РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Страхование дома, дачи за 2011 год

роман Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

08 декабря 2011 13:12

хотел  застраховать садовый домик и имущество в Росгосстрахе.... но прочитав отзывы.......... неужели действительно Росгосстрах занимается  выкачиванием денег......  наверное придется воздержаться и искать другие фирмы.

Постоянный адрес отзыва

Вера Васильевна Бойцова Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

17 сентября 2011 17:31

06 августа 2011 у меня сгорел дом в Ленинградской области Волосовский район, п. Кикерино ул. АНдреевская д.1, я с дочерью и трех летним внуком живу в строительной бытовке не предназначенной для проживания в холодное время года и до настоящего времени отдел убытков компании Росгосстрах не может аргументированно ответить в какие сроки будет приянто решение по моему делу №4677470 и когда можно получить страховую выплату.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Вера Васильевна, в связи с имеющимися разночтениями в годах возведения строения  (по условиям заключенного Договора страхования год постройки дома - 1982, вместе с тем, согласно Тех. паспорту БТИ и Акту осмотра – 1900 год) в настоящий момент  необходимо представить документ устраняющий вышеуказанные разночтения (например: старый Тех. паспорт, или справку БТИ или Администрации).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

31 августа 2011 10:51

Добрый день! Дело № 4578807. Хотела уже писать положительный отзыв, потому что компания сработала оперативно, не нарушая сроки рассмотрения, но как дело дошло до выплаты, произошла непонятная ситуация. Последний документ был сдан 10.08.2011. По правилам страхования, в течение 10 рабочих дней должна быть произведена выплата. 24 августа перечисления денег не было.  Сотрудники call-центра сначала назвали дату выплаты 8.09.2011, потом 20.09.2011, потом опять 8.09.2011. объясняя причину техническим сбоем программы. Для такой солидной компании, как РГС это не серьезный ответ. Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Виктория!
В настоящее время по делу принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. В ближайшее время страховое возмещения поступит на реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва