис: ccc 0669507068

Номер полиса в заголовке. Спустя 10 дней с момента обращения наконец внесли изменения в РСА, но отказали в выплате мне излишне уплаченной суммы на том основании, что срок Договора ОСАГО истек... Это основание естественно неправомерное..... Послал я в Ваш адрес заказным письмом претензию, и через 10 дней подам в суд - теперь уже принципиально. Раз в законном порядке не хотите выплачивать излишне с меня удержанную сумму. Я уже даже не говорю о деловой репутации, которая у Вас ниже плинтуса..
СГ АСКО мне перерасчитали и вернули деньги уже сегодня, СК ПАРИ мне перерасчитывают и и обещали даже сами приехать ко мне с квитанцией на возврат средств...  А нервотрепку и жлобство вашей страховой пусть видят все пользователи инета

 

31 августа 2015 18:04

Здравствуйте. Возврат денежных средств согласован. Об этом Вам по телефону 26/08 сообщил сотрудник Центра Контроля Качества. Для оформления возврата необходимо приехать в офис компании, имея при себе паспорт, полис страхования и реквизиты для перечисления денежных средств.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 18:33

Полис: ССС № 0702842268 ССС № 0702842268 ССС № 0702842268

23.06.2015   мною были сданы все необходимые документы ,согласно Договору страхования для рассмотрения заявленного мною страхового случая.                                                                                                                                             Согласно Договору Вы обязаны принять решение и выплатить страховые возмещения в течении 15 (30) дней с момента сдачи всех документов .                  До    настоящего времени выплаты не произведено ,что является нарушением Договора .                                                                                                               Прошу в течении 5 рабочих дней с момента написания настоящего Заявления принять решение о выплате страхового возмещения или направить мне письменный отказ в выплате по указанному в настоящем Заявлении адресу и уведомить в виде смс сообщения на указанный в настоящем Заявлении номер телефона.                                                                                                                    Прошу так же  незамедлительно выслать почтой  копии всех документов которые были Вам ,сданы для рассмотрения страхового случая.                                                                    В случае вашего отказа ,а также повторного нарушения сроков и условий Договора  буду вынуждена обратиться в суд, прокуратуру, а также в СМИ ,с возложением  на Вас  всех понесенных расходов.  Не добросовестная страховая компания                                                                                                                                                                            

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 16:47

Полис: еее№0350763372

13.07.2015г. попал в ДТП, где я был пострадавший,и я обратился в свою страховую компанию СОАО ВСК. Часть денег мне выплатили, согласно своей оценке , но этого оказалось недостаточно для ремонта и я обратился к независимому эксперту, который рассчитал ущерб в два раза больше, чем мне выплатили.
17.08.2015г. я составил претензию и 18.08.2015 с курьером направил её в филиал ВСК по адресу г.Рязань Типанова д.7. и вот тут то самое интересное: полномочного лица по приемке документов там нет. Курьер позвонил мне и я попросил его отдать документы в отдел выплат, после чего курьер снова со мною созвонился и сообщил, что там отказали в приемке документов пояснив, 1 - что у курьера нет доверенности, 2 - документ "ПРОСРОЧЕН", на мою просьбу дать письменный отказ там так же получил отказ, на мою просьбу ( курьер передал трубку молодому человеку из отдела выплат) представиться так же получил отказ!
Кроме этого мне до сих пор не известен номер дела !
18.08.2015г. направил факсом жалобу заместителю ген директора по урегулированию претензий Шумилину О.В.
P.S. Данный отзыв повторный т.к. я в первичном отзыве не верно указал номер страхового полиса, за что извиняюсь перед Руководителем отдела контроля качества САО «ВСК» Новиковой Еленой, которая быстро отреагировала на первый отзвыв.

 

20 августа 2015 15:14

Добрый день! Марк, Ваша письменная претензия о несогласии с размером страховки зарегистрирована под Вх. № 1430 от 19.08.15. В настоящее время она находится в работе у специалистов ответственного подразделения компании и будет рассмотрена в предусмотренный законом срок. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2015 15:00

Полис: 4000 6209138

Подала документы на возмещение расходов по эвакуации 14.07.15г. оригинал+копию, Выплатное дело №0011776442, по телефону операторы толком сказать ничего не могут: "компания рассматривает заявление", прошло и 20 рабочих дней и 30 календарных дней. На сайте статус убытка "Заявление №2: по Вашему делу принято положительное решение о выплате. Ожидайте перечисления денежных средств".  Похоже теперь под вопрос будет ли выплата?
Зато на сайте в разделе КАСКО красиво обещают "Если автомобиль не на ходу, мы компенсируем расходы на эвакуацию автомобиля с места ДТП в пределах 3 000 руб. по каждому страховому случаю."

 

20 августа 2015 08:42

Уважаемая Евгения! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Страховая выплата будет осуществлена в размере страхой суммы, без доплаты по эвакуации транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 13:27

Полис: 0328440468

Купил полис Осаго  по адресу: г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1. Сотрудник Матвеева Людмила. (тел.84956589038) Узнал при истечении срока полиса у друго агента, что полис фальшивый. Проверил у друх точно выписан уже на другое лицо, а мог бы и не узнать. Поехал в офис в ходе бесседы Матвеева Л.Н. признала, что выписала поддельный полис. Так, страховщик Игнатьев А.Ю. Форд Куга, а полис уже оформлен на Агкильдевича Дмитрия Анатольевича Фольцваген 36 регион. Пыталась убедить, что ничего страшного нет, но видит не хочу ничего слышать. Через два дня позвонил сотрудник СБ по имени Евгении. Три версии за час 1. Сейчас разберусь и выплатим стоимость полиса 2. Через 30 минут. У вас всё в порядке Вы неправильно наверно посмотрели. Когда я сказал, что ему не верю, что рука руку моет, он решил перезвонить. 3. И наконец Ура!! выкрутился. Это операционист перепутал одну цифру и мол можете обращаться куда хотите нам всё ни по чём выкрутимся в любой ситуации. Хорошо все переговоры с матвеевой и с ним записывал, а то и не поверят так, что творят. Коллеги такие же страховщики посоветовали не тратить время на суд и заявление в полицию. Здесь только СМИ могут призвать к ответу. Так, что если кто будет учавствовать в програме по росгостраху приглашайте через почту. das2812@yandex.ru александр

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 августа 2015 12:04

Полис: 14391TF009818

5 мая 2015 года соседи с 3 этажа нам затопили квартиру так, что наша двухкомнатная квартира плавала полностью, магазин под нами был затоплен, в подъезд зайти не возможно было. Мы живем в Ногинске. Позвонили в страховую компанию в Москву, нас смогли записать на сдачу документов в г. Дмитров на 29 мая 2015 года. Все документы приняли, все в роде хорошо., № дела присвоили 3 067 313.
Два месяца никто не знал, почему не оплачивают, а сейчас поняли, что я не являюсь субъектом правоотношений по договору страхования 14391TF009818, а являетесь потерпевшей стороной. Страхователем ВСК по договору 14391TF009818 является лицо, ответственное за залив Вашей квартиры. И что им нужен ксерокопия паспорта и свидетельство на квартиру страховщика. А чем размышляли два месяца. Я каждую неделю звонила в страховую компанию и не один специалист мне про это не сказал. Что же там за специалисты то такие сидят, которые ничего не знают. Когда у меня документы принимал в филиале Дмитровском об этом тоже никто не заикнулся. Где гарантии, что мы предоставим эти документы, а нам через полгода опять не скажут давайте еще например квитанции об оплате за коммунальные услуги.

 

20 августа 2015 15:16

Анна, как только в деле будет документ, подтверждающий имущественный интерес Страхователя (документ на ее квартиру) решение по вашему заявлению будет принято незамедлительно. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 06:35

Полис: 0318314334

Эл.почтоа Игоря Валерьевича лично мной была проверена на предиет наличия письма от вас. Его там НЕТ. Ииииии???? Где оно?????

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 06:21

Полис: 0680718183

В 2014 году пришел в официальный офис компании РОСГОССТРА, расположенный в г. Здвинск Новосибирской области, где у руководителя данного страхового отдела Скасырской Т.А.   застраховал свой автомобиль. Год отъездил без аварий, пришел продлить страховку и выяснилось, что мой полис отсутствует в базе. Получается что я год ездил с бумажкой и в случае ДТП рассчитывать на какие то выплаты не стоило. Со слов агента я был не единственным счастливым обладателем такого страхового полиса от ООО РОСГОССТРАХ. Если вдруг решите стать клиентом этой компании загляните в монитор агента, вносит ли он полис в базу или он в это время "раскладывает пасьянс"

Постоянный адрес отзыва

Гульназа Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 04:53

Полис: ЕЕЕ№0337960266

агент Мацкова А.С. оформила мне страховку вместо 3-х месяцев , 2 просто ужас!!! в "росгосстрах" невозможно дозвониться
кого набираете на работу? не хотят работать?

Постоянный адрес отзыва

Владислава Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 03:14

Полис: ССС №0320067175

Уважаемая страховая компания, мне очень интересно, что за срочное такое урегулирование, которое длится с января месяца!!!???!!!??? на дворе конец августа!!!!! Вы просите уточнить адрес моей электронки - это очередная отговорка!!!! у Вас есть все мои адреса и контакты!!! ПОТРУДИТЕСЬ не "перекидывать мяч на моё поле", а ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!

 

19 августа 2015 09:00

Владислава Александровна, добрый день. Направили Ваше дело на срочное урегулирование. Запрос находится в работе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

ilshure Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2015 22:07

Полис: Ишестова

а с чего Вы решили что я не обращался? только ответа так и не получил… я же не голословно пишу что у Вас только болтовня для публики, а результата нет…
проблема может быть и всего рынка,только кто-то свои ошибки устраняет быстро и необременительно для клиента, а такие как Вы не отягощены чувством обязательств.
а просмотреть все уже 10 раз все пересмотрели, и на момент обращения сотрудница Ишестова все проверила, и обещала что в течение трех рабочий дней будет актуализирован КБМ, но воз и ныне там…

 

19 августа 2015 18:55

Добрый день. Мы обрабатываем все обращения, которые поступают к нам по телефону, электронной почте или из интернета. Как говорилось выше, решение вопроса по изменению КБМ зависит не только от нас, но и от РСА, где эти изменения необходимо согласовать. К сожалению, без номера договора мы не можем проверить, на какой именно стадии произошла заминка и почему. Выяснить информацию у нашей сотрудницы, фамилию которой Вы указали, также невозможно, потому что здесь не указаны Ваши идентификационные данные. Чтобы решить Вашу проблему, пожалуйста, напишите номер Вашего полиса страхования или ФИО.

Постоянный адрес отзыва

наталия поздеева Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2015 21:50

Полис: 031/14/0859237

Уважаемая стр.компания! Мне просто интересно, Вы когда будете выплачивать? Страховой случай был 30.04.2015г, рейтинг у Вас высокий А++, у меня такое впечатление, что начальства просто нет,одни менеджеры. Вы можете ответить, когда будет ремонт или мне уже пора обращаться в суд?    

 

19 августа 2015 08:57

Наталия Александровна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Заявка на оплату была введена 09.06.2015, с тех пор находится на проверке во внутренней инстанции. Направили в работу специалисту на срочное урегулирование, со своей стороны постараемся ускорить решение Вашего запроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва