Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 22:38
Полис: нет полиса
Навязывают с полюсом ОСАГО другие виды страхования и очень настойчиво так и пришлось забрать документы и сегодня застроховался в другой компанье .Пусть они останутся без работы не ходите в росгосстрах.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
26 января 2017 19:24
Полис: БР 15 001843
Я живу на пятом этаже 5-ти этажного дома. В следствии таяния снега на крыше дома произошел залив потолка и стен. На мое обращение в страховую по горячей линии мне сказали что случай страховой , такие случаи уже были и всем выплачивали за ущерб. Сказали собрать документы , акты и принести в офис ВСК страхование. Там мои документы приняли и отправили . Сказали ждать звонка в течении 3-х дней со мной свяжется представитель страховой компании БИН Страхование ,выедет ко мне осмотрит. 2 недели прошло никто не звонит. Сам с трудом дозвонился . Мне пояснили что мне отказано в соответствии с пунктом в договоре 3.2. В экземпляре в котором я расписывался когда страховался и который у меня на руках ни какого пункта 3.2 нет есть только пункт 3 и все.Зато есть пункт 8. в котором четко указано что не признается страховым случаем и не подлежит возмещению а именно:причинение ущерба в результате проведения на территории страхования перепланировки, ремонтно-отделочных работ, переоборудования,а так же реконструкции и капитального ремонта дома , где расположено жилое помещение. Ни чего из перечисленного у меня на территории страхования не было. Вопрос: почему у меня в договоре одни условия а у страховой компании БИН Страхование появляется пункт 3.2 о котором в момент подписания страхового договора мне ни в договоре ни устно не рассказали. Вообщем очень расстроен страховой компании. Вопрос буду решать через суд.
Постоянный адрес отзываИРИНА Личное страхование / Несчастный случай
26 января 2017 17:07
Полис: 900 4530 00 57001901231
Брала кредит на 5 лет страховая сумма вышла на 150000, кредит погасила в течение полугода, страховую сумму вернули в размере 4326,96.Я с выплатой не согласна в какой офис можно подъехать чтобы написать претензию и получить ответ в письменам виде? №90045300057001901231 и 9004530001901230
Постоянный адрес отзываЯна Личное страхование / Страхование путешественников
26 января 2017 16:10
Полис: GA-TF2005362
Во время пребывания в Финляндии, у мамы выявилась острая непроходимость кишечника. Это очень болезненное состояние - дикие боли, рвота. В итоге пришлось делать операцию.
Абсолютно все действия мы согласовывали со страховой. В течение нескольких дней нам не перезванивали и не отвечали на электронные письма, поэтому в итоге мне приходилось звонить самой в Москву и пытаться прояснить ситуацию! Только обращение в службу контроля качества улучшило сервис.
Сегодня нам сообщили о решении, что страховая покроет только 3% расходов, так как это нестраховой случай! Спайки в кишечнике могли быть вызваны проведенными ранее операциями по удалению аппендицита (60 лет назад) и удалению матки (25 лет назад).
Согласно правилам страхования граждан, утвержденным генеральным директором АльфаСтрахования, хроническим заболеванием признается заболевание с мин. 2 характеристиками:
- Не имеет известных признанных способов лечения (спайки не лечатся!!!!!!!)
- Может существовать в течении неопределенного периода времени (ни одного обращения врачам по поводу кишечника!)
- Бывают рецидивы (у мамы их не было, заболевание произошло в первый раз)
- Носит постоянный характер (?)
…
Данный случай подпадает под другое условие, указанное в правилах: болезнь, возникшая неожиданно и требующая неотложного медицинского вмешательства.
31 января 2017 16:23
Добрый день! В данном случае решение принималось на основании условий договора . В частности не покрываются (не являются страховыми случаями) и возмещению не подлежат убытки, понесенные в результате страхового случая, хотя и произошедшего в течение срока действия договора страхования, но причины наступления, которого начали действовать до вступления договора страхования в силу. Подробный ответ направлен по адресу электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Венера Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2017 14:32
Полис: 6192/046/02489
Обратились в ОАО "Альфастрахование" по возмещению (при сильном порыве ветра дверь гаража ударила дверь машины) получили отказ о непризнании данного события страховым случаем. Абсолютно никого желания дальше сотрудничать и не рекомендую знакомым и родным.
27 января 2017 10:13
Уважаемая Венера! Понимаем, что принятое решение вызвало у Вас негативные эмоции. При этом хотим отметить, что действительно заявленное Вами событие не попадает под страховые риски, которые предусмотрены условиями полиса. Несмотря на желание помочь Вам в сложившейся ситуации, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для удовлетворения Вашей просьбы. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Гульзия Личное страхование / Несчастный случай
26 января 2017 13:35
Полис: 2448010871000860
Здравствуйте! Я взяла в кредит плиту в "Ренессанс кредит" мне включили страховку 7 тыс рублей, страховая компания "ренессанс жизнь" 263751201918! В течение суток плиту вернули в магазин , делали возврат товара , все документы оформили на месте расторжения кредита, но меня не поставили в известность,что в страховую компанию нужно отправлять документы чтоб они вернули банку страховку. Я отправила все нужные документы в страховую компанию "ренессанс жизнь" , по почте закозным песьмом и по электронной почте 13 января, сказали будут обрабатываются 10 дней. Я позвонила 26 января в страховую компанию оператор сказал что мне отказали по возрату страховки, ждите письма ! У меня нет плиты за то страховка весит и еще с отказам на возврат! Что за страховая компания, вокруг одни обманщики !я буду жаловаться везде!
26 января 2017 18:59
Гульзия, добрый вечер. Дело в том, что Вы написали в страховую компанию Ренессанс страхование, мы совершенно отдельная организация от банка Ренессанс Кредит и СК Ренессанс Жизнь и не можем проконсультировать Вас по данному вопросу. Пожалуйста, обратитесь в компанию Ренессанс Жизнь.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2017 19:00
Полис: 002ат-16/50625
добрый день… все 3 года я страховала авто В Ренессансе по каско -и вот настал страховой случай 002AS16-021503.Ренессанс рассматривает 2 месяца и не может принять ответ… хотя машину почему то признали тотальной… хоть там 75% нету… сегодня 24 января должны дать ответ- итог звоню… Оператор девушка -мне что то говорит..-вы извините мы не уложились в поставленный срок (+еще 2 дня) рабочих-а это уже подсудное дело… Прошу разобраться в ситуации
вчера я позвонила в ренесанс и просила чтобы рассказали о своем решении-итог девушка оператор сказала… можно еще предоставить 2 дня… на что я… сегодня 25.01.2017… приехала в офис ренессанс… и попросила показать все документы (заказ наряд на скрытые дефекты +расчет при котором машина является тотальной… никто мне не может предоставить не один документ ..(хотя любая компания так делает)
31 января 2017 19:22
Ольга, добрый вечер. Мы внимательно ознакомились с Вашим случаем и выяснили, что 12 декабря автомобиль был поставлен на СТОА, но дефектовка произведена только 19 числа, это сказалось на сроках рассмотрения в целом и мы приносим за это наши извинения. Оценка ущерба и вынесение решения о полной гибели принимается на основании расчета по единой методике РСА. Если Вы не согласны, то в праве написать заявление на пересмотр Вашего случая, о чем Вам сообщили в офисе. Действительно, по правилам рассморение такого запроса может быть до 30 дней, но это вовсе не означает, что именно Ваше заявление будет рассмотрено через месяц. Мы будем держать Вас в курсе и если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 23:03
Полис: нет ПОЛИСА
24,01,2017г. попытался получит электронный полис ОСАГО , но РОСГОССТРАХ выдает ошибку (Код ошибки: runtime-1485231510129)
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2017 21:13
Полис: ЕЕЕ 0715361245
Не работает онлайн покупка электронных полисов в Воронежской области. Постоянно неактивно окошко :ОПЛАТИТЬ
Постоянный адрес отзываКсения Личное страхование / ДМС
24 января 2017 13:15
Полис: 24018991
Добрый день! 20.01.2017 я созванивалась с вашим представителем филиала по ДМС (г.Ярославль) по поводу анализов методом ПЦР (гинекология), который назначил мне врач. Меня интересовал вопрос - все ли методы ПЦР включены в объем предоставляемой помощи по ДМС. На что был дан ответ, что данный метод включен в мой ДМС и согласования не требует.
После сдачи анализа (21.01.2017) (Фемофлор 16 - методом ПЦР), был выставлен счет, а на мое возражение, что данный метод у меня проходит как бесплатный по ДМС, был дан ответ, что именно данный метод у них является платным и не включен в мой ДМС.
24.01.2017 созвонившись с представителем я получила двоякий ответ: изначально мне сообщили о том, это вина клиники, что меня не предупредили о платности процедуры, а дальше сказали, что я могла вообще не оплачивать данную процедуру.
Так каким образом, я могла бы не оплачивать данную процедуру, если это была суббота (представители не работают, чтобы уточнить о вхождении данного анализа в мой ДМС) мне необходимо получить результаты данного анализа (без оплаты его не отсылают в лабораторию), т.к. врач отказывается выписывать лечение без данных лабораторного исследования.
Это получается полнейшее надувательство!!!т.к данный анализ входит в мой ДМС, но клиника выставляет счет, не оплатив который, врач лечение не назначает, а при звонке представителю он сообщает мне что я полная дура и могла бы ничего не оплачивать!
25 января 2017 11:11
Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма, с указанием вашего личного электронного и почтового адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Дмитрий Личное страхование / ДМС
23 января 2017 18:41
Полис: Оптима9649
Приобрёл авто в кредит с навязыванием страховки метлайф, без неё кредит отказан, изучил договор и оплатил страховку 80 520р. Выплатил кредит за 2 с половиной месяца и продал авто, составил заявление на возврат суммы страховки в итоге отказ! Не могу понять зачем вы портите свою репутацию, как получить вы получаете а отдать мои же деньги вы уверяете пользуйтесь дальше страхованием! И как мне пользоваться если нет кредита и даже если что то случится куда вы будете плотить. Намерен идти в суд подавать на вас иск
25 января 2017 15:32
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте Вас проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. К сожалению, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Миловидов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2017 17:13
Полис: №14435770
06.12.2017 мною было подано заявление на возмещение ущерба в филиал ПАО РОСГОССТРАХА г.Кинешмы Ивановской области документы предоставлены в полном объеме, но по истечению 20 календарных дней, решения по делу так и не принято.27.12.2017 подал досудебную претензию в РЦУУ г.Иваново. Сегодня 23.01.2017 решение по моему делу №14435770 находится в статусе: Представленные по делу документы находятся на рассмотрении. документы переданы в суд еще на прошлой недели,судебное назначено на начало февраля.
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2017 16:20
Полис: Нет полиса
С конца 2015 года пытаюсь получить электронный полис,всё напрасно. Трата нервов и только, думал с этого года хоть указ Призедента подействует на них, всё то-же самое продолжается. Вот уже с начала января продолжаю попытку всё напрасно, что делать незнаю.
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2017 21:33
Полис: МСС 005445
Звонок с номера официального дилера Мазда " Автопоинт". Представляются сотрудником страхового отдела Мазда "Автопоинт". Предлагают застраховать машину в СК " Подмосковье " , так как договор удаленного урегулирования с СК " ОСК", где застрахована машина на данный момент , в 2017 году дилер не продлевает . Звонок сомнений не вызывает , так как высвечивается номер дилера . За заключение договора до 1 декабря 2016 года предлагают выгодные условия . Соглашаюсь , заключаю договор страхования с СК "Подмосковье ". 30 декабря узнаю , что никакого договора удаленного урегулирования с официальным дилером Мазда " Автопоинт " нет , и дилер не собирался расторгать договор с СК "ОСК". То есть вся информация ложная . Договор с СК " Подмосковье " вступал в силу 09.01.2017. Подала заявление на возврат денег 30.12.2016. Отказ , ни копейки !!! Компания СК " Подмосковье " каким- то странным образом имеет доступ к личным данным ..., что является нарушением закона . Но , чтобы все доказать , нужно еще вложить деньги на затраты в суде и юристам .... . Плюс компания рассказывает , что на рынке страхования 25 лет , а на самом деле зарегистрирована в 2015 году ....
Постоянный адрес отзыва